Некомпетентность или человеческая тупость

История такая: в январе мы с мужем купили квартиру. Но сначала немного предыстории, чтоб понятнее было. Дом 2010 года постройки. В 2010 году многодетная семью Из пятиэтажки расселили. По норме им должны были дать трехкомнатную, но видимо на тот момент не было, или еще какие причины, им дали в одном крыле двухкомнатную и однокомнатную. По площади все проходило, как надо, на эти две квартиры создан был один лицевой счет для этой семьи. Семья росла и они решили купить квартиру больше, счета разделили и теперь однокомнатная и двухкомнатная стали двумя разными квартирами. Однокомнатную они оставили себе, а Мы купили двухкомнатную и нам стали приходить счета на нашу квартиру, где написана фамилия мужа, и продолжали слать на сдвоенную с фамилией бывшей хозяйки. Мы несколько раз звонили и разбирались. При покупке естественно нам предоставили, что задолженностей нет. Наша квартира 80, соседняя 79. Где то пару месяцев назад на дверь подъезда вывесили номера квартир должников. В списке квартира 79 и 79-80. Просто 80 нет, естественно, платим вовремя. Потом начали кидать в наш ящик угрозы, что отключат канализацию. Мы опять звонили, опять разбирались. Ездили в МФЦ с документами. Там вообще ворон считают сидят, мы им показываем документы на квартиру 80, и наши чеки, а они нам вы думаете вам долг спишут. Мы говорим, какой долг, мозги включите, на одну квартиру два счета приходят. Смысл такой, что они раздели счета, а сдвоенную не убрали, и поэтому считают вдвойне. В итоге вроде разобрались, два дня назад позвонили мужу и сказали, что ничего не отключат и счета на квартиру 79-80 приходить не будут.Сегодня прислали, уже угрозу, что не пользуйтесь канализацией, вы затопите свою квартиру и квартиры соседей и будете ремонтировать за свой счет. Звоню в управляющую компанию, мне говорят у вас задолженность 66 тысяч по моему, я говорю у кого у нас, они говорят квартира 79-80. Я им говорю я по моему русским текстом сказала, что у нас кВ. 80, а не 79-80. Они: нам данные из МФЦ приходят на 1 число каждого месяца. Я говорю мы квартиру купили полгода назад. Мы говорит позвоним. Я говорю: звоните при мне, я повишу на проводе, проходит 5 мин, берет трубку, мы не дозвонились, я говорю, и что делать, они мне оплачивать, я: вы меня вообще слышите? У нас нет долга, у нас все оплачено. Потом такой тяжелый вздох, типа я их достала. И говорит: ну вот если вы разобрались, то 1 июля, нам придет информация, что счета разделены и кВ. 80 отдельно оплачена. Я говорю а до 1 июля я в туалет не должна ходить? Неделю!!! Ну типа это не к нам, я говорю к кому? В МФЦ!!! Девочки, ну как это назвать из МФЦ позвонили, что разобрались. Эти говорят нет. По кругу… говорю: звоните еще раз. Они: позвоните нам через полчаса. Я: у меня что других дел нет, через полчаса я буду за рулем. Они: опять со вздохом, ой сейчас. Параллельно со второго телефона я дозвонилась до МФЦ с первого раза. Они мне приезжайте лично, мы же не знаем с кем разговариваем. Закон о персональных данных. Я: стоп, мы были неделю назад, вы подтвердили, что устранили ошибку и позвонили мужу. Мы каждый день должны ездить. Вообще то мы работаем и у нас есть свои дела, каждый день мотаться в МФЦ не собираемся.Я не прошу говорить сведения о квартире и владельце, я прошу разобраться и сообщить об этом управляющей компании, потому что они якобы дозвониться до вас не могут. В итоге они по ходу дозвонились и сказали, что разобрались с нашей квартирой и что ничего не отключат. Десять раз спросила, десять раз подтвердили… Но, я не успокоилась, зная то, сколько мы добивались уже того, чтоб разобрались со счетами… Позвонила бывшей хозяйке квартиры, а она мне говорит, я три месяца до того как вам продала квартиру, бегала с этим и они не решили… Я вот думаю по какому принципу туда людей набирают, или действительно люди деградируют и не могут элементарно качественно сделать свою работу… И ведь так почти везде… Или просто люди безответственные…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Инна Мартина
Надо написать им официальную жалобу с отксеренными документами, чтобы подтвердить разные счета на обе квартиры и пригрозить судом и моральным ущербом, если они хоть раз позвонят! Одно заявление оставляете у них, секретарь ставит на вашем отметку что у вас приняла и дату с печатью и подписью.Это заявление вы забираете себе.Всё и к вам вопросов больше никогда не будет.Один мой физик в школе, который каждый день меня вызывал к доске и тихо ненавидпл за мой острый язычок, говорил Без бумажки я букашка, а с бумажкой человек!
Пожаловаться
Юлия
Инна Мартина 
+1
Пожаловаться
Светлана
Я бы в прокуратуру пошла и заявление на них написала, пусть прокуратуре отвечают
Пожаловаться
Юлия Касёпка
Жаловаться надо в вышестоящие организации. Без этого у нас не шевелятся. У меня в декабре поверка счетчика была, передала все данные, все нормально было. А а этом месяце не могу передать показания, вроде как поверки вовремя не было. Взяла документы, пошла в М ФЦ. Внесли там данные. А показания, говорят, идите из дома передавайте.
Пожаловаться
Елена
Пишите жалобу в вышестоящие или в прокуратуру, приложив все копии доков, квитков и письма с угрозами отключения.
Пожаловаться
ЛЮБОВЬнеМОРКОВЬ

Да уж ужас!!! Что сказать, там всем на всех нас.рать, потому что сидят на окладе, в госучреждении и не чего не бояться! Мне уже три года в Сбербанке не могут данные поменять нового паспорта на старые карточки, что я только и куда не писала !

Пожаловаться
Tatiana

Ой, вот с ними все время какой-то попадос ? сами наварят, а нам разгребать!

Пожаловаться
Татьяна

Мой Вам совет, идите в суд, иначе вам по напишут, у меня мама платила все посчетам каждый месяц как положено, ей приходит долг за 2 года под 100 тысяч, в итоге суд естественно в нашу пользу, ОНИ ПРОСТО ОХЕРЕЛИ РАБОТАТЬ СОВСЕМ НЕ ХОТЯТ!!!

Пожаловаться
Уля
Татьяна 

А квитанции без долга приходили? Как так за 2 года раньше не спохватились?

Пожаловаться
Татьяна
Уля 
да без долга, а вот так, охренели потому что ЖЭК совсем
Пожаловаться
Любовь

Эту страну не победить!!!

Пожаловаться
Марина
Любовь 
Любань, я и забыла, что ты здесь))) ну видишь теперь по телефону не придется рассказывать)))
Пожаловаться
Даша
Это не люди тупые, это бюрократия наша!!! В нашей стране наладить отношения между гос.службами на грани фантастики.
Пожаловаться
Марина
Даша 
Я говорю человеку наша квартира 80, а он говорит 79-80, документы показываем, смотрит в книгу, видит фигу, ноль образования… и это не тупость?
Пожаловаться
ВитуляВиктория

я в течение трех лет каждый год ходила в Налоговую и просила «дайте мне мой налог на имущество. И внесите мои данные». Просто у нас квартира на 4 -х всем троим приходит а мне нет. Вот я и ходила «выпрашивала». Знаю, что потом они очухаются-а я буду виновата. И каждый раз приносила все данные свои и вроде бы их вносили. Но посмотрим на этот раз! ПППЦ. Я наверное пойду уже к начальнику в следующий раз.

Пожаловаться
Юлия
ВитуляВиктория 
Я бы вам советовала писать им письма, тогда они быстрее реагируют
Пожаловаться
ВитуляВиктория
Юлия 
не думаю....
Пожаловаться
Юлия
ВитуляВиктория 
А вы попробуйте, у них есть сроки, в течении которых они должны отвечать.

Я думаю, что когда все будут добиваться подобными способами, то возможно мы приучим их к порядку)

Пожаловаться
Марина
Юлия 
Этот Срок 30 дней с момента регистрации письма