Поднимается и спускается по лестнице по обычной, по вертикальной только поднимается, спускаю сама ) Держится за порученьМожет бегатьПерешагивает через препятствия на полуМожет встать на подставку высотой около 30смПрыгает Пробует ловить брошенный мячБросает мяч в корзинуМожет карандашом чиркать вертикальные и горизонтальные линииМожет карандашом нарисовать овал (грубой формы)Может нагнуться за предметом, лежащим на полуМожет управлять губами: вытянуть трубочкой или растянуть в улыбкеНадувает и втягивает щёкиМожет пнуть мячНа детской площадке общается с другими детьми (подходит к ним, обнимает, целует, берет за ручку, раздает свои игрушки ? и убегает на горку) Говорит, вкладывая смысл в одно-два словаКопирует действия взрослогоИщет помощи у взрослогоИграет в пряткиПонимает абсолютно все что ей говорят!Называет и показывает сколько лет(по просьбе)Называет своё имя(по просьбе) Самостоятельно ест и пьёт Сама чистит зубыВытирает тряпкой со столаСнимает варежкиСнимает и надевает носкиСнимает и надевает штаныМожет снимать и надевать ботинки на липучкеМожет собрать пирамидку с учетом размера колецМожет построить башню из 8 кубиков. Кубики ставит не ровноМожет выставить кубики в ряд, имитируя поезд. Листает книгуМожет открыть дверь, повернув ручку двериИграет с куклой. Кормит, укладывает спатьМожет сложить матрёшку одну в другуюМожет вложить стакан в стаканМожет различать 2-3 цвета (красный, синий, жёлтый)Группирует красное с красным, зелёное с зелёным, синее с синим, жёлтое с жёлтым (Проверить можно следующим образом: «Посмотри, в этой кучке лежат жёлтые шашки, а в этой зелёные. Куда мы положим вот эту?»)Может различать 3 геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)Может выбрать требуемый цвет («Покажи, где зелёный?») Может сопоставлять одинаковые формы («Посмотри, в этой кучке лежат квадраты, а в этой треугольники. Куда мы положим вот эту фигуру?»)Может выбрать требуемую геометрическую фигуру («Покажи, где круг?»)Перед ребёнком можно разложить 10-15 карточек с изображением знакомых предметов или игрушки у нас дома 5 мячиков, 12 кубиков и треугольники штук 7 ?Далее, можно попросить ребёнка назвать, что на них изображено. Другим заданием можно попросить показать карточку с нужной вам картинкой или игрушку определенной формы («Покажи, где нарисована кукла?»)Может складывать пазл (или разрезанную картинку) из 2 элементовПытается из кубиков построить то, что строю я («Смотри, я ставлю этот кубик сюда, этот сюда, а сверху этот. Получился домик. Попробуй построить такой же»)Во время игр, используетигрушки по назначению (куклу кормит, машинку возит, конструктор разбирает\собирает, молотком стучит по гвоздику). Выполняет последовательность из действий («Встань, пододвинь стул, сядь на него, возьми бумагу»)Знает почти весь алфавит (повторяет за мной и показывает где какая буква или говорю зверюшку на эту букву и она показывает букву со зверюшкой, у нас карточки. Считает на своем на непонятном ??Приседает со счетом Танцует Ложиться и поднимает ноги ровно ( качает пресс) со счетом Крутит попкой при ходьбе Красит губки сама бальзамом Полностью перешли на горшок с 1.6 Ходит на носочках и пяточках!кружиться и показывает какая красивая ) Повторяет абсолютно все слова и звуки! в общем ждем когда заговорит нормальными предложениями !?Блин ну вроде бы всее… если вспомню что то еще допишу ?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Предыдущая статья
Химки
Следующая статья
СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА !ДЕТСКИЙ САД 7