Мне вот сейчас стыдно, т.к. не придавала особого значения, а задумалась и наверное это ппц.В свои почти 4 года, дочка не умеет до сих пор правильно держать карандаш/фломастер, иногда выкоблучивается и ложку начинает заворачивать, не пойми как.Когда показываю и объясняю, она говорит -«нет, все не так, надо так!» и я просто в ступоре! Конечно я ей все это объясняла, намного раньше, но потом она пошла в сад, и я как то упустила, что она так и не научилась, даже там за 2 года этому(((
И так во многих вопросах, она сама спросит, начинаешь ей рассказывать, а она выдвигает свою версию и стоит на своем! А больше всего, меня пугает, что по каким-то причинам, она категорически не хочет в школу. И стихи мы учим, между строк, надо обязательно вставить отсебятину какую-нибудь.Это вообще проходит?))))
послушаю
у нас тоже с письменностью полная засада… и рисованием и иже с ними… Мы бегать любим. )))) уже боюсь школы.....
не знаю племяннице 11ыйгод, все до сихпор не поменялось, может это характер, мы все ждем когда повзрослеет, но она все по своему
да пройдет
мой тоже временами упертый но я не отпускаю ситуацию до вожу до конца
иногда язык отваливается объяснять
кстати ручку или фломастер только не давно научила правильно держать
я так и не смогла понять как моя держит карандаш, не получается повторить)) тоже упертая. а со стихами у меня у самой такое было, то слово вставлю, то местами поменяю)) прошло же))
очень надеюсь)
не знаю, у нас все по настроению… тут месяца три карандаши в руки не брала. скучно, говорит.
Таким наказом.как правило.больше дети задумываются.когда лишаются