Сегодняшнее утро было трудным и непросыпающимся. Вчера сначала я не спала до двух ночи, моя неубиваемая бессоница. А потом, с двух ночи, можно сказать, что не спал Никита. Плюсуем Никиту и меня — получается, что я не спала почти до пяти утра. А уже в половину десятого на моей голове прыгал ребенок с моим же сотовым телефоном...
Проснулась же… ну а как тут не проснуться, когда ковыряют в глазах и телефоном бьют по голове.
Пошли мы готовить завтрак для всех. Крутить фуэте по кухне. Никита — за кошками и мелкими мусоринками. Мама — за Никитой, кошками, горячей сковородой с гавайскими конвертиками, кипящим чайником и варящимся творогом.
Папа уехал на учебу. Даниил ещё спал (о боги… как я хочу летние каникулы!). Саша со своей дочкой Варварой тихо шуршали в комнате за закрытыми дверями.
Кстати, Варя — малоежка. Ей четыре года. Саша все время рассказывает, что у её мамы Варя ест все. И в больших порциях. А с ней (с Сашей) не желает. Рассказывает она это при Варе. Причем, довольно часто, искренне удивляясь странностям поведения малышки. Не знаю, почему, но только сегодня я заметила, как Варвара внимательно слушает. А ведь она все это понимает…
Наверное, мы слишком привыкаем, что дети пока ещё маленькие и они же не понимают. А они незаметно вырастают. Но привычка обсуждать при детях нюансы их поведения у взрослых остается. И не только нюансы поведения, но и наши взрослые проблемы, иной раз не вполне корректно и правильно. Не всегда мы способны замечать эту грань, когда наш маленький ребенок становится достаточно большим для того, чтобы понимать, о чем идет разговор между двумя взрослыми.
А ещё бывает так. О чем-то разговаривают двое взрослых, и тут звучит какая-то информация или слова, которые ну никак не надо слышать маленьким ушам. И вроде эти маленькие уши вместе с мозгом заняты чем-то другим или находятся напротив в комнате, по крайней мере так кажется. Тогда идет в ход фраза: А, он всё равно не слышал. А ведь он слышал. Они слышат ВСЁ. И потом может в какой-то момент задать ойкакойвопрос или сказануть ойкакоеслово.
Поэтому я всегда придерживаюсь правила: взрослое — за закрытыми дверями. Разговоры, новости, проблемы, выяснение отношений. Жаль, не все, кто рядом со мной, это помнят. Но я по возможности стараюсь напоминать.
Позавтракали мы, Варя даже весь конвертик съела. Никитос покушал кашу. А я смотрела на него и думала, что тоже не замечу, как мой беззубый улыбастик станет большим зубастиком и заговорит на человеческом языке без всяких тётёмёмё-каитаки-тися-пупа. А скажет мне: «Мама, я не хоцю пеценя. Хоцю ябака»)))
Всем хорошего дня, ночи и чего там ещё)))))
Я потом расскажу историю про старшего под названием Ну надо же, какой вежливый мальчик.
Дети намного умнее, чем мы иногда думаем.
.
всё, просекла дочь фишку и теперь способ не работает ((((
Плюс я воспитатель в саду)))) приходят детки после выходных, и о божеёее......))))) начинаешь спрашивать, стандартная фраза, чем занимались на выходных? И всё понеслоооооо)))) причем имеешь ввиду может куда ходили( цирк, зооопарк) или как маме помогали. А там иногда такое выдают))))))))
у меня знакомая воспитатель. Она говорит — такие разговоры один из плюсов, почему я люблю свою работу. Всегда есть над чем поржать))))
а вот что это за гавайские конвертики ?
не пропустила, рецепт я не писала.
Это мы на завтрак делаем такие штуки иногда. Из яиц, колбаски или мяска, с сыром, помидорами.
Ой, всякое бывает...