Девочки расскажите что входит в работу ДЕФЕКТОЛОГА ?
Девочки расскажите что входит в работу ДЕФЕКТОЛОГА? Нам ставят ЗПРР посоветовали дефектолога с таким врачом не сталкивалась и что он делает не знаю. расскажите по подробней что это за доктор ???
Это не врач, это педагог. В работу входит исправлять деффекты у ребёнка. А они у всех разные, и методы борьбы с ними тоже разные. У нас мелкая моторика, сенсорика, цвета, формы, и т.д.
С возрастом вашего ребёнка что дефектолог, что психолог, что логопед будут заниматься примерно одним и тем же: формирование понятий «цвет», «величина», «форма»; расширение словарного запаса по объектам окружающего мира; развитие мелкой моторики; сюжетно-ролевые игры; сказкотерапия и т.п. и т.д. Говорить в 2 года его никто не научит, ибо мозг не готов, над звуками и постановкой речи непосредственно начинают работать лет с 5. Дефектолог вам не нужен, так как в силу возраста явных дефектов у вас ещё нет, например: проблемы с логическим мышлением, слуховым восприятием, проблемы с чтением, пониманием прочитанного. О таких проблемах тоже можно говорить ну не ранее лет 4-х. Поэтому хорошего психолога вам бы хватило.
Деффектолог это скорее не врач, а педагог для умственно отсталых деток.
Дефектология — наука, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания.
Дефектолог- специалист, который работает с такими детьми. Цель его работы — максимально возможные развитие и адаптация этих детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах.
Существует несколько дефектологических специальностей- сурдопедагогика, олигофренопедагогика, тифлопедагогика, логопедия.
Сурдопедагог обучает детей с недостатками слуха, от совершенно глухих до слабослышащих; олигофренопедагог обучает детей с недостатками умственного развития, тифлопедагог — с недостатками зрения.
Логопед — специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений.
Дефектолог осматривает ребенка, путем диагностики выявляет имеющиеся нарушения, проводя беседы с родителями, выясняет обстоятельства, при которых возникло и развивалось заболевание, при необходимости назначает дополнительные обследования и анализирует их результаты.
Все это позволяет точно определить характер отклонения и выбрать направление для целенаправленной работы по коррекции.
Личные качества:
Чтобы стать хорошим специалистом, требуются высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость. Он должен быть внимательным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Для овладения профессией и дальнейшей работы необходимо иметь хорошую память, высокие коммуникативные способности. Нужна грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, стрессоустойчивость, крепкая нервная система.
Образование (Что надо знать?):
Педагог-дефектолог должен грамотно владеть методиками диагностики, обучения и развития детей с определенными отклонениями, уметь вступать в контакт со своими воспитанниками разного возраста, быть ответственным, целеустремленным и доброжелательным. Он должен иметь знания по педагогике и психологии, основам медицины, прекрасно понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие и видеть возможности для их компенсации.
Место работы и карьера:
Дошкольные или школьные образовательные учреждения, а также государственные или частные центры.
Пожалуйста) Коррекционная работа с деффектологом будет эффективна лет с 3-х. Я работаю в таком центре, у нас дети с 3 до 9 лет. Раньше не принимают, говорят рано
Ясно… спасибо вот и у нас говорят рано… и невропатолог сказала пока пить пилюли и следить за динамикой а дальше будет видно… а педиатр решила дать совет обратится к дефектологу… вообщем будем пить пилюли и работать с детем дома сами…
Есть ДЕФЕКТОЛОГ. О том, чем занимается этот доктор, можно почитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
меня не направили а так подсказала наша участковая… я идти никуда не собираюсь ...
были в реабилит.центр там был дефектолог… в игровой форме все было… почти так же как и логопед
моего, если кратко учит говорить)
ходим в школу раннего развития (полудневка) Мадагаскар, там же есть и логопед -дефектолог....
а вообще мы наблюдаемся(у врачей и процедуры) в Лермонтовском переулке
да год промучались(
ребенок не нашел общий язык с одной из воспитателей… он настолько ее боится, что мы до сих пор не можем ходить в сторону садика...
напомните, а в каком вы были… можно и в личку
Не по теме немного отвечу.
Как-то читала, что дети билингвы позже начинают разговаривать. Может пока рано бить тревогу насчёт задержки речи?
Во-первых, ДЕФЕКТОЛОГ. Во-вторых, вам его РАНО. Обратитесь к детскому психологу и логопеду, для 2-х лет с копейками — этого достаточно.
С возрастом вашего ребёнка что дефектолог, что психолог, что логопед будут заниматься примерно одним и тем же: формирование понятий «цвет», «величина», «форма»; расширение словарного запаса по объектам окружающего мира; развитие мелкой моторики; сюжетно-ролевые игры; сказкотерапия и т.п. и т.д. Говорить в 2 года его никто не научит, ибо мозг не готов, над звуками и постановкой речи непосредственно начинают работать лет с 5. Дефектолог вам не нужен, так как в силу возраста явных дефектов у вас ещё нет, например: проблемы с логическим мышлением, слуховым восприятием, проблемы с чтением, пониманием прочитанного. О таких проблемах тоже можно говорить ну не ранее лет 4-х. Поэтому хорошего психолога вам бы хватило.
Деффектолог это скорее не врач, а педагог для умственно отсталых деток.
Дефектология — наука, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания.
Дефектолог- специалист, который работает с такими детьми. Цель его работы — максимально возможные развитие и адаптация этих детей в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах.
Существует несколько дефектологических специальностей- сурдопедагогика, олигофренопедагогика, тифлопедагогика, логопедия.
Сурдопедагог обучает детей с недостатками слуха, от совершенно глухих до слабослышащих; олигофренопедагог обучает детей с недостатками умственного развития, тифлопедагог — с недостатками зрения.
Логопед — специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений.
Дефектолог осматривает ребенка, путем диагностики выявляет имеющиеся нарушения, проводя беседы с родителями, выясняет обстоятельства, при которых возникло и развивалось заболевание, при необходимости назначает дополнительные обследования и анализирует их результаты.
Все это позволяет точно определить характер отклонения и выбрать направление для целенаправленной работы по коррекции.
Личные качества:
Чтобы стать хорошим специалистом, требуются высокий интеллект, интуиция, наблюдательность, коммуникативные способности, эмоциональная устойчивость. Он должен быть внимательным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Для овладения профессией и дальнейшей работы необходимо иметь хорошую память, высокие коммуникативные способности. Нужна грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, стрессоустойчивость, крепкая нервная система.
Образование (Что надо знать?):
Педагог-дефектолог должен грамотно владеть методиками диагностики, обучения и развития детей с определенными отклонениями, уметь вступать в контакт со своими воспитанниками разного возраста, быть ответственным, целеустремленным и доброжелательным. Он должен иметь знания по педагогике и психологии, основам медицины, прекрасно понимать механизмы влияния тех или иных отклонений на общее развитие и видеть возможности для их компенсации.
Место работы и карьера:
Дошкольные или школьные образовательные учреждения, а также государственные или частные центры.
Нет такого доктора.
Есть ДЕФЕКТОЛОГ. О том, чем занимается этот доктор, можно почитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Дефектолог.
И это не врач, это педагог
Господи это ж так важно исправить человека и обсудить какие ошибки он допустил, вмнсто реальной помощи