Вот так у Ромки проходит адаптация… ходим сегодня 9 день…
Отмечали др девочки. Он держится в стороне… С понедельника он уже с радостью бежит в группу! Слез нет, даже не прощается) Но вот ни с кем не контактирует((( кушать отказывается, сразу истерика… руки мыть не идёт, на горшок истерика… мы когда то ходили в развивашки и там он тоже себя так вёл! Все детки занимаются за столом, он убегает! Все идут танцевать, а он садится за стол… что это? Воспитатели уже сами ходят к старшим и советуются как вести себя с ним… сегодня вот оставила его уже на прогулку… не знаю как все пройдет(
мы второй год в саду, у нас детки тоже друг с другом не играют.в группе есть двойняшки только они вдвоем играют, но тут понятно они задолго до рождения вместе были. так что ничего, все хорошо у вас.
Я также себя вела, мама говорит. И меня забрали домой. В 5 лет уже пошла с мл братом вместе. Не так страшно было, адаптация легче проходила. Хотя плакала до 7 лет там
помню, когда меня отправили в сад, я очень долго плакала, родителям было все равно. Отношения, думаю, еще тогда разладились. В группе была с нами одна девочка, вела себя точно так же как вы описываете. Затем в школе вела себя так же. Мало друзей, не шла на контакт, не отвечала на уроках. Ее даже одноклассники мало помнят. Это не критика в вашу сторону, а просто история из моей жизни. Просто у вас сейчас пока есть время все исправить, возможно, чуть позже отдать в сад.
У нас было также. Только недавно стал чуть чуть несмело робко что-то делать. По чуть чуть. Ходит месяц только. И пока до сна. Просто терпения вам, воспитателям. Нашему воспитатели помогают. И с ним рядом, одна очень прониклась к нему.
Кстати я своего всегда спрашиваю что делали, прошу показать как танцевали детки, какую музыку/песенку учили и тп. Он первые недели сначала отказывался заходить в комнаты где занятия проходили потом стал с воспитателем сидеть за ручку а сейчас по чуть чуть повторяет за детками.
Ребенок интроверт, не всем же быть общительными и открытыми
Вы понимаете, что для ребенка это стресс? Вы должны помочь ему, поддержать. Проговаривайте его опасения, чувства, разговаривайте. Ребенок может сторониться всех, это нормально. Он не обязан бежать и играть или рисовать или есть. Педагоги сами не знают как помочь ребенку( Всем хочется таких удобных детей — привел и они все счастливы и все делают по указанию: сели, встали, поели, на горшок… Дайте ребенку время, не давите на него.