Всем привет! Кто сталкивался с такой ситуацией, мы в марте этого года в Хофе купили диван, по истечению 5 месяцев, он стал ужасно скрипеть, просто невозможно спать.Я написала в Хоф, что диван скрипит, прислали через неделю технолога, который впоследствии осмотра сказал, что у нас заводской брак, что он ничего не починит и составит акт о замене дивана и с нами в ближайшее время созвонятся из службы Хоф. Прошла неделя молчок! Среди недели я звонила пыталась узнать.почему не звонят, почему ничего не говорят?! Но мне лишь отвечали ждите Вам позвонят, потом Выа назначен сотрудник ответственный, такой ответственный что не соизволил позвонить.потом выяснилось, что он в отпуске и что мне позвонят… в итоге тишина.Я уже честно говоря психанула и хочу чтоб его забрали и вернули нам наши деньги.Такое отношение к клиентам я в шоке просто.Кто так менял бракованную мебель или забирал деньги?! Я думаю если мы напишем претензию на магазин и отвезем ее лично, в течении какого времени они заберут его и вернут деньги?! Кто в курсе?! Диваном были довольны впринципе до скрипов… и срок у него 18 месяцев гарантия.
Девочки нужен совет!
Комментарии
Актуальные посты
Мне рассказывали — заказывали в хофф кровать. дорогущую. 50т.р. в итоге ее доставили в 5 утра, собрали — отличается от заказа внешне. проверили — на 10 тыр дешевле. плюс сколы имелись.
два месяца ругались, еле поменяли.
так что могу посоветовать вам только настойчивости и терпения.
Да не, мы там брали кровать и прихожую, все нормально. Просто в этот раз видимо правда не повезло ((
Пишите и звоните каждый день, и желательно попасть на какое-нибудь начальство. Я с таким не сталкивалась, но за время ремонта и покупки мебели научилась ругаться :)