Без лоха, жизнь плоха

Вот честно, я думала, что такое здесь произойти не может. Ан нет, и здесь случаются чудесатые чудеса.

Летом в Финляндии пора больших распродаж. Все ждут праздник юханнус (день Ивана Купалы), тогда и начинаются распродажи. Скидки бывают весьма и весьма значительные, как в интернет магазинах, так и в обычных.

Так вот в этом году я купила в одном магазине в интернете две куртки сыну, одну себе, сыну костюм (штаны и ветровка), и набор формочек. Курточки все ветровки — didriksons.

За все я заплатила около 50 евро. Все тут же и оплатила, товар мне прислали очень быстро. Куртки хорошие, качественные, но очень простые по дизайну. Я, честно, подумала, что поэтому их и продавали так дёшево. Ну или место на складе надо освободить им, или они закрываются. К слову, очень много магазинов закрываются, кризис тут. На сайте у них и сейчас скидки 70% так что ниже этого ценой не удивишь никого. Да и брала я куртки в самую жару — не самый ходовой товар.

А через МЕСЯЦ приходит письмо, что мне нужно доплатить 100 е, что к них была ошибка в системе.

Сегодня нашла статьи в газете про это. Один из менеджеров этого магазина комментировал. Он считает, что покупатель должен был знать, что это ошибка. А по местным законам, если покупатель знал, что ошибка, и использовал это в свою выгоду, то закон на стороне магазина.

Короче ни платить, ни возвращать товар не собираюсь. Обратились в отдел по защите прав потребителей. Написали письмо в магазин, что платить не будем, возвращать тоже.

Вот честно, даже в голове не мелькнуло, что это у них ошибка. Причём цены не один день держались такими.

Магазин Jollyroom называется. В газете написали, что один из самых больших в северной Европе.

Посмотрим, что дальше будет.


Alfi
017427

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Нонна Повшедная

Интересный ход. Если на сайте висела цена и вы знали что в это время проходят распродажи, то об ошибке точно не думали. Не платите ничего.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Что значит ошибка, что за ересь

Забудьте про них)

Пожаловаться
Инна

Вот странные, мне интересно как они докажут что покупатели знали?

Пожаловаться
Яна

вот обнаглели, решили на дурака, кто заплатит кто нет, вот хитрые

Пожаловаться
ГаРгУлЬя
Зашибись маркетинговый ход!
Пожаловаться
Наглость уже. Правильно, что платить не сьала. А емли у них ошибка и они скпжут что цена куртки 1000 еаро??.. Ты же не должна згать все цены на все торговые марки одежды.

Разочаровываюсь я в финских инет магазинах все больше. Мало того что цены дорогие, так еще и обмануть могут (((

Пожаловаться
Alfi
Ауринко 
Этот шведский
Пожаловаться
Alfi 
Ну вон анттила вроде финскоц была. А люди за товар заплатили, а товары многим не прислали. «Мы ж обанкротились».
Пожаловаться
Nadezhda Kutuzova
Хитренькие какие!
Пожаловаться
Alfi
Nadezhda Kutuzova 
Ещё какие!
Пожаловаться
Марина
Соглашусь, что они не имеют права требовать деньги, вы покупали по одной цене, нигде не написано и не прописано о каких — то ошибках системы, это полностью проблема магазина.Так можно любому магазину продавать, а потом требовать доплату.Кто бы тогда покупал?? Гон какой-то.Или правда на лоха, но вы до последнего стойте.
Пожаловаться
Alfi
Марина 
Наоборот, при покупке же подписывается договор, что цена конечная и изменению не подлежит.
Пожаловаться
Марина
Alfi 
Я же про это и говорю, что это их проблемы и их ошибки, пусть других дураков ищут.
Пожаловаться
Света
У нас закон наоборот-какую цену магазин выставил, по такой и обязан продать. Я бы то же не возвращала. Но другая страна-другие законы.
Пожаловаться
Mari Kri

Не, на так то пусть докажут, что это ошибка))отличный маркетинговый ход))

Пожаловаться
Alfi
Mari Kri 
Да вот я тоже думаю, что не ошибка это у них. Махинаторы хреновы.
Пожаловаться
давлюдиван
а что покупателю грозит? через суд они только выбить деньги смогут?