Пост гнева и негодования!

Заказала в интернет магазине «Кораблик» кроватку, матрасик, комод… 17.09.2016 доставка на сегодня 28.09.2016. Заказ мой подтвердили 2 оператора. Что все позиции на складе есть. Не переживайте, все доставим в срок. Даже если качество товара вам не понравится, то вы в праве отказаться. Сегодня день икс… Доставка с 9 до 18. остается 3 часа. Звоню узнать статус своего заказа, а мне отвечают что такого товара на складе нет! Товар из расширенного списка и еще что-то что надо ждать когда производитель привезет на склад, тогда ине смогут его отправить. Что *** за ***???? Почему меня никто не предупредил? Почему меня заверили что все в срок придет? Муж специально отгул на работе взял. А тут такой облом… Пипец я в шоке. Выговорилась…


Любовь
Любовь
Артем
6 лет
Павловский Посад
019253

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаВквадрате
МамаВквадрате
Анна
6 лет
Тула

Муж заказал кроватку и купил матрас и прочее, когда я уже родила и была в роддоме)

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Артем
6 лет
Павловский Посад

он на этот день отгул взял. у него ненормированный рабочий день. и не известно как попадутся выходные. поэтому нам проще заказывать заранее)) но уже все куплено

Пожаловаться
МамаВквадрате
МамаВквадрате
Анна
6 лет
Тула
Любовь 

Молодцы!)

Пожаловаться
Kristy
Kristy
Электроугли

А еще могу сказать как человек который работал в доставке! В любых компаниях есть свои минусы доставки. Абсолютно, хоть из золота эта кроватка или другой товар, обязательно накосячат! )))))

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Артем
6 лет
Павловский Посад

Да понятно все. Злит больше отношение этого оператора который сегодня мне ответил. Ладно бы сказали что да, косяк, извините… А тут "вы САМИ выбрали товар из расширенного списка! А товар из расширенного списка заказывается у производителя...." вот мне нужна эта информация?? если бы я хотелв заказать у производителя, я бы зашла на его сайт?

Пожаловаться
Оксана
Оксана
Юрмала

Все-таки заказывать при таком сроке конечно надо смелой быть… я все все поеупала сразу и с места..
Коляску побоялась заказывать, купила сразу.
Просто мой вам совет, верните деньги 100% и езжайте покупать сами и чтоб сразу на месте, это на 36 неделе уже серьезно.

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Артем
6 лет
Павловский Посад

Хорошо не оплатили. Заказали то раньше. Я и говорю что рожу и ребенок в школу пойдет, раньше чем они эту кровать привезут
Поедем сейчас по детским магазинам...




Пожаловаться
Kristy
Kristy
Электроугли

Странно, я тоже там заказывала, за день позвонили и предупредили что нет кроватки и будет доставка через неделю. Так и привезли как и обещали

Пожаловаться
Катя
Катя
Москва
Ого. Первый раз с таким в кораблике сталкиваюсь. Правда мы всегда самовывозом забирали.
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Санкт-Петербург

Жесть! Ненавижу такие ситуации! !!

Пожаловаться
MamaDochek
MamaDochek
Брянск

Что не предупредили это конечно косяк, а так товар был а до вашего дня х может его раздали тем кто раньше заказал) не ругайтесь верните деньги и закажите в другом магазине)

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Артем
6 лет
Павловский Посад

Дело в том, что 2 оператора подтвердили заказ. Первый раз на след.день. а второй раз дня через 3… И девочка оператор которая со мной разговаривала сейчас делала вид что это это я виновата в том что заказала такой товар??




Пожаловаться
Ollik
Ollik
Новороссийск

Ппц, а уже оплатили?
Или оплата была по факту доставки? если так, то еще не страшно

Пожаловаться
Любовь
Любовь
Артем
6 лет
Павловский Посад

Оплата по факту. Вот радуюсь что не оплатили. А сначала хотели...

Пожаловаться
Ollik
Ollik
Новороссийск
Любовь 

Ну хотя бы есть время купить все, что в наличии в магазине

Пожаловаться
Анюта
Анюта
Артём
7 лет
Максим
3 года
Омск

Да — а, поэтому лучше покупать всё в магазине, лично выбирая.

Пожаловаться
NaTaSHa
NaTaSHa
Борисов

я сантехника жду 3 дня уже)) вы не одиноки в таких дурацких проблемах((

Пожаловаться
Улыбка
Улыбка
Гамбург

Пишите претензию.