При этом не завершил операцию зачисления на нее. Звонила на горячию линию сбербанка, инфу о зачеслении не дали, так как карта выпускалась давно и к сожалению не помню контрольное слово((( Банкомат сберовский.Карту заблокировали вместе со счетом.Объяснили как поступить и куда обратиться, НО меня интересует как долго теперь это все будит длится и когда я получу денежки?Девочки, кто сталкивался с этим? Как проходил процесс возврата денег, перевыпус карты и вообще вернули ли деньги?Потрясывает ппц, сумма большая(
Банкомат съел карту и деньги
Комментарии
Актуальные посты
Как то в отделении Сбера Мама в банкомате оплачивала квартплату. Деньги он слопал, чек не выдал. На счёт они не пришли. Работники банка сказали что крайне тяжело доказать этот факт. Вот так опять пришлось 10 тыс оплачивать.
Как так? Детализацию счета ни кто не отменял! Нденьги съел? съел! Там указывается куда поступили, глупость вам сказали что не докажешь.
Сбербанк-онлайн есть у вас? Нельзя ли перевести свои деньги на карту мужа к примеру и снять их?
Автор написала, что карту заблокировали вместе со счетом- теперь операции по ней невозможны.
Если карта со счетом заблокирована, то ни какие операции по ней не возможны
+
Заблокированно все(
Знаю, я спрашиваю какое время может занять это расследование с инкассацией и зачисление на мой счет+разморозка счета и выпуск новой карты.
Не переживайте, идите завтра пишите заявление, может и разберутся сразу. Это штатная ситуация. Сейчас сбербанк стал отказываться от некоторых производителей банкоматов — участились случаи, подобные вашему.
Тогда печалька… ждать
Спасибо вам за поддержку;*
Так остаток не проверить по карте? операционист пусть скажет сколько у вас на счету. Перевыпуск карты 1-2 неделя.
Не говорит так как я контр.слово забыла?
Не поняла- вы клали деньги на карту, банкомат забрал и деньги и карту? Так? Ну во-первых ваша карта в спецотсеке в банкомате находится, где ее и найдут, наличный кэш при выгрузке банкомата не сойдется — будут лишние деньги(если они не зачислены на карту). Ну и камера наблюдения же над банкоматом висит- запись посмотрят. Думаю в течении двух недель должны разобраться в вашей ситуации. Узнайте за каким отделением сбербанка закреплен банкомат и напишите у них заявление с описанием проблемы.
Верно!
Ну вот девкшка мне ее заблокировала(
Да клала на карту
Сказали писать заявление в сбере на зачисление и перевыпус карты. Просто она еще спросила после того как он завис что начал выдавать, я сказала ей что он перезагрузился какого то фига, она ответила что щначит зачисление не произашло и заморозили временно мне счет, на случай если банкомат совсем лагеул и например зачислил мне двойную или тройную сумму и чтоб я их не сняла и не потратила.
В обшем своих денег которые там уже лежали я тож не увижу(
Каждый банкомат относится к определенному отделению, т.е. закреплен за отделением. Вам бы узнать за каким отделением и они должны из'ять карту и при пред'явлении вами документа, они отдадут вам карту, откроют счет и завершат все операции.
Мне ее заблокировали после звонка, так как не назвала контр.слово. банкомат в сбере стоит.
Процесс мне объяснили и он не тот что вы говорите. Меня интересует как долго я еще не увижу свои денежки и хотелось бы узнать от тех людей, которые сталкивались с подобным
Ну я сталкивалась, т.к. являлась сотрудником сбера!!!
.......
Вы говорите отдадут карту, тогда зачем мне ее шас заблокировали и сказали писать заявление о некорректном внесении денежных средств и на перевыпуск карты? Расскажите!
Они без контрольного слова не могут быть уверенными, что вы не мошенник и все что они могут сделать — это заблокировать ее, и это правильно!!! Вам нужно написать заявление в том отделении, в котором банкомат. Думаю перевыпуска карты не понадобится, т.к. они в любом случае ее достанут, а с деньгами разбируться так, как вам уже написали… Но сбер — это "долгая телега"… недели две, не меньше. Но точно ни че не пропадет!!!
Затем чтобы не кто не смог воспользоваться ей. Если банкомат в отделении, то можно попросить вернуть. Затем позвонить в службу поддержки и разблокировать, но там попросят кодовое слово. Кодовое слово можно поменять у оператора. А заявление о некорректном внесении денег надо написать. Не знаю как в Москве, у нас такие случаи в течении недели рассматривают, максимум две недели
Оператор за сменой контроля посылает в отделение.
Ну я и говорю про специалиста в отделении)