-Как это?-изумилась медсестра,-А кто будет?
-Не знаю. Мне все равно-бубнила Машка.
-Значит так, запомни: это твой ребёнок и ты отвечаешь теперь за него, если считаешь по-другому-пиши отказную. Только знай: у нас детского питания нет, потому что отказники редко бывают, да и их сразу увозят отсюда. Решай. Только ребёнка покорми хотя бы раз, он не виноват, что именно у тебя родился и не нужен уже стал.-С этими словами медсестра положила малыша на кровать рядом с Машкой и вышла за дверь.
Машка лежала и боялась повернуться. Шурик сначала ждал, потом обидно засопел и зашёлся в плаче. Манька повернулась, но не вся. Только голову. Из клетчатого одеялка на неё глядели два серо-голубых глаза, обрамлённые густыми и длинными ресницами. Носик недовольно морщился, а ротик кривился в плаче. Машкиного сердце сжалось. Шурик был совсем не похож на Кольку, скорее походил на её братьев в детстве и на неё саму. Машка кряхтя развернулась к сыну. Неумеючи дала ему грудь, малыш сразу сообразил и присосался сам, довольно посапывая и покряхтывая. Маня острожно подтянула кулёк поближе к себе и повинуясь материнскому порыву, который произошёл помимо её воли, поцеловала сына в лобик. Шурик ел, а Маша с каждой секундой понимала, что никакого отказа она не напишет, что все это забудется, и за чёрной полосой в жизни неизменно последует белая.
-Столбиком потом подержи,-Машка увидела медсестру на пороге,-Чтобы воздух выпустить. Давай покажу.-С этими словами она взяла Шурика, немного подержала вертикально, он довольно громко срыгнул воздух.
«Ну точно, мужик»-подумала Машка и улыбнулась.
В больнице они пролежали 5 дней, врачи ждали результатов анализов из соседнего села, в котором была лаборатория. Медсестры учили Машку ухаживать за сыном, та в свою очередь внимательно их слушала, стараясь все запомнить. Несколько раз приходили родители с Анькой и каждый отметил, что Шурик пошёл в их родову.
Наконец, Машку с Шуриком выписали. Отец преподнёс ей скромный букетик, мать постряпала её коронный торт «Семистаканник». Дома уже стояла маленькая кроватка, оставшаяся от Максимки, в ней лежало то самое мягкое одеялко, которое Машка приготовила заранее. Леха, посмотрев на Шурика, начал делать недвусмысленные намеки Ксюше, но та пока лишь отшучивалась. Дед гордился, что внука назвали в его честь, умаслили так сказать. Максимка во все глаза смотрел на Шурика, просил даже подержать, но получил твёрдый отказ. Но он продолжал все своё свободное время проводить рядом с племянником-и пустышку подаст, и погремушкой потрясёт, пока Машка занята. А один раз ему даже разрешили покатать коляску с малышом во дворе, тогда Максим почувствовал себя в этот момент чуть ли не отцом.
Шурик рос, набирая вес и познавая этот мир, родители все так же гнули спины на работе, а Машка стала скучать. 24 часа в сутки с сыном и она все больше чахла. Да ещё Анька закрутила роман с каким-то парнем и как назло светилась от счастья. Леха наконец сыграл свадьбу и уехал с Ксюшей на Байкал отдыхать.
В один из дней Анька счастливая забежала в комнату к Машке, где та уже битый час пыталась усыпить Шурика, и горячо зашептала:
-У нас сегодня в шкоде вечер будет, посвящённый концу учебного года. Мамка тебя отпустила, посидит с Санькой вечером.
Машка хотела сначала возразить, ведь экзамены она сдала экстерном, в школе ни с кем не общалась, но… перспектива сидеть дома безвылазно ещё неизвестно сколько времени угнетала ещё больше.
-Ладно, пойдём.-согласилась Маня.
Тщательно собравшись, сестры весело переговариваясь ушли на праздничный вечер....
хотела начать сначала читать, а первой главы не нашла(
Прошу)
это 10 глава, исправьте)
я думаю Манька это вы??))))
Честно говоря, читала и плакала....
Спасибо.