Всем заглянувшим — ПРИВЕТ!
Пока у нас с сыночком образовалось вынужденное свободное время перед первым походом в садик, решили время зря не терять и поучаствовать в летнем развивающем марафоне , который проводит .
Марафон продлится 2 недели, а отчитываться мы будем за каждые 2-3 дня.
Сразу инфо для подружек — приглашалки буду отсылать всем, так что кому не в тему — извиняйте и жмите волшебный крестик!
Ну, и начнем:
1 день:
1. Сенсорная коробка «Пляж».
Честно скажу, я не очень люблю делать сенсорные коробки, хотя вполне осознаю их пользу для развития ребенка. А не люблю, потому что для их создания необходима всякая нужная и ненужная мелочевка от которой я всегда стараюсь быстро избавиться и не захламлять квартиру. Так что для создания «пляжной коробки» использовала то, что с трудом смогла откопать в своем доме.)))
Для имитации песка мне понадобились мука и детское масло для тела. Консистенция получилась приятная на ощупь и хорошо держащая форму. Море делала с помощью желатина и пищевых красителей.
Моя нелюбовь к сенсорным коробкам абсолютно идет в разрез с интересом к ним моего сыночка. Рома с удовольствием искупал Пеппу и Ребекку в море, подоставал все ракушки и морские звезды, ну а напоследок решил устроить тайфун и перемешать море с песком. В общем я поняла, что старалась не зря.
2. Рисуем на асфальте.
Недавно в ФиксПрайсе купили вот такие огромные цветные мелки, но при этом очень удобные для ребенка. Ими и порисовали.
3. Купаемся: в водоеме, в бассейне.
Так как мой сыночек в данный момент болеет, сопли ручьем, поэтому нам пока не до купаний. Но это не отменяет «заплывов» нашего папы, так что мы посидели рядом с речкой, а еще постояли рядом с брызгающейся поливалкой, что в такую жару для нас целый праздник. Надеюсь к концу марафона мы все-таки выполним это задание по-настоящему)))
4. Смотрим мультфильмы о лете.
Решила начать с просмотра развивающего мультика о летних месяцах и их признаках.
2 день.
1. На прогулке: собираем камушки, изучаем их: форма, цвет, величина. Сортируем.
Так как волгоградские водоемы в основном имеют песчаное и глиняное дно, камушки пришлось собирать вдоль дороги))) Поэтому для изучения формы, цвета и сортировки они оказались не пригодны.
2. Рисуем на камнях.
Для рисования мы использовали акриловые краски, так как они хорошо ложатся на каменную поверхность, быстро сохнут и не пачкаются.
Пока сынок рисовал на камушках, я немного отвлеклась, а вернувшись увидела «шедевр»))). Рома раскрасил каким-то чудным образом камень, который мне очень напомнил малахит.
Справа фотопример малахита.
3. Создаем картину на летнюю тему, основа: раскрашенные Вами камушки.
Поскольку из Роминых «каляк» создавать было особо нечего, мама решила приложить свою руку. Этим и поиграли.
4. Читаем книги о лете.
Прочли сказку про львенка и черепаху. И попели конечно же
Продолжение следует...
как всегда мотивируешь меня!!! молодцы вы с Ромиком!)
Класс?
Очень понравилось про камушки!!! У нас их очень много, воспользуюсь вашим примером!))) Малахит просто супер!!!
молодцы какие)… у нас почти такой же пляж)… сейчас камешки раскрашиваем).....
сижу пишу)
Отлично позанимались!
А где взяли таких маленьких рыбок для моря?)
Молодцы!!! Призовые Места есть?
Ксюш супер!!! сенсорная коробочка пляж просто шик!!!!!!!!!!!!!!