Очередная сенсорная неделька, ну и немного математическая...
Для начала взяли очень длинную нитку. Очень-очень длинную, размотали часть клубка… Сделали из нее паутинку на СК.
Потом отрезали от нее короткие нитки и сравнивали
Бегали по длинной и короткой ленточке
Сделали кошке длинные усы, а котенку короткие
Играли в мышек с длинным и коротким хвостами
и еще в зайца с длинными ушами и мишку с короткими ушами
Смотрели в книжке изображения разных животных и искали, у кого что длинное, а что короткое (уши, шея, ноги, хвост, клюви т.п.).
Дома искали и сравнивал длинные и короткие предметы (шарфы, бусы).
А также одежду с длинными и короткими рукавами, штанинами. Сравнивали длину волос.
Рисовали длинными и короткими карандашами, мелками, кисточками
Бегали по длинной дорожке
Ползали под длинным и коротким тоннелями
А потом решили, что это мосты
Играли с длинной и короткой лентами, делали из них рулончики и бантики (они получались тоже разными). Потом длинную мы разрезали на две коротких
Соорудили длинную машинку
Рисовали на длинном и не очень длинном листе бумаги
А на втором длинном листе нарисовали железную дорогу — длинные рельсы и короткие шпалы
Всем спасибо за внимание!
Ой, столько всего! Великолепно!
спасибо)
спасибо)
какие молодцы!
спасибо)
интересно)) и побегали, и позанимались сразу))
спасибо)
спасибо)
Класс!
Умницы?А где мольберт такой покупали?
это икейный. Хороший в общем, но я бы хотела еще магнитное покрытие и прищепки для листов (хотя к нему бумага в рулоне подходит)
да, полазать и побегать — это наше все
спасибо)