Продала я вчера свою коляску- трость. Девушка приехала, все посмотрела, забрала.
А сегодня звонит, что ребенок у нее там сидеть не хочет, вырывается, дергается, тянет за ремни.
Блин, забирать я ее обратно не хочу, заказала уже другую. Она и не предлагала забрать, просто звонит поделиться. Но я так не люблю, как то переживаю.
Дала ей телефон мужчины, который после нее звонил, хотел забрать коляску.
Вы бы как поступили?
Это уже не ваша проблема, что у неё там ребёнок сидеть не хочет. И зачем вам званить и жаловаться на это. Может она была в надежде что вы сами предложите назад забрать))))))
Сама должна понимать, вы же не магазин, 2 недели на возврат не даете)))))
она видела, что покупала и своего ребенка она лучше знает. Так что это не ваши проблемы, что ее ребенок не хочет в ней сидеть. Это же не брак, не поломка которую вы скрыли, а ее личные обстоятельства. Не переживайте, пусть теперь сама решает, что с коляской делать
Сказала бы, что терпите, привыкнет и больше не брала бы трубку.
да никак… поезд ушел