Помочь, скачать и на ручки взять я и сама справлюсь. Сад не для этого нужен. В саду она учится мириться, делиться, подчиняться правилам, высиживать занятие до конца (в первое время даже после обеда из-за стола выскакивала, не доев), самостоятельно обслуживать себя, договариваться, просить о помощи. Ни в коем случае воспитатель не должен быть второй мамочкой.
Главное — отношение воспитателей и организация коллектива. Если с этим не повезло — ничего не поможет. Воспитатели должны понимать и принимать ребёнка, трезво оценивать его достоинства и недостатки (безусловно мама дома любить будет), сообщать родителям о том, в чем есть сложности, а в чем ребёнок молодец. Порядок, дисциплина, режим. Иначе смысла нет.
В три года, когда только пошли, нам очень повезло, т.к. воспитательница наша была очень ласковая и любила деток. Адаптация прошла быстро! Потом поменялась, но тоже на очень хороших двух. Они искренне любят деток, но помимо ласкового отношения к детям, они с ними занимаются очень хорошо. Так что тут важна комбинация ласковости и умения ребенка чему-то научить.
Для меня самое важное, что бы воспитатель правильно реагировал на то или иное поведение ребенка с точки зрения педагогики что ли. Не задавили и не избаловали.
95% того, чему учат в школе – неактуально
Есть такое выражение: генералы всегда готовятся к прошлой войне. Слышали такое? По сравнению с генералами, родители и тем более педагоги – это еще большие тормоза. Родители воспитывают детей в сегодняшнем дне … Читать далее
Дети с 3 лет активно познают и изучают мир. И помогают им в этом эмоции: яркие, непредсказуемые и спонтанные – они буквально управляют жизнью ребенка. Бурные реакции на различные события, переживания из-за любого пустяка, резкая смена настроения … Читать далее
Наши бабушки и многие родственники в шоке от моего спокойного отношения к учебному процессу.
Звонит мне мама: "Ты узнала у учителя, как у него дела в школе, как учеба?"
Я отвечаю, что у меня нет желания делать это каждый день.
Папа его вообще до сих … Читать далее
Ох, я дождалась! В общем, кто не помнит на моей ситуации, мы учились в гимназии, и мы спросили уйти у тела по прописке. Типа мы не подходим к ним по адресу, и пофиг, что на улице октябрь месяц? Потом начали гнобить, что ребёнок не понимает, где находится, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Помочь, скачать и на ручки взять я и сама справлюсь. Сад не для этого нужен. В саду она учится мириться, делиться, подчиняться правилам, высиживать занятие до конца (в первое время даже после обеда из-за стола выскакивала, не доев), самостоятельно обслуживать себя, договариваться, просить о помощи. Ни в коем случае воспитатель не должен быть второй мамочкой.
Главное — отношение воспитателей и организация коллектива. Если с этим не повезло — ничего не поможет. Воспитатели должны понимать и принимать ребёнка, трезво оценивать его достоинства и недостатки (безусловно мама дома любить будет), сообщать родителям о том, в чем есть сложности, а в чем ребёнок молодец. Порядок, дисциплина, режим. Иначе смысла нет.
А знания в любом возрасте придут, тут только от ребенка зависит и его любознательности
У нас не воспитатели, а надсмотрщики. Так что ни того, ни другого нет.
Для меня самое важное, что бы воспитатель правильно реагировал на то или иное поведение ребенка с точки зрения педагогики что ли. Не задавили и не избаловали.
старшей повезло с воспитателями. О том, как это важно, я поняла только тогда, когда выяснилось, что младшей с воспитателями не повезло (((
А образование — это мы и после садика ходим заниматься. Нам хватает.