Вот вроде с мая ходим в горшок. И вроде даже почти безболезненно это прошло (учитывая, что в мае нам было 2 года — куда уж дальше!). Потом был период в июне, когда доча промахивалась… Досадно, но не смертельно, всё быстро исправилось. Но сейчас!!! Это что-то… Не знаю, что случилось. Во-первых, дочь просыпается УЖЕ со словами «кака — нет!» (Кака — это писать). Я ж ее после ночи сразу на горшок сажаю, чтобы в штаны надуть не успела (ночь спит сухая). Ну ладно, утром еще, видимо, пиписьки подпирают, и она с уговорами таки садится на горшок и делает своё мокрое дело. А дааааальше!!! Спрашиваю регулярно — «хочешь?», «будешь?», «сядешь?» и т.п. Мотает головой — «нет». И запросто может тут же отойти и налить лужу на пол...
Сегодня вообще капец: полчаса уговаривала пописать, сидела доча на горшке, в итоге написала. Ура! Мы пошли гулять. И через полчаса — описалась! Ну как?! Как так?! (Обычное ее время — 2-2,5 часа, может и дольше)
Я в расстройстве… Почитала свои записи про сына — с полутора лет он уже гулял в трусах и очень редко ошибался.
Такое впечатление, что она назло. Или что я ее достала. Но ведь если не спрашивать, она сама очень редко именно просится, можно только подловить, да и то не всегда. Я ж не камера, чтобы ежесекундно за ней следить.
Дочь отлично понимает нас; знает, куда что делать надо, разговаривает — то есть с пониманием и общением проблем нет.
Вот что делать? Наказывать не хочу… Боюсь, что только напугаю и еще хуже станет. Мокрой оставлять пробовала. Ей не нравится, но толку нет. Всей семьёй на горшках сидели еще в процессе приучения. Мультик про горшок не вдохновил ни ее, ни нас. Переливать воду в стаканах — обоссываются все, кроме нее. Унитаз вызывает вопли. Сам горшок нравится — это уже третий, и он действительно нравится.
Ну что еще сделать?!
П.С. Тапки наденьте себе на ноги
П.П.С. Разговоры о том, что «еще рано», «сама научится когда-нибудь», «потерпите, скоро всё будет», «отстаньте от ребенка, пусть ссытся под ноги» — тоже мимо. Ибо жалко коляску, автокресло и диван. Вот жалко и всё. И стирать надоело.
попробуйте на унитаз садить, как «взрослую». накладки для белого друга продаются. мы на него перешли (по большим делам)
Пробовали — пока ни в какую. Унитаз вызывает интерес только пока на нем мама сидит)))) Пробуем дочь посадить — истошный крик!)))
Тань, ну придумай же что-нибудь, если считаешь, что это поведенческое или психологическое.
Можно, например, договориться, купить вместе горшок, который она выберет, который сама будет наполнять — «она же уже большая»!
Или выбор горшок-унитаз.
Да хоть бутылку, или банку трëхлитровую.
Если понимает, то нужно договариваться. Или пример показать какой. Ну, или забить на проблему, так как откаты бывают у многих. Но еще бывает энурез неврозоподобный, а с ним уже к неврологу. Но, пока, я думаю, рано. Хотя, может ты ей стресс создаëшь постоянный?)))
Креативь ещë. И тут можно спросить. Мозговой штурм полезен)))
Для начала поумерить пыл)) Вы своими действиями только усугубляете ситуацию. Не надо никого ругать и ни на кого давить. Ничего вы не пропустили, но все-таки все мы разные и все дети разные, взрослеют с разной скоростью.
1. Не думаю, что сопротивление дочери целиком «специальное». Скорее всего и физиология еще не дозрела, поэтому она сама и не просится. Но и элемент «мама достала» может присутствовать
2. Конфликта и заострения внимания взрослых на почве горшка нужно стараться избежать всеми способами. Описалась? Выразить свою жалость и пренебрежение по этому поводу. «Маленькая ты наша» (Дети во всем стремятся быть «большими»).
3. Играть. У моего ребенка был Дракоша, с которым он спал, гулял, путешествовал. Дракоше регулярно «надо было» в туалет. Но Дракоша маленький, сам сидеть ни на унитазе, ни на горшке никак не мог — только с коленей ребенка. И если Дракоша-таки «писал» в горшок — ах, как мы радовались, хвалили его, хвалили ребенка «за помощь»!… Последуйте и вы этому примеру, проявите фантазию
С игрушкой пробовали — она всех кукол добросовестно по горшкам рассаживает и всё.))) Им «помогает» — «пись-пись» и прочее. Со своими действиями никак не связывает.
Не заострять — обычно пытаюсь. Но сегодня просто вскипела))) Да, и она у нас, когда хочет — маленькая, когда хочет — большая. Этим ее точно не напугаешь) Вот сегодня отдыхали полдня в парке — хорошо сработали «волки в темном лесу, которые заберут горшок» ))))
Да… Скорее всего, именно «мама достала» )) Потому что именно со мной всё хуже всего. С братом — отлично, но мне надо из дома уходить тогда))))
Три дня покапризничает. И потом никаких проблем не будет.
Я ей говорю
«иди на горшок» -
она — «я не хочу писать!»
-сЯдь и пописай сколько сможешь
"-я не буду!"
-или ты сядешь на горшок или в угол
(Если в течении 30 секунд она не идет на горшок, отправляю в угол. После угла она сама идет на горшок и садится. Через несколько дней она перестала со мной спорить. Потому что знает что в любом случае пойдет на горшок.)
"
Во-первых, не прохлопали, во-вторых, вы что, где же в 2 года ребенок уже большой? Это еще по прежнему малыш!
Поэтому — да, считаю, что прохлопала время. Надо было раньше. В то, что однажды деть сам придет к родителям с горшком и четко скажет: «Я пришел писать-какать и сам себе попу вытру» — я не верю. Нет, ну к школе — возможно))) Но столько ждать я не хочу. Поэтому борюсь))
Я помню, что у старшей было такое, что тоже сикалась, хотя с горшком в 1,9 подружилась, раньше и не предлагала. Хз с чем связанно? Стресс? Что-то новое или просто, все же мозг не окончательно созрел и теряла контроль? Я просто дальше сажала и делала как было и не ругала, как-то так.
Младшего чз месяц попробую приучить, хотя сикает часто, будет ли смысл? Дочь приучала, ТК памперс, например, с прогулки сухой был.
не время еще значит
а что советовать то???????