даже не чайлфри, а те кто ненавидят родителей)).и кстати есть какая нибудь концепция в которой ненавидят РОДИТЕЛЕЙ ТУПЫХ?))))))))))))тож наподоби чайлфри..
ищу работников в сервис(ну мальчика-девочку(обычно все же мужского пола) кто будет чинить мне технику клиентов… надо еще народу нам… пишут блин жены… выскуливают что я взяла их безработных мужей… когда в процессе короткой беседы выясняется что мужья «ни в зуб-ногой» в этой сфере(т.е вообще не разбираются и ничего не умеют), то бабы начинают ныть в жанре«ну у нас ребенок маленький, мы на пособие живем.вы его возьмите, он научится» блин а пока он учится Я работать то буду? и смысл мне от такого помощника? и платить ему за что? за наличие на работе? поставить в угол и любоваться?
Так же мы чиним технику. Пишут в контакте типа вот у нас сломалось, типа сколько будет стоит.Ну ОТКУДА я знаю сколько будет стоит если чаще всего они даже не могут нормально описать как себя ведет техника.У них нет разницы НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ноутбук от слова СОВСЕМ и просто не грузит операционку… выпытывают что я назавал аточную сумму ремонта без пациента… иначе они не видят смысла приезжать… ведь у них ДЕТИ… блин оттого что у них дети я не начинаю обладать экстрасенсорными свойствами и проводить диагностику на расстоянии
Опять же берем не рабочую технику на запчасти. часто всяких хлам… Мы умные мы придумаем куда его использовать))) ну и начинается не… я не готова отдать вам на запчасти за 2000р, мне надо 7000… у меня Ж ДЕТИ… и чО? прикольно мне от каждой сделки не то чо плюс не иметь, а даже в минус уходить… потому что У НИХ ЖЕ ДЕТИ… НЕ ПРИКОЛЬНО!!! еще и злятся
вообщем после таких бесед воспринимаешь наличие детей как вселенское зло не меньше
Просто сейчас все как то детьми прикрываются и думают что раз они родили то остальные- в магазине детей покупали )))
у вас почти в каждом посте есть слово-паразит «от слова совсем»))) не могу не обращать на это внимание))
Ахах))) Про возьмите на работу вообще прикол))) Думала такое только в кино бывает))))
А по поводу рабочих нюансов, вы не должны беситься от каждого вопроса потенциального клиента, а наоборот правильно донести до них информацию, и вот даже часть этого всего бреда, что тут написано, можно им же рассказать. Чтоб уж точно было ясно-понятно ) все хотят хотя бы ориентировочно знать на что рассчитывать, диапазон стоимости от и до. А то потом как расплачиваться если вдруг оказалось больше, чем рассчитывали
хорошо что не только нам говорите))
ну да… бывает… сомнительное счастье, не правда ли?
блина… я б на запчасти даром отдала… надо поискать у нас
отмазалась блин… чужих привела… вот есть у людей мозги блин
внушаешь доверие
чайлД фри так то**
особенно когда ЗЭкают
а по теме согласна с вами на 100 %
ага про the когда говрят зЭ
дети как индульгенция, это отвратительно