На самом деле их неизмеримо больше, далеко не всякий раз доходят руки записать. Вообще человек растет интересный, нелегко ему в школе придется.
***
Говорю:
— Не ешь арбуз на ночь, так же можно описаться.
Подумал:
— Но ведь от еды какают, а от воды писают!..
***
— Вода несет порошок в мах. (На внутренней стороне ящика для порошка в стиральной машине стоит отметка «МАХ»).
***
— Ну мама, у меня столько интересных дел, а ты мне предлагаешь спать!
***
Папа рассказал Гене, что такое сто, тысяча, а потом сказал, что нам нужно пройти еще две тысячи метров.
— ДВЕ ТЫСЯЧИ?!?! У меня такое удивление, что даже слюни потекли!
***
У нас угнали самокат на площадке (потом нашли вора — беспризорного узбекского мальчика). Гена рассказывал эту историю кому-то:
— И тут бабушка начала быркать, быркать! По всей площадке!
Оказалось, он имел в виду — рыскать. Забыл слово.
***
И еще одно слово невпопад. Мы тут квартиру смотрим, пришли в одну — она вообще без отделки. И Гена говорит:
— Ну что это такое! Это не квартира, а какой-то бульвар! — и смеется.
Выяснилось — бардак.
Вчера вот первый раз заметила, сын сказал «мама давай квасить»? понятно что это у него такое красить, ну звучит смешно ?
Да, когда дети начинают проявлять самостоятельность и при этом творят новые слова и выражения, это так забавно))
Как классно) А к нас из перлов разве что копирует родителей) «Гулять пойдем? — Нет — Почему? — Покачену»
О да! Особенно насчет сна :)))) наш тоже все время ссылается, что спать не будет потому что у него " важные дела!"
Как же это здорово! Я все жду, когда хоть с кем-то из детей поговорить нормально смогу
)))
Пытливый ум у мальчишки
классно так! Надо записывать!
у нас пока и записывать нечего почти… плохо говорим и не понятно(
А с логопедом занимаетесь?
ага
))) Оль, ты молодец-записываешь, а я никак не соберусь и потом забываю. Несколько дней помню, как надо было пришить «подзашиворотник» и как бросив деталь от игрушки в щель пианина, Ксюха объснила, что это «был банкомат и карточка, а потом всё -пролетело.(