К Машке сразу подбежали Мама и Анька, отцу велели присматривать за Максимкой. Маньку охватил такой страх, что она округлив глаза не могла вымолвить ни слова.
-Воды отошли, рожает.-констатировала мать.-Пошли в дом.
Машка, ковыляя и охая, дотопала до дома.
Пока Ирина собирала сумку в больницу и по совместительству роддом, Маша бесконтактно стонала, Аня подбадривала сестру и даже пыталась шутить по поводу того, что ребёнок (пол они так и не знали) решил не задерживаться и успеть появится на свет к свадьбе дядьки.
Скорая приехала быстро, врач осмотрела Маню, грубо бросила на ходу " В родах уже, иди в машину". К этому времени Маша ощущала уже сильные схватки и идти сама наотрез отказалась. Врачиха, еле сдерживаясь, сквозь зубы процедила:«Здесь носильщиков нет, либо иди, либо дома рожай. Ребёнка загубишь и сама помрешь».
До машины её поддерживая довели Мама с сестрой, останавливаясь через каждые пять метров, когда Маню скручивала очередная схватка. С ней ехать им не разрешили, сказали только лишь что сообщат, когда она родит.
В больнице воняло кислыми щами и лекарствами, Машку то знобило, то тошнило и все это на фоне болючих схваток, которые становились все чаще. Проведя все необходимые процедуры ей сказали сходить в туалет в обязательном порядке. На горшок. В палате. Корчась от боли Маня сделала все, что просили и подвывая повисла на подоконнике. Такой боли она ещё никогда не испытывала. Поясницу раздирало, живот стал каменный, ноги не слушались и предательски подгибались. Она потеряла счёт времени, охрипла от собственных криков, а к ней не спешили подходить. Лишь один раз зашла медсестра, сказала «Раскрытие 4 см» и ушла. Ничего не объяснив. «Что за сантиметры? Какое такое раскрытие и чего ждать?»-Машка недоумевала. Но на вопросы не было ответов, а вскоре ей стало все равно, потому что боль полностью поглотила сознание. Пару раз из коридора ей кричали чтобы она не орала, а если будет орать-ей сделают операцию и потом она всю жизнь будет об этом жалеть. Окончательно охрипнув Манька стала молиться как умела-чтобы побыстрее это закончилось, что она больше никогда к себе никого не подпустит и вообще до старости самой и мыслей таких у неё не будет. В полумраке, лёжа на сбившихся простынях и закусив уголок больничной подушки Машка провела около двух часов. Наконец она услышала как вошли врачи и свет от включённой лампы обжег глаза.
-Ну что, рожать будем? Или будем орать?-спросила пожилая врачиха. Она подошла к кровати и села в ногах у Мани.
-Рожать-прошептала Маша и тут же вскрикнула от бесцеремонного осмотра врачихи.
-Рожать… да рано ещё! 8 см. Нужно до 10 ждать!
-Подождите!-Машка собрала остатки сил и выдохнула:-Обезбаливающее… пожалуйста....
Но врачиха усмехнувшись, ответила:
-Да где ж его взять? Чай мы не в городе, здесь каждая таблеточка на счету. Все рожают и ты родишь-природа большего, чем ты не вынесешь не пошлёт. Когда с мужиком спада о чем думала? Вот такая расплата теперь у тебя, терпи-и встав с кровати удалилась в коридор. Машка же теперь не стесняясь орала больным и без того горлом так, что наверное мужики на драге слышали. Она умоляла, просила, требовала, но все её крики казалось были не услышаны только персоналом больницы. Впав в агонию, Маша лежала прямо на деревянном полу, перекатываясь от схватки к схватки с одного бока на другой. Интервал между ними казалось пропал совсем, сплошная боль сковала все тело, ни на секунду не давая ему отдохнуть.
Наконец суровая врачиха констатировала факт раскрытия в 10 см и Машку практически волоком перетащили на кресло.
-Тужься! Тужься дура!-орали две медсестры и врач.
Но Маше стало будто все равно. Мозг абсолютно отключился и выдавал какие-то старые, давно забытые картинки. Вспышка-вот она с бантами и огромным букетом гордо шагает в первый класс. Вспышка. А вот Лешка ласково журит её и побрасывает вверх, ещё совсем маленькую. Вспышка. Вот они на рыбалке и ей удалось поймать сазана весом как она сама. Вспышка. Коля, стоит на пристани и улыбается ей во весь рот. Как сквозь вату она слышит дикий крик медсестры:
-Ты сейчас ребёнка задушишь если, я тебя сама лично на тот свет отправлю!
Машка открыла глаза-боль все так же продолжала ломать её тело и психику, ужасно хотелось пить, ужасно болели тазовые кости.
-Последний раз повторяю: на счёт три ты начинаешь делать то же, что делаешь когда в туалет по большому ходишь. Если не сделаешь, я тебе вот этим-в руках врачихи блеснул скальпель,-манду до ушей разрежу, а зашивать не стану. На всю жизнь неполноценной останешься, раз ребёнка не жалеешь! Уяснила?!
Машка кивнула и начала тужиться. Раздирающая боль. Снова потуга и боль, боль, боль!!! И ничего больше. Наконец на очередной потуге медсестры с обеих сторон надавили Машке на живот и наконец появилась голова малыша. Ещё потуга и он выскользнул полностью из растерзанного лона матери.
-Иш, богатырь какой!-усмехнулась врачиха,-Ну-ка, глянь! Пацан у тебя!
Машка безразлично посмотрела на упитанного младенца и не почувствовала ничего, кроме блаженного облегчения от наконец-то отступившей боли.
-3800,54 см!-Оповестила медсестра.-Как назовёшь?
-Шурик,-промямлила Машка. Её ещё заставили родить послед, неприятно конечно, но по сравнению с тем что было-ерунда. Потом долго шили. Крупноват оказался ребёночек для Машкиного таза.
Её перевели в палату, а через полчаса на пороге появилась медсестра, держа в руках аккуратный кулёк с Шуриком.
-Ну что, поздравляю, здоров твой богатырь,-с улыбкой произнесла она.-Давай корми мальчугана своего,-с этими словами она протянула свёрток новоиспечённой матери.
-Я не буду,-ответила Машка и демонстративно отвернулась к стене......
Требуем главу!!!?
Ох эти моменты ожидания новых глав)))))
несчастный ребенок, Машка в смысле
Неет))
очень не терпится узнать чем там дело закончилось)))
любопытство