Начнем пожалуй с того, что сейчас Антоше 2 года и 7 месяцев. В этом возрасте детки обычно во всю бегают прыгают болтают и что то соображают. У Антошки не много не так. Насущная проблема ходьбы до сих пор осталась, да начал сам делать несколько шагов. Но это не финиш все таки. Слов нет, все теже га ма ва и прочее, единственный толчок в речи, это обращение к папе, мама. Иногда и к другим так обращается, но не всегда понятно, или все таки это обращение или он желает позвать меня или папу. Еще одна проблема, это игрушки и книжки. В игрушки, как не играл толком, так и не играет до сих пор, но умеет тем не менее складывать конструктор, катать машинки, мячики, шарики, подбрасывать мячики, собирать пирамидку-стаканчики. По прежнему самый большои интерес это зеркало, возле него проводит 80% всего времени. Так же сложно определить намерено или все же хаотично складывает игрушки в коробку, тк я говорю, складывай игрушки, иногда собирает иногда игнорирует. Книжки, папки, блокноты листает, но не чувствуется что зачем почему. Обычный интерес, без познания и понимания. Имеется собственный столик и стульчик, на стульчик научил папа залазить, ложкои не кушает, крайне редко и то если рядом сидишь, вроде понимает, но ложку не берет. Всегда рядышком лежит. Кружку держит уже давно. Предпочитает конечно все делать левои рукои. Столик сейчас отодвигать не может, тк линолеум мешает, а вообще умеет. Если накушается, то всегда сообщает об этом, мимика, жест, ввиде кивания *нет* или звуки. При этом Антошка знает места вкусностеи, к примеру на столе обычно всегда имеюются печеньки, сам подходит к столу, берет. Или в холодильник заглядывает и берет. Когда одеваемся, сам подает ручки, ножки поднимает. В принципе может частично снять футболку, помогать нужно немного, колготы, джинсы штаны, тоже в принципе сам может, но пока нет автоматизма и понимания до конца. Обувь на липучках, умеет их растегивать, так же может сам снять. Не показывает если что то увидел, обычно какие то звуки подает, тогда начинаем гадать, что же он такого интересного увидел. Следовательно по картинкам не определяет животных, игрушки и тд. Не показывает. В реальнои жизни, знает собачку, кошечку, курочек, кролика. Но сложно сказать, на сколько это понимание существует у него. Обычно это не что мягкое пушистое, которое можно зажать и подергать. Умываться не умеет, но подает ручки, когда их нужно помыть, себя так же не моет, но за то моет письку:) в ванне думаю себя ведет, как все дети плескается, воду выливает, играет, в основном всякие бутыльки или стаканчики. На горшок так и не пошел, были попытки летом. Нет понимания, а значит все таки рано. Лучше стал выражать свои желания, обычно это был плач, сейчас это звуки в основном. К примеру на ночь мы закрываем комнату. Сын встает раньше нас. Когда ему хочется выйти из комнаты (встает обычно в 6, мы с мужем в 7-7.30) то будит либо меня либо мужа. В 3 г у нас повторная комиссия мсэ, очень переживаю. Так как с такими познаниями нас не возьмут в обычную группу дс. В частный мы не будем ходить вообще, на этом настоял даже психолог. Так же в 3 г нам Перинатальный центр предложил у них проити комиссию, возможно поставят дцп. Чего я совсем не хочу. По мере воспоминании буду дописывать. Это пока то, что вспомнила)
А, не так поняла, видимо. В частный отговорил психолог. Думала направил в муниц. Все ясно. Скорейшего вам прогресса.
Почему в частный отговаривал психолог?
А дети и правда многие асоциальные… Это очень печально.