Заказала в интернет магазине «Кораблик» кроватку, матрасик, комод… 17.09.2016 доставка на сегодня 28.09.2016. Заказ мой подтвердили 2 оператора. Что все позиции на складе есть. Не переживайте, все доставим в срок. Даже если качество товара вам не понравится, то вы в праве отказаться. Сегодня день икс… Доставка с 9 до 18. остается 3 часа. Звоню узнать статус своего заказа, а мне отвечают что такого товара на складе нет! Товар из расширенного списка и еще что-то что надо ждать когда производитель привезет на склад, тогда ине смогут его отправить. Что *** за ***???? Почему меня никто не предупредил? Почему меня заверили что все в срок придет? Муж специально отгул на работе взял. А тут такой облом… Пипец я в шоке. Выговорилась…
Муж заказал кроватку и купил матрас и прочее, когда я уже родила и была в роддоме)
он на этот день отгул взял. у него ненормированный рабочий день. и не известно как попадутся выходные. поэтому нам проще заказывать заранее)) но уже все куплено
Молодцы!)
А еще могу сказать как человек который работал в доставке! В любых компаниях есть свои минусы доставки. Абсолютно, хоть из золота эта кроватка или другой товар, обязательно накосячат! )))))
Да понятно все. Злит больше отношение этого оператора который сегодня мне ответил. Ладно бы сказали что да, косяк, извините… А тут "вы САМИ выбрали товар из расширенного списка! А товар из расширенного списка заказывается у производителя...." вот мне нужна эта информация?? если бы я хотелв заказать у производителя, я бы зашла на его сайт?
Все-таки заказывать при таком сроке конечно надо смелой быть… я все все поеупала сразу и с места..
Коляску побоялась заказывать, купила сразу.
Просто мой вам совет, верните деньги 100% и езжайте покупать сами и чтоб сразу на месте, это на 36 неделе уже серьезно.
Хорошо не оплатили. Заказали то раньше. Я и говорю что рожу и ребенок в школу пойдет, раньше чем они эту кровать привезут
Поедем сейчас по детским магазинам...
Странно, я тоже там заказывала, за день позвонили и предупредили что нет кроватки и будет доставка через неделю. Так и привезли как и обещали
Жесть! Ненавижу такие ситуации! !!
Что не предупредили это конечно косяк, а так товар был а до вашего дня х может его раздали тем кто раньше заказал) не ругайтесь верните деньги и закажите в другом магазине)
Дело в том, что 2 оператора подтвердили заказ. Первый раз на след.день. а второй раз дня через 3… И девочка оператор которая со мной разговаривала сейчас делала вид что это это я виновата в том что заказала такой товар??
Ппц, а уже оплатили?
Или оплата была по факту доставки? если так, то еще не страшно
Оплата по факту. Вот радуюсь что не оплатили. А сначала хотели...
Ну хотя бы есть время купить все, что в наличии в магазине
Да — а, поэтому лучше покупать всё в магазине, лично выбирая.
я сантехника жду 3 дня уже)) вы не одиноки в таких дурацких проблемах((
Пишите претензию.