долго ж я пыталась понять это)))а тут наконец, как старше стал, уже четко видно -ВИЗУАЛИСТ)))
Ребёнок – визуалист
— Он не любит конфликтов, вспышек гнева, со стороны окружающих.
— Он не любит, когда к нему прикасаются другие люди. На это не стоит обижаться, ведь это к вам не имеет никакого отношения.
— Любит наблюдать. Наблюдая, познаёт окружающий его мир.
— Быстрее запомнит материал, если он иллюстрирован.
— При работе в группе, его результаты хуже, чем на индивидуальных занятиях.
Если ребенок аудиалист
• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой — это нормально.
• Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
• Он хорошо запоминает словесный материал.
• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок кинестетик
• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
• Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
ну и тестик, чтоб хоть что то полезное несла статья)
Отметьте те характеристики, которые соответствуют поведению Вашего ребенка и подсчитайте результаты по каждому типу. Больший результат покажет вам предпочтительный способ познания, характерный для вашего ребенка.
1. Общение — когда ребенок хочет сказать...
Зритель:
— У ребенка маленький словарный запас.
— Использует в речи короткие предложения.
— Путает порядок слов в предложении.
Слушатель:
— Ребенок обладает большим словарным запасом.
— Ребенок составляет слова в предложения, которые легко понять
— Ребенок любит говорить.
Деятель:
— Ребенок больше полагается на неречевые способы общения.
— Ребенок мало говорит.
— Ребенок говорит непонятно.
2. Любимые игры и развлечения — когда ребенок играет...
Зритель:
— Охотно собирает пирамидки и играет в конструктор.
— Любит играть в кубики.
— С удовольствием рисует восковыми карандашами и красками. Мастерит из бумаги.
Слушатель:
— Нравится, когда ему читают.
— Знает наизусть простейшие стихи и отрывки из песен.
— Любит слушать пластинки и кассеты.
Деятель:
— Любит играть в песочнице и предпочитает игры на открытом воздухе.
— Нравится вынимать вещи из шкафа и скидывать их с полок.
— Редко играет в игрушки.
3. Моторные навыки — когда ребенок двигается...
Зритель:
— В играх предпочитает задействовать руки и пальцы.
— Нравится смотреть по сторонам, когда качается на качелях.
Слушатель:
— Во время игры явно предпочитает движению разговоры.
— Недостаточно координирован.
Деятель:
— Особенно нравится лазать.
— Ребенок хорошо координирован.
4. Коммуникабельность — когда ребенок в коллективе...
Зритель:
— Часто отходит в сторону, чтобы его не трогали.
— Свои эмоции выражает при помощи мимики.
Слушатель:
— Любит тесный контакт, но не нравится, когда до него дотрагиваются.
— Свои эмоции выражает при помощи интонации.
Деятель:
— Ребенку нравится, когда его теребят, поднимают, дотрагиваются до него, ему хочется еще и еще…
— Эмоции выражает жестами.
5. Эмоции.
Зритель:
— Ребенок не очень эмоционален.
— Его, кажется, удивляют вспышки эмоций у других детей.
Слушатель:
— Свои чувства выражает театрально.
— Умеет описать свои ощущения. Например, словами ВЕСЕЛО и ГРУСТHО.
Деятель:
— Ребенок обидчив.
— Подвержен частым сменам настроения.
6. Память — когда ребенок запоминает...
Зритель: — Ребенок помнит лица.
— Запоминает правила игры лучше после демонстрации.
Слушатель:
— Быстро пополняет словарный запас.
— Достаточно один раз услышать слово или имя, чтобы его запомнить.
Деятель:
— Легко запоминает и повторяет увиденные действия. Например, мойку машин.
— Правила игры запоминаются только поиграв в игру.
ну и конечно все дети разные)и четких границ не, просто четче выделяется одна, ее больше)))но так же у визуалиста может быть немного от кинестетика и аудиолиста и т.д)
У меня Лиса по-ходу 3 в 1😁
вот и я в детстве такая была
кинестетик прям явный… даже ни одного против