Коляска у нас с начала мая. Хочу поделиться впечатлениями.
Дано:
Ребёнок 2,5 года, 12.5 кг, 94 см.
До этого момента катала коляску Inglesina Otutto (люльку на шасси ergobike — вот где неповоротливый вездеход, прогулку на otutto), у которой отвалилось колесо за пару дней до того, как обратилась к ребятам с заказом...
Прошлым летом катали Peg-perego Aria — неуправляемый болид… До сих пор содрогаюсь. Вроде и легкая, но с ребёнком все время приходилось упираться в неё и толкать...
Обзор:
Итак, начну рассказ с самого заказа: коляску выбирала дочка, точнее расцветку)
Нашли интернет-магазин и после долгих переговоров с дочей и продавцом выбрали «желтенькую» с увеличенным капом.
Дальше Деловые Линии довезли колясочку в целости и сохранности до нашего дома.
Итак, доча дождалась свою желтенькую коляску
Распаковали, в таком виде дитё провело 6 часов: с учетом, что привезли коляску в 11-ом часу, спала она в ней)
Далее прогулка до парка и обратно.
Ну и черед описать плюсы и минусы:
+
1. Легкая, очень даже. Инглезину с дочкой затащить по лестнице просто из разряда невероятного, а здесь я даже удивилась, когда подняла её с дочей.
2. При узком шасси, просторное кресло. Уж не знаю, как производителю это удалось.
3. Легко отстёгивается бампер. В других колясках я даже о таком не помышляла, так как исполнять каждый раз танец с бубном не хотелось.
4. Широкий подстаканник — теперь не только детская бутылочка туда влезет.
5. Курсовая устойчивость лучше, чем на Инглезине. Та у меня вечно на косых дорогах уезжала куда-нибудь, а «ёя» ехала прямо.
6. Хорошая амортизация, конечно, со скидкой на маленькие колёса. Хотя ту же перегу дико трясло, а колеса были даже чуть больше.
7. Для меня удобный вынос ручки, на Зине регулировался — тут без вопросов, а вот на переге все время запиналась за ось.
8. Неровности типа колдобин на дорогах и кочек на утоптанных тропинках проходит на ура, не смотря на размер колес.
9. Удобная подножка — единственная коляска, куда доча легко садится сама.
10. Маневренная. У автомобилей принято говорить о радиусе разворота. Если его же применить к коляскам, то тут у «ёя» он минимальный)
11. Цена. Когда задались вопросом ремонта нашей коляски: одно колесо на Зину стоит порядка 7т.р., а шасси и того дороже. Ну и тратить деньги на ремонт тяжёлой коляски, когда ты все чаще задумываешься о покупке чего -нибудь полегче — спорное решение. Отдавать большие суммы денег за коляску на лето тоже не хотелось, нам её максимум на полгода, а дальше зима и сани, а весной, думаю, доча уже дольше будет ходить.
12. Самый главный: очень нравится доче. Будь коляска в тысячу раз лучше, продвинутей и технологичней — все было бы зря, если бы одна маленькая девочка сказала бы своё «неть» на предложение сесть во внутрь)
-
1. Дождевик закрывает кап не полностью — в дождь будет неприятно, учитывая, что у нас тонкий промокаемый кап. Но тут несколько выходов: 1) обработать пропиткой, 2) купит большой дождевик, 3) купить сменный текстиль (взяли с Мишкой коричневым)
2. Едет по прямой мне кажется туговато. Инглезина ехала полегче, по ощущениям. Муж покатает, поделится ощущениями и тогда будет видно. Может, это я предвзято оцениваю.
3. Запах… От дождевика так пахло, что дома пришлось включать вытяжку и приточку)
4. Складывание: вот хоть убейте, не выходит у меня складывать и раскладывать коляску одной рукой. Инглезину можно, а тут нет не выйдет. И если планируется одной рукой дитё держать, а другой складывать/раскладывать коляску, то тут, конечно, не стоит рассчитывать на лёгкость сего мероприятия.
5. Наши трамвайные рельсы с криво-косым асфальтом между ними стали непреодолимым препятствием. Ну тут и Инглезину приходилось наклонять и протягивать...
6. Мне не удобно расположение центра тяжести. Чтобы наклонить коляску, нужно приложить много усилий, чего с Инглезиной не было.
Зачем вам коляска почти в 3 года ?
Вы что! Ребенок еще прекрасно ездит. А не будет коляски, замучаешься на руках носить. Наша так еще и спит прекрасно в коляске, если гуляем
Ну или на велике, велик без ручки, сам рулил.
Ну что сказать, молодцы. Я вот не представляю, как доча пойдёт пешком до бассейна, а потом оттуда, активно отзанимавшись с тренером — это туда — обратно километров 5… Ну или в парк/музеи/речку на целый день — и на ногах?
P.S. Считаю, пока погода хорошая передвижение пешком и на велосипедах самое полезное. Жду велотележку к своему веду — можете ещё тапок кинуть. За рулём езжу зимой и в межсезонное непогодье.
ссылку на прода можно?
Их во вконтакте очень много, я выбрала тех, у кого поставка была в ближайшее время и были не забронированные коляски.
Не спорю, но трости мне не удобны как-то)