взялись-таки за ум)))) начало.

Потихоньку втягиваемся в рабочий режим: дочь утром в колледж (поступила в пед на бюджет после 9 класса), сын со 2-ой смены во 2-м классе (задают каждый день по всем предметам, но он, молодец, справляется, не ноет!)
И вот дошли руки до малышей, тем более, что трехлетний сын не снимает свой рюкзачок, «ходит в школу, ПЯТЁРКИ получает»)))) а малышка (1г 8 мес) вовсю повторяет уже и предложения, а отдельные слова-просьбы давно говорит!!! Купила книжки-развивашки, тесты. Сели.

Сын, которому 3 года, для меня до сих пор «ребус»!!! Дома- шило, ураган и порой ХАМ (старшие между собой цапаются, он тут как тут, на ус мотает), в людях- порядочный, умиротворенный! Такой интересный, непредсказуемый ребенок… Разговариваем с ним, многое запоминает, потом выдает)) И вот я очень боюсь, что неординарность его ума «заклеймят» сад, школа. А может, это упертость и желание делать по своему? Может, наоборот, «хлебнУ»? Вот пример, на картинке:

— две корзинки: как думаешь какие орешки (большие и маленькие) нужно положить в большую, а какие в маленькую? Он: все влезут в большую! И вообще-то, маленькие рвать нельзя!

— две морковки: покажи, какая из них толстая, какая тонкая. Он показывает: эта толстая, а это не доспела! Я: но она тонкая? Он: ей еще подрасти надо! (стоит на своем!)

У приятельницы дочь- его ровесница в два счета ответила ПРАВИЛЬНО!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алина

Какой мальчик интересный! Я думаю, что скорее эту нестандартность мышления нужно в нём развивать, подпитывать! Правда, тогда и школа, или по меньшей мере учитель, должна быть под стать.

Пожаловаться
Алина 
Да уж)))) наш интересный мальчик порой «мозг выносит» так, что начинаю комплексовать по поводу своей опытности))))

Он вразумительно начал говорить поздно… после 2-х лет, а к 2,5 годам уже делал такие выводы, что мы с мужем были в замешательстве..

И стихи он детские не учит, а запоминает и выдаёт те, что старшим задают!

Игрушки в подарок не воспринимает (только если конструктор), недавно мы подарили ему настоящие защитные очки столяра и строительные наушники из «леруа мерлен», счастью не было предела!!

Пожаловаться
Алина
Лина Многомама 

Какой славный! Дай Бог, чтоб и в коллективе (детсадовском и школьном) по достоинству оценили его способности и нестандартность! У младшей дочери в садике есть такой парнишка, так ему не мешают самовыражаться! А какой сложился у него диалог с дедом морозом на прошлом нг утреннике! Это что-то))) Им тогда по 5 лет было! Дословно не помню, но весь зал был в ауте))) Хорошо, ещё дм оказался находчивым — сообразил, что и как отвечать))

Пожаловаться
Алина 
Значит, дома ему (тому парнишке) дают выражать свои мысли, а не причесывают, чтобы как все))))

Наш тоже на улице как что выдаст… Стою и думаю, краснеть или похохотать))

Пожаловаться
Алина 
Да, и дай, Бог, чтобы его нестандартность была всё-таки во благо!!!
Пожаловаться
Экамайи

По-моему очень креативный ребенок)) Неординарно мыслит! Чтобы ответить правильно на эти задания много ума не надо, и ему не интересно просто так их решать. И это хорошо! Для жизни. Для дет. сада и школы — не знаю, но мы же для этого их растим. Мои в дет.сад не ходили, не ходят и не пойдут. старшая правда в школу пошла в этом году, у нас в Казахстане семейное образование не узаконено.

Пожаловаться
Экамайи

* «не для этого растим» — опечатка (не нашла где тут редактировать сообщения)

Пожаловаться
Экамайи 

спасибо за поддержку)) я тоже не сторонница дет.сада… старшие дочки ходили- нравилось, да и я работала, третьего отдали в 3.5 года на полдня (только на занятия, без еды и сна). к школе всех готовила сама + тренировки почти каждый день))
сейчас вот Топтыжку хотела также на полдня, но не берут… говорят, не положено уже.

Пожаловаться
Елена Премудрая
Ничего вы не хлебнете. Мальчик сообразительный. А умение абстрагироваться, не придумывать продолжение, подключая воображение, там где достаточно логики придет позже.
Пожаловаться
Елена Премудрая 

дак вот услышала уже однажды такое предостережение, мол, «в свой нос делает, а ты не пресекаешь, не исправляешь..» а мне сначала показалось забавным его «умозаключение», но потом призадумалась..

Пожаловаться
Елена Премудрая
Лина Многомама 
Да просто рано еще. Это ж сложновато использовать логическое мышление, воображение, абстрактное мышление по отдельности или вместе. У меня старшая тоже " мыслила неординарно", а теперь задания выполняет в соответствии с требованиями. А воображение в другом реализует, рисовании например или сказки сочиняет.
Пожаловаться
Елена Премудрая 

ммм… а тесты с 2 до 3-х лет, вроде как просто ткни пальчиком… с 3-х совсем мудреные.
мама мне сказала, мол, надо ПОСТОЯННО заниматься, а не от случая к случаю. я с этим не согласна, п.ч. у меня времени на постоянку нет, т.к. режима нет (к стыду моему!!!), и всё-таки ориентируюсь на желание и настроение детей! на старших никогда не давила. девчонки очень успешные ученицы были, сын пока тоже))