Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio SL (0+)

Девочки, всем привет.

Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio SL (0+)", которое мы с мужем недавно приобрели.

Итак, главные достоинства "Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio SL (0+)":

Имеется капюшон с защитой от УФ 50+, рассчитано для детей от рождения до 13 кг, имеется съемная подкладка для самых маленьких, регулируется высота спинки, возможность установки кресла на специальные базы и при помощи ремней безопасности

Недостатки "Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio SL (0+)":

Крепление только ремнями безопасности не вызвало чувство защищенности - кресло немного качалось и вылетали ремни безопасности из пазов, ребенок вырос из кресла, когда его вес приблизился к 10 кг, в комплект не входят подставки Belted Base и Isofix Base

Что еще можно сказать про "Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio SL (0+)":

Еще до рождения ребенка мы с супругом решили позаботиться о покупке автокресла, так как не любим сидеть на месте. Было приобретено кресло для новорожденных фирмы Peg-Perego Primo Viaggio SL: Производитель заявляет, что данное кресло предназначено для детей до 13 кг. Но мой ребенок вырос из этого кресла тогда, когда его вес приблизился к 10 кг. Перевозка новорожденных осуществляется благодаря специальному анатомическому вкладышу-подкладке. Эта подкладка делает внутреннюю поверхность кресла практически горизонтальной. Здесь кресло с вкладышем, а здесь без него: Вот так выглядит эта съемная подкладка с лицевой стороны, а здесь с оборота (если присмотреться, то станет понятно, что подкладка имеет выпуклую форму, которая сглаживает угол в районе поясницы): Особенностью этого кресла является то, что оно имеет 3-точечные ремни безопасности со специальными съемными накладками. Эти ремни отлично фиксируют ребенка в кресле, а красную кнопку порой даже мне не легко расстегнуть: Поэтому беспокоиться о том, что с ней сможет справиться маленький ребенок - исключается полностью. Спинка кресла регулируется по высоте в зависимости от возраста ребенка. Здесь, например, спинка поднята до максимума, а здесь - максимально опущена: Бортики регулируемой спинки мягкие и прочные - что очень важно для защиты головы ребенка. Регулировка положения спинки происходит при помощи серой клавиши: Здесь более четко видны положения регулировки: На вышепредставленных фотографиях уже понятно, что у кресла имеется складной капюшон. Несомненной его изюминкой является материал, который блокирует ультрафиолет - имеется значок, говорящий о том, что коэффициент защиты от ультрафиолета превышает 50: Капюшон большой, поэтому хорошо защищает и от сквозняков в салоне машины. Кресло можно использовать как переноску и как шезлонг. Это достигается благодаря регулируемой ручки кресла. Если ручку установить вертикально полу, то совершенно спокойно можно использовать автокресло как люльку-переноску: Если ручку опустить до максимума вниз, то кресло можно будет использовать как шезлонг: Ручку я очень советую опускать если ребенок уже проявляет активность, потому что основание кресла имеет немного загнутые к верху концы и оно немного качается: Но для совсем маленьких это можно и не делать - можно укачивать спящего малыша (например если взять кресло с собой на природу). Для перевозки ребенка в машине кресло устанавливается против движения, ребенок смотрит в спинку кресла взрослого. Кресло, согласно имеющейся инструкции, может фиксироваться на сиденье 3 разными способами (только обхватываться ремнями безопасности автомобиля, может фиксироваться при помощи ремней безопасности автомобиля и специальной подставки Belted Base, а также при помощи базы Isofix Base): Мы решили крепить автолюльку только ремнями безопасности и съэкономить деньги. Так вот по прошествию многих месяцев я могу точно сказать, что лучше не экономить как мы, а купить вместе с креслом и Isofix Base. И вот почему: 1. Сбоку кресла имеется наклейка с подробным руководством по обхватыванию этого кресла автомобильными ремнями. Имеются даже цифры, благодаря которым должна быть понятна последовательность действий: Но я уверяю в том, что всех знакомых водителдей, которые пытались установить это кресло у себя в машине, ставило в ступор изображение ремней на картинке. Вроде как бы и понятно, но в реальной жизнь - все совсем не так. Это первый пример того, что с базой Isofix можно избежать таких проблем; 2. Сзади кресла имеются специальные пазы, под которые нужно закрепить ремни безопасности при обхвате автокресла, а спереди ремни фиксируются над животом ребенка поверх ремней безопасности самого кресла. И проходят они под крючками ручки самого кресла: Так вот несколько раз замечала, что ремень слева от ребенка, немного выскакивал из-под этого ремня. Хотя мы закрепляли очень хорошо. Возможно это связано с тем, что ребенок, в более взрослом возрасте, их иногда начинал дергать и способствовал тому, что они немного выскакивали; 3. Когда ребенок вырос еще больше, то ему почему-то практически полностью разонравилось ездить в этом кресле. Он начинал капризничать и старался раскачиваться в кресле. Так вот кресло начинало немного качаться. Возможно, это была иллюзия, связанная с мягкостью самого сиденья, на котором было установлено детское кресло. Но меня это начало пугать; Также к минусам могу отнести то, где находится кнопка регулирования ремней. Она находится под пенопластом, который покрывает каркас автолюльки под обивкой: Так вот при первой же регулировки оторвался кусок пенопласта: Ну а в целом - кресло хорошее и крепкое. К тому же не очень тяжелое. Материал кресла съемный, крепится на нем благодаря специальным петлям:


Buzzy
Buzzy
Москва
002171

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества