Развитие Сони в 1,6. Для себя.

Физическое развитие:

-Хорошо ходит, ползает, сидит.

-Прыгает на месте или с горки/бордюра

-Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице в доме, спускается и поднимается на бордюры.

-Залезает на 2-3 верхние перекладины на лестнице на детской площадке.

-Залезает на лавки, качели, диван, детский стульчик, в кроватку.

-Катает, кидает вперед, вверх мячик и ловит мячик, если ей кинуть.

-Катает толокар, самостоятельно садится на него и катается.

-Самостоятельно поднимается и спускается по наклонным доскам.

-Ходит по бордюру за ручку.

-Залезает/вылезает из палатки, ползает по туннелям на площадке.

-Поставляет стул и взбирается туда, куда ей необходимо.

-Приседает и пытается отжиматься, за компанию с мамой и папой.

Познавательное развитие

— Собирает пирамидку из 3-5 колец по порядку и по величине

-Собирает сортер из 6 геометрических фигур

-Знает и различает 6 геометрических фигур: Круг, Квадрат, Овал, Треугольник, Звезда, Ромб. Показывает в книжках, телевизоре и так далее

— Знает и различает 5 цифр. !,2,3,4,5. Может показать в книжке, журнале, телевизоре и т.д.

-Знает и различает 6 цветов: Красный, Синий, Зеленый, Желтый, Белый, Черный. Находит предметы названных цветов. Показывает в книжках, телевизоре и так далее.

-Собирает по порядку «логические столбики».

-Строит башню из 10 маленьких кубиков и 6 больших кубиков

-Строит «дорогу» из кубиков. Т.Е. ставит кубики рядом друг с другом.

-Собирает пазл из двух-трех частей. Предпочитает мозаику со сказкой Колобок.

-Собирает мозаику с мелкими деталями(фишками) Продевает фишки в отверстия.

-Собирает вкладыши с животными, цифрами, и предметами домашнего обихода.

-Знает и различает 16 животный и птиц: Курица, Петух, Утка, Гусь, Индюк, Цыпленок, Павлин, Корова, Лошадь, Собака, Кошка, Верблюд, Овца, Коза, Морская свинка, Мышь, Лиса, Волк, Медведь, Заяц. Показывает в книжках/тп, узнает на улице.

-Рисует карандашами, фломастерами, красками, восковыми мелками, мелками для асфальта/ванной

-Катает шарики из пластилина пальчиками, делает колбаску, шарик, мнет пластилин.

-Клеит аппликации клеем. Мама вырезает, Сон мажет клеем и приклеивает.

-Управляется со шнуровкой, нанизывает домики и животных на шнурок.

-Расстегивает молнию на маминой косметичке и сумке, защелкивает щеколду, включает и выключает свет.

-Знает и различает овощи и фрукты: Апельсин, Банан, Мандарин, Абрикос, Персик, Яблоко, Груша, Лук, Капуста, Морковь, Огурец, Картошка, Перец сладкий, Помидор, Смородина, Малина, Клубника.

-Знает части тела и показывает: Голова, Глаза, Нос, Лоб, Рот, Язык, Зубки, Волосы, Ушки, Грудь, Живот, Попка, Ручки, Ножки, Пипка(То, что писает), Пальчики на ручках и ножках, Коленки.

-Если упала, отряхивает коленки и ручки.

-Откручивает крышки у бутылочек и банок. Маленьких и средних. Чистит вареное яйцо.

-Любит играть на пианино. Знает 2 ноты: До и Ре, узнает их, при нажатии. Может сама нажимать.

-Показывает, какой предмет большой — руки вверх, и какой маленький — указательными пальчиками «уменьшает»

-Стучит кулачками, когда папа идет на работу, стучит кулачком об голову, когда мама садиться за комп(если спрашивают, что делает мама — балду гоняет.Бабушка научила). Трет ладошками друг об друга, показывая, что мама будет делать с денежками папы — Тратить.

-Виляет попой — Лиса ходит, Щелкает зубками — Волк, Прыгает, поджав ручки — Зайка, Переваливается с ноги на ногу — Мишка. Размахивает руками и бегает по комнате — бабочка или птичка. Руки в стороны и бегает по комнате — самолет.

Игровые действия:

— Качает и укладывает куклу спать, причесывает, кормит и поит чаем куклу. Любит разыгрывать чаепитие с помощью мамы.

-Катает перед собой коляску, мурлыкает песенки.

-Тянет за собой каталку/машинку

-Переворачивает «читает» страницы книг, мурлыкая что то на своем языке.

-Подражает игровым действиям сверстников. В основном в песочнице или на горке

-Помогает гладить вещи игрушечным утюгом. Режет ножиком фрукты и овощи. Игрушечным ножом игрушечные(нарезанные) овощи и фрукты. Готовит из них обед для ляли.

Социально-Эмоциональное развитие:

-Спокойная, уравновешенная. Учиться «договариваться»

-Жалеет, если кто-то ударился на площадке, или дома, или если просто заплакал. Гладит по голове. Если в коляске кричит малыш, пытается покачать коляску.

-Если упала «не сильно», встает, отряхивается, кряхтит и бежит дальше.

-Редко закатывает истерики.

-Старается до всего «дойти» сама.

-Реагирует на слова: Нельзя, Опасно, и Стой. Нельзя — не трогает, Опасно — не трогает, не идет, дает маме или папе ручку. Стой — Останавливается и ждет, пока не возьмут за ручку.

-Реагирует на просьбы «сделать что-либо».

-Иногда очень быстро переключается с одно эмоционального состояния на другое.

-Иногда на площадке отнимает Свою игрушку, если взяли без проса.

-Привлекает внимание, обращаясь к конкретному человеку.

-Старается играть самостоятельно.

-Проявляет стеснительность при встрече с незнакомыми, старается спрятаться, но может разглядывать незнакомого. Если понравится — может пообщаться, или дать игрушку.

-Нравится общение со взрослыми.

-Любит внимание и похвальбу

-По разному реагирует на музыку. Классика — стоит на месте и плавно качается из стороны в сторону. Детские песни — танцует с игрушками. Если папа включает рок — бежит за барабаном и дома концертРазвитие Сони в 1,6. Для себя.Повторяет знакомые движения в клипах или мультиках. Только под музыку.

-Радуется, и хлопает в ладошки, если что-то получается, что она хотела. Огорчается, если неудача.

-Кивает головой, если — ДА, и вертит в стороны, если — НЕТ

-Кивает головой и приседает — СПАСИБО.

-Протягивает руку и говорит: ДАЙ, если что то нужно. Всегда указывает пальчиком на то, что хочет.

-Грозит указательным пальчиком и говорит: АЙ-АЙ-АЙ.

-Выражает беспокойство, если что-то пошло не по режиму или что-то болит. Может показать, что болит и сказать: БО-БО

Речевое развитие

-Понимает большую часть предложений и слов, при обращении к ней. Понимает знакомые просьбы.

-Произносит слов: Мама, Баба, Папа, Деда, Сетя(Света), БабаАя(Баба Аля), Соя(Соня), Абака(Собака), Кися(Кошка), Мысь(Мышь), Майять(Мальчик), Ляля, Дай, На, Бобо, АЙАЙАЙ, Мять(Мяч), Юка(злюка), Бяка(что то противное), Соса(Соска), Пить, Ням, Язин(Магазин), Мазина(Машина), Лися(Лиса), Зая(Заяц), Кобок(Колобок), Коляся(Коляска), Сяпа(Шляпа), Ять(Гулять), Ятье(Платье), Пись(Писать), Кать(Качели или Качаться), Кака(Какать), Пать(Спать).

-Связывает просты слова в предложения: Мама дай, Мама на, Мама пить, Мама ням. Заменяется на Баба, Папа. И только с Папой фраза: Папа Ять — папа гулять.

-Отвечает на вопрос: Кто или Что это.

Бытовые навыки:

-Умеет пользоваться ложкой(может есть всё, кроме супа. Суп пока проливает, но всё равно упорно старается научиться)

-Умеет пользоваться вилкой. Кушает макароны, картошку и котлетки.

-Пьет из чашки, Бутылочки с узким или широким горлом. Не проливает.

-С удовольствием чистит зубки, умывается. Сама старается намылить ручки и умыться/подмыться. Обливает себя душем в ванне.

-Ходит на горшок, когда по просьбам, когда без. Сама снимает трусики.

-Одевает сама штанишки(до колен).

-Машет рукой Пока и Привет. Посылает воздушный поцелуй.

-По просьбе близкого может поцеловать в щечку. Маму целует в нос и губы.

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Снежная Королева
Снежная Королева
Щелково
32425

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Москва

какая молодец! моя ничего не умеет)))

Пожаловаться
Natali
Natali
Малышка
9 лет
Москва

Умничка, малышка!