Тatiana
Тверь

совсем обнаглели

Решила я себе прикупить телефончик, ибо судьба заставила). Симка Мегафона стоит в моем повседневном телефоне, а симка МТС была вставлена в мой самый первый «третий» айфон. Я по нему пару раз в неделю разговариваю с родней с другого региона по супер тарифу. Но вчера заметила, что аккумулятор вздулся и наконец-то айфон издал последний писк. Прикинула как быть, вспомнила что накопились баллы за покупки в иностранных магазинах на карте Кукуруза и решила я их спустить на самый обычный дешевый мобильник, чтоб было куда вставить вторую симку. Пошла в Евросеть, объяснила свои мечты. Показали мне самые дешевые телефоны, почти 1500 р за агрегат фирмы Алкашель. Дороговато конеш для такого добра, но в итоге половина вышла накопленными бонусами, вполне сносно. Когда забирала свой чудо-мобильник мне девушка-консультант быстро буркнула, причем уже после того, как я начала уходить, что полис и доки внутри коробки. Думаю эво оно как, сервис, доки запихали зачем то внутрь, видать чтоб не потеряла. Домой пришла, поела и решила вставить симку и посмотреть поближе агрегат. Открыла коробку, сверху чек и полис. Думаю что за полис, уж не медицинский ли). Стало внимательно смотреть… оказалось, что мобильник стоит не 1470 рублей, как написано на ценнике, а 990. А полис это не простой, а добровольного страхования. Якобы я застраховала телефон за 990 рублей на его стоимость и обошлось мне это в 480 рублей, таковы расценки Росгосстраха). Я поржала от души, новый вид наедалова. Я квартиру стоимостью в 4 миллиона страхую за полторы тысячи на год, а тут какой-то нелепый матрас за 500 р. И самое главное добровольно. Само собой подписей на полис я не ставила, согласия не давала, на ценнике этот прикол не описан. Думаю надо покарать негодяев, собралась, пошла выбивать страховку назад. Говорят, что есть информация, что товар застрахован и показывают какую-то микрописюльку на витрине, которую из-за обилия рекламы мало кто заметит. Пока делали возврат страховки почитала от чего его застраховали, там про оползни, цунами и землетрясения написано, как раз в Твери актуально). Спросила у директора магазина почему они так оборзели, что за цены и почему надо страховать такой мобильник, это ж не 6 айфон. Промычал с умным видом, что кнопочные телефоны часто ломаются). У меня в универе 5 лет был такой, как только не летал так и не умер, пока не сперли). Видать рассчитано на бабулек, такое обычное старшее поколение себе берет. Совсем эта Евросеть оборзела, слов нет(. В других фирмах хотя бы перед пробиванием чека спрашивают надо ли вам страхование, антивирус или сервисное обслуживание. Так что девчонки аккуратнее, вот так и накалывают наших стариков.

526
2

Комментарии

37
Ваш комментарий

Виктория
Королев

Я в связном работала, когда планы делать надо тоже так делали (но очень редко

Ответить
0
Татошка
Усолье-Сибирское

капец блин, я всегда стараюсь проверить доки и чек не отходя от кассы.

Ответить
0

даже с баллами в евросеть не хожу, лучше переплачу и куплю в нормальном магазине с нормальным сервисом) я вообще не очень адекватна в этом плане) мы искали кухню, так я заставила мужа заказать там, где мне менеджер больше понравилась — все рассказала, объяснила, записала, внимательно выслушав, правда на 2 000 дороже)

Ответить
0
Тatiana
Тверь
@Карина Панина 
вот Карин, человеческое отношение прежде всего)))
Ответить
0

Не люблю Евросеть.все телефоны из связного.Покупала три месяца назад там обложку на айфон, так чуть ли не пробивали «гаджет года» для айфона-съёмный накопитель на 5гб и больше.Спрашиваю, Эппл обзавёлся флешками? замялась мадам, нет, говорит, это Китай… Вот так и норовят всучить чего-нибудь)

Ответить
0
Тatiana
Тверь
@Маргарита 

я покупала у них по весне карту кукуруза, она ж сама по себе бесплатная, а если нужна с привилегиями, то плати… так вот, мне не моргая глазом говорили, что бесплатной не существует)

Ответить
0
Елена
Котельнич
у нас тут другой прикол. не так давно открылся у нас Светофор. торгующий фуфлом по оптовым ценам. продукты там не берем а вот смс всякие иногда да. раньше у них не было расчета по картам. неудобно было конечно, но не смертельно.

вот буквально вчера мне мама звонит и говорит что начальство этой сети издало правило что покупки меньше 300 не обслуживаются. и реально на кассе если ты набрал меньше чем на 300 предлагают донабирать. пи… ц какой то… лично мне там и на сто р ничего не надо.
Ответить
0
Тatiana
Тверь
@Елена 
у нас такого магазина пока еще нет)))
Ответить
0
Елена
Котельнич
@Тatiana 
и слава богу!
Ответить
0

так а на ценник не смотрела ты разве? они ж с витрины вроде всегда снимали раньше?

Евросос — еще та конторка… что магазин, что сервис их((

Ответить
0
Елена
Котельнич
@АбраКадаБРа 
как я поняла там оооочень мелко написано про страховку. для слабовидящих
Ответить
0
Тatiana
Тверь
@АбраКадаБРа 

снимали не с витрины, я брала светлый телефончик, там длинный ряд такого добра… и вот только на одном, сбоку, небольшая надпись, что телефоны застрахованы… в ценниках не слова

Ответить
0
Наталья
Щекино
Так сейчас визде
Ответить
0
Капец канеш
Ответить
0
MariBellmig
Брянск

вот это да((( полезная информация, раньше не слышала про такой вид «мошенничества»

Ответить
0
Дашуня
Новосибирск

вот жешь= дальше нет приличных слов сама звездочки поставлю*****

Ответить
0

у нас предупреждают про страхование… про цунами и землетрясение поржала

Ответить
0

со страховками достали уже, новый вид заработка теперь

Ответить
0
Светлана Ли
Гуанчжоу
Вот так вот… Как могут людей кидают… В ведь много кто вообще бумажки не смотрит и не читает, так бы все и сошло им с рук!
Ответить
0
Тatiana
Тверь
@Светлана Ли 
на то и рассчитано, что я чек не посмотрю и еще уеду на другой конец города и мне уже будет лень возвращаться(
Ответить
0
Нахалы! Старики на такое точно поведутся(((За информацию спасибо!
Ответить
0
Ксюша
Тверь

вот как тут доверять подавцам..

Ответить
0
Показать ещё