Девчата, такое дело. Заказали кухню. Привезли вместо глянцевых фасадов — матовые. И из другого материала, как будто из бумаги, а не пластика и не такое совсем, как был на образцах. Причем верх белый и глянцевый, как должно быть, а низ матовый пурпурный и немного другой оттенок (но это уж ладно, не сильно страшно). Смотреться будет как что попало: матовый с глянцем(((
Заказывали через фирму-посредника в Харькове, понятно, что виноват не он, а производитель. Но. Если он является посредником, то должен решать возникающие проблемы?!!
Подскажите, кто сталкивался, можно ли как-то решить нашу проблему и, главное, как? Подруга говорит, что можно вернуть часть денег и в любом случае выяснять, может поменяют. А муж- что никак ничего не сделаешь. Но ведь есть же какая-то защита потребителей? Ведь это реальный обман. Это ж огромные деньги. Сказать, что я расстроена, это ничего не сказать??
Проблемка организовалась((
Комментарии
Актуальные посты



Конечно, пусть меняют!!! Фасады поменять- это вообще не проблема, почему вы должны их косяки корректировать ща свой счёт? Закалывали из одного материала — пусть исправляют!!!
Можно, напишите что брак на производстве, сделайте фото того что вам привезли, и то что вы заказывали.Пусть вам меняют, это же их ошибка.
Если фирма илипосредник порядочные могут (и должны вернуть деньги или товар) если нет- ну что будет у вас головняк! Хорошо если есть документы где написано что именно заказывали.
Работала в мебельном, если что то битое или не такое по цвету меняли обязательно. Сами мебель не делали, можно сказать посредники) так что это банальные права потребителя, все вопросы к посреднику и пусть сам разбирается, его обязанность
Только если у вас составлен договор с указанием номеров цветов и названием материалов, соответствующих с каталогами, то имеет смысл что-то доказывать. Если эти нюансы не указаны, то увы, вы никак не докажете, что заказывали, а что получили…
ой страсти какие. мне 07.10 кухню привезут. сижу очкую тож. я ж сдержаться не смогу, если что не так, орать начну. а может даже и драться...
?? Ну, нервы надо поберечь. Но то что все сразу проверять и тут же выяснять — это точно. Нам они часть одной секции не привезли вообще. Если б муж не проконтролировал, то так бы и остались....
брату моего мужа Шатура лет пять назад привезли спальню. по тем временам супер дорогая — 110тыр. Заказывали венге. брат на работе был. дома беременная жена. приперли все в коробках, наглухо закрытых. естественно она проверять не стала, подписала бумажки, пересчитала коробки и досвидос, завтра приезжайте собирать.
на завтра приехали люди, распаковали, а там бежевая спальню в черную крапинку. Ленка говорит — ну прям как мухи, пардон, обкакали. Она в истерику. Потом еще оказалось, что и матрас не довезли.итог — два года судов, матрас привезли, спальню не поменяли — смотреть надо было при приемке. сколько на суды бабок спустили не знаю, думаю много. никто ничего не возместил. так и спят на «обкаканой». жутко боюсь такого.
Ну, это уже совсем трындец. Тут же не просто оттенок не тот, а конкретно всё другое… Свинство просто и позор таким фирмам. Неужели сложно было просто поменять на другой цвет...
вот мы с мужем переехали на свою квартиру и смотрели мебель. Шатура — соотношение качество/цена самое оптимальное, но я стороной не то что обходила — ОББЕГАЛА.
Ну и правильно. Иногда лучше переплатить, чем потом мучаться.
Вот я тоже теперь думаю, что надо было под заказ делать. Хоть знали бы кому претензии предъявлять....
конечно звонить и менять!
они охренели!
Не то слово. Но у нас такая безнаказанность в этгм плане. Что боюсь ничего мы не добьемся. Да и муж такой что не поссорится и не будет выбивать. А я реву второй день. Так мечтала, что все красиво будет(((
Анюта, наши мужья сильны в другом )
Звоните сами и попытайтесь доказать, в договоре есть проект со всеми прописанными деталями, пусть его и выполняют!
Может они по ошибке вам что-то привезли, и другая девочка так-же ревет над вашей кухней? может у неё тоже несоответствие?
так что позвоните и мало ли, вдруг всё разрешится...
Узнали, такая кухня в одном виде и все-таки это их косяк, но производители не признают. Говорят, что такого быть не может. У них один такой цвет и на образцах у посредника он глянцевый, а нам пришел другой. Завтра обещал приехать этот парень через которого заказывали и сравнить фасады с образцом. Но чувствую, бегать за ними придется. Сегодня, вот, он обещал позвонить и не дождались, сами вызвонили… Но я уже морально готовлюсь, к тому что придется смириться… Хотя, надежду пока не теряю...
Муж, как всегда мужчины — не хочет заморачиваться. Конечно, вы все можете поменять, потребовать компенсацию и т.д., и чем быстрее вы им позвоните, тем лучше. Мне когда-то будмен накосячил с плиткой, я поехала туда, 45 минут разговора, и на их машине бесплатно мне привезли всю плитку новую, их водитель сидел у меня на диване и ждал, пока я распакую каждый ящик плитки, а их было 125, и проверю, чтобы не было сколов. Сидел и ждал. Потому что я предупредила, что если снова привезут брак, то я приду опять.
Будмен обязан это сделать, т. к. они официально работают, и обязаны в течении 14 дней оформить отказ или обмен) Открою вам секрет — даже если вы купите обои, приедите домой, а на утро просто тупо передумаете, можете поехать оформить отказ и вернуть деньги))
Вот с фирмами, представляющими услуги (мебель под заказ, например) ситуация другая… В договоре указывается обычно объём работ и цена за услуги, так что доказать сложно что-то…
а цвет не указывается?) Для меня это не секрет, просто я обычно не передумываю, я хочу именно то, что я заказала.
Я не умею вот так, как говорится, сесть и не слезть пока не сделают как мне надо. Не знаю как добиваться, т.к. у них столько лазеек… и в договорах и вообще. Он скажет:" Я тут ни при чем, я посредник, а на производстве вот такие теперь материалы..." А на счет мужа — 100%. Ему как выяснять и ссориться, так лучше пусть так все будет.
Не могу его уговорить поехать туда… Но я знаю, что если поедем, так это я должна буду разговаривать и добиваться. А ему и так красиво?
ну я пешеход и от такого далека), сочувствую. А почему нельзя было полицию вызвать? Но что касается сферы услуг, то мне кажется, имеет большое значение манера, в которой предъявлять претензии в случае, если вам предоставили услуги некачествено. Конечно, когда клиент говорит «а, да, ничего нельзя сделать? Ну ладно, до свидания» — то и отношение будет соответствующее. Мне еще ни разу не отказали, даже в случае устных договоренностей, все дело в том, как разговаривать. И при этом я не имею в виду хамство, если что).
Он скажет:" Я тут ни при чем, я посредник, а на производстве вот такие теперь материалы..."
)))), вы еще не поехали/не позвонили, но уже заранее настроены на неудачу и знаете, что он вам скажет), а если он не скажет такого?? Вы ведь даже не пробовали. Огромное значение имеет уверенность в своей правоте и тактичность, перечитайте договор внимательно. Мало того, они вам секцию не привезли, т.е. и так накосячили, то есть они не безгрешны, почему не допустить им, что они совершили гораздо больший косяк? А мужчины частенько так себя ведут, им не хочется разбираться, ибо тактично они не умеют, это же мужики — сразу или на личности или в рукопашную)), поэтому дама выяснять проще — одними словами женщина может кого угодно замордовать.
У нас такое было дважды- все менялось без проблем. Просто приходилось подождать. В первый раз предлагали оставить все как есть, но с доплатой нам, естественно мы отказались- выглядело бы ужасно). Вы ведь заключали договор и обсуждали все детали, правда на вашей стороне!
А у Вас тоже через фирму-посредник заказывалось? Просто я боюсь, что нам он скажет, что он тут ни при чем. А на производстве сделали из чего было — теперь такие материалы… Вы им что говорили, как добивались?
Я ужасно не люблю таких ситуаций, т.к. не знаешь особо своих прав и как добиваться. Там же у них столько тонкостей, за счет которых они снимают с себя ответственность.
Все прошло гладко, ничего не доказывали, все итак было понятно. И конечно мы сотрудничали с порядочными людьми. Второй раз фасады пришли из- за границы, однадоска была «не наша», ее вернули назад, потом пришла «наша», но с царапиной)), все повторилось.., так, с третьей попытки мы дождались идеалого фасада))) ждали около месяца...
Муж только успевал в комнате складывать и нересматривать всё, чтоб номерам соответствовало. А цвет глянули на соответствие. Но фасады в пленке были и сразу не увидели, что они не глянцевые.
должны поменять!
Будем надеяться, спасибо
Пусть забирают и везут то, за что вы заплатили. Это их проблемы.
Спасибо. Но сейчас везде у нас безнаказанность. Скажет, что он посредник и не при чем и все… (((
Так а вы тем более не причем. Мне както стол привезли. На заказ сделанный. Сделан был на отъе бись. Я не заплатила. Так он психанул, бросил его у меня дома и уехал. Ну и ладно
У нас есть договор на поставку мебели, который у посредника сразу заключили. При доставке мебели вчера никто ничего не приносил и мы не подписывали. Они еще забыли одну секцию и ездили на склад. Хорошо, что муж все пересматривал, а то так и остались бы...
Мы оплатили тоже часть до и остальное после поставки. Но документов не привозили. Мы сверялись по нашему договору какие части. Муж говорит, что все эти договора посредников это просто договор на поставку и они никакой ответственности не несут. Тут если б юрист разъяснил..
Та оно в любом случае, не очень. Хотя нам и не привозили акт подписывать и в договоре нет, что мы полную сумму оплатили. Только что часть сразу — часть после доставки. Сейчас эти договора, как филькина граммота. 1Особенно с моей нелюбовью что-то доказывать и ссориться.
А вы фасады уже установили?
Нет. Все в разобранном виде лежит.
Если всё в разобранном виде значит они обязаны вам поменять!!!
Для начала обратитесь в фирму, а если ничего не решите пригрозите что напишите заявление в защиту прав потребителей они её боятся, тк те будут всё проверять, никому это не нужно! Я не думаю что там с доками всё гладко, тем более это не вы привередничаете, приехало не то что нужно!
Спасибо. Попробуем. Просто ужасно не люблю ссориться и не знаю как добиваться и доказывать(((