Итак с матрасами вроде бы более или менее разобрались. Перейдем к самому мной любимому, корпусная мебель. Я не имею права оскорблять или восхвалять какие-то бренды, поэтому расскажу на что стоит обратить внимание при выборе корпусной мебели. Первое и самое важное это продавец. Хорошая компания, которая изготавливает качественную мебель, устраивает кастинги в несколько этапов при приеме на работу консультанта. Выдерживают не все, а подходят по всем параметрам единицы. Продавец мебели должен быть опрятным, в чистой рубашке и брюках/юбке по размеру. Девушки чаще на высоких каблуках, так как продажа мебели работа не пыльная и тут надо мозгами работать. Опять же макияж, волосы и парфюм не должны быть резкими и вызывающими. Все продавцы мебели курят, абсолютно все, но не от всех есть запах?. У продавца должна быть грамотно поставленная речь и он должен держаться от вас как минимум на расстоянии вытянутой руки. Банальные правила этикета. Приветствие может быть разным, от «Добрый день», до «Обратите внимание». Но если вы зашли в салон, а продавцы все заняты перед вами обязаны извениться и пообещать оказать вам помощь в выборе мебели первый освобидившийся продавец. Консультант не должен навязывать вам свое общение, но всегда обязан находится рядом. Таковы правила. Так что не пугайтесь если вы захотите сами погулять по салону, а парень в костюме будет ходить по пятам, он за вами не следит, это его работа?. Продавец не должен говорить, что его мебель самая крутая, а рядом продают ширпотреб. Не имеет права. Хороший продавец вам ответит в отзыв о другой компании «извените, но к сожалению я не знаю их ассортимент и не могу вам помочь в этом». Продавец будет работать с вами по определенной технике продаж, так что не удивляйтесь фразам, которые вы не ожидаете услышать. Во многих салонах сейчас есть программы 3D проектирования. Это очень интрересно и нужно, когда продавец пригласит вас к компьютеру для того, что бы зарисовать вашу комнату с новой мебелью, не отказывайтесь. Но спросите бесплатно ли это. С наступлением кризиса некоторые компании ввели стоимость этой услуги. Вам нарисуют индивидуальный проект вашей комнаты с вашими обоями и полом и поставят новую мебель так, как вы этого захотите. Обязательно перед тем как идти выбирать мебель замерьте вашу комнату. Если вы вдруг приобретете мебель, а она вам не входит по размеру, то вернуть ее нельзя. В салоне должна быть чистая мебель, никакой пыли, никаких отпечатков на стекле и никаких средств для уборки на виду и уж тем более продавец не должен прибирать при вас. Есть такие маленькие мебельные салоны, которые открывают частники и это даже не франшиза. Обычно в продавцах хамовитые женщины с рынка, которым либо пару лет до пенсии либо они уже на нее вышли. Вот они то вам и будут по ушам ездить как у них все хорошо и прекрасно, а у других дрова.
Мебельные советы. Часть 5.
Комментарии
Актуальные посты
Статью 25 Закона «О защите прав потребителей» никто не отменял! Это я вам тоже из личного опыта ;) Ну и что бы люди знали… зачем же вы пишите не верную информацию!
Помимо мебельщика я еще и юрист но за тыкание законом спасибо? это я без яда? поверьте договор составлен так что у вас не будет шансов. Мы приняли в возврат всего дважды. Первый раз это были шкафы на 300 тысяч. Женщина заказала, в рассрочку через хоум кредит. Ушла довольная. Через два дня пришла в синяках и гематомах. Муж узнал и избил. Мы дозвонились до основателей компании что бы отменить заказ. Поьому что больше никто из руководства и работники склада не шли на контакт. Жалко стало женщину. Мало ли что еще суж сделает с ней. А второй раз по ошибке продавца журнальный столик. Сэона обещала покупателю что будет сверху лдстп лежать стекло а под ним бамбук. Но такого столика не производили. Клиент не доволен и ошибка наша. Вернули деньги и забрали столик. Никто по ваши ошибки исправлять не будет. Не забывайте договор купли продажи
Все правильно нужно читать договор купли продажи! И ооочень внимательно! Помимо юриста, я еще руководитель 3 крупных мебельных салонов))) естественно, выгоды в том, что бы были возвраты нет! Поэтому договора составляются тщательно и обдумано, но, при желании мебель все таки можно будет вернуть. Вопрос в том, нужно ли это будет клиенту, если мебель ему действительно подходит. И будет ли бодаться продавец, если мебель не сделана на заказ по индивидуальным размерам.
А закон написала не для тыкания, а для информативности!!! Не смотря на то, что я на стороне продавца выступаю, все таки незнание многими законов это печалька(
Да я без яда про тыкание написал))) я приняла к сведению)) я хоть и змея по гороскопу но не ядовитая, так ужик ручной?
Круто мы коллеги))) я тоже и юрист и руководила салонами в свое время))) а вы с федералами работаете?
Да это не вам, это людям к сведению))) Продавцам это не на руку ))) но раз уж ваши посты для облегчения людям разбираться в мебели, то пусть и свои права знают)))
Согласна))) тут от продавца тоже многое зависит. Бывают такие не адекваты что даже разговаривать не хотят. Увольняли хамов знаем)
Ага, с интересом читаю ваши посты) Работала с федералами до прошлого года
Прям интересно с кем конкретно))) я работала в лазурите, асконе, орматек, ангстрем, мебель семья и мебель шара. Ну и по мимо этогл в студии дизайна но это частники.
Хочу в треннинг менеджеры податься и зовут меня, но думаю с маленьким ребенком не так работа
Лазурит, аскона, много мебели. Сейчас работаю с ренионалом, именно из за детей) С федералами даже не стала планировать… ушла и сразу приступили к ваянию второго)
Да, тренинги с дитем проводить и готовиться сложно...
Ох как же я люблю лазурит. Я прям фанатка. Дома и футболки и комбезы сборщиков лазуритовские и шарики после акций целые? муж орет что все это надо сжечь и это больная любовь))) к асконе нет такой любви.
А кто вам сказал что мебель нельзя вернуть, если она не подошла по размеру?? Для этого есть определенные условия!
Эти посты взяты из личного опыта. И то что вы не измерили комнату и купили мебель, а после доставки и сборки выясняется что мебель не входит, то тут ваша вина и продавец в этом случае не обязан идти вам на встречу. Это ваша ошибка что вы не измеряли клмнату перед покупкой мебели.
А мы кухню долго выбирали, у нас два филиала одного магазина. В один заехали, там молодая девушка продавец не смогла нам составить кухню как мы хотели. Поехали в другой филиал, опытная женщина за 5 минут собрала нам ту же самую кухню. Купили, до сих пор радуемся)
А таких продавцов, как вы описываете, у нас днем с огнем не встретишь?
Странно у нас в основном все такие? хотя мы вообще переферия по сравнению с вами? я одна из таких продавцов???
У нас только в салонах в Москве можно встретить таких. А в нашем городе труба))
Нас по ходу под Москву гребенкой чешут?
Лучше всего заказать раскрой на фабрике и самим собрать)) Колосальная экономия и пофигу на компанию и продавцов)) Мы гардероб так себе сделали) В планах встройка на кухню)
Тогда и фурнитуру и материал самт покупайте а то заплатите за одно а раскроят вам совершенно другое
Приезжаем выбираем материал из образцов, фурнитуру и крепеж, говорим размер, сколько чего надо и через пару дней все это забираем) Главное правильно рассчитать и замерить. Но сейчас это не сложно, все есть в интернете)
Это тоже вариант))) так можно заказывать. А многие еще по старинке работают мол вот вам это и это а в итоге будет так. А привозят халтурную работку
У меня подруга заказала кухню в Мама мебель чтоли… Так вот, уже с зимы они не могут ей все по человечески сделать. Заказала одно, а в итоге цвет не тот, форма столешницы не та, фурнитуры не хватает и собирал все это какой то алкаш три дня как попало
Ну тут никогда не угадаешь если это не федералы. Я сама под заказа у частника в дизайн студии кухню заказывала. Я знала что он халтурит, но мы давно работаем вместе и многих клиентов к нему отправляла. Фурнитуру сама покупала а через него делала корпуса и фасады. Выбрала пластик на алюминиевом прлфиле. Кухня маленькая и это менее массивно и более практично в моем случае. Хотя кидают часто людей