Девочка с лейкозом умерла после прививки от ветряной оспы.
Соня Адрианова, на лечение которой воронежцы собирали средства, умерла, так и не выйдя из комы. 20 февраля, в 5 утра ушла из жизни пятилетняя Соня Адрианова. Прошлой весной врачи поставили Соне страшный диагноз – рак крови.
. В январе этого года, после того как врач чуть ранее сделал девочке прививку от ветряной оспы, у Сони, по словам её родителей, ухудшилось состояние и к лейкозу крови прибавились другие страшные недуги — менингит и энцефалит. Весь январь состояние ребенка ухудшалось. Родители уже начали терять надежду на выздоровление, но московский доктор, который был как раз в это время в Воронеже, посоветовал в срочном порядке ехать на лечение в столицу в Федеральный научно-клинический центр Детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дм. Рогачева. Воронежские врачи собирались отправить девочку на самолёте, реанимобили, как рассказывают родители Сони, были заняты. Но в день отъезда девочке неожиданно стало плохо, она потеряла сознание. Выяснилось, что у Сони отёк головного мозга и сердца. Пришлось ввести ее в искусственную кому, из которой ребёнку так и не суждено было выйти. — Сначала лечащий врач сделала ребёнку без иммунитета прививку от ветрянки. Затем вместо того, чтобы срочно отправить Соню в Москву на реанимобиле, врачи тянули время и хотели, чтобы мама с девочкой полетели на самолёте, — говорит отчим малышки Сергей Романенко. – Думаю, что Соню можно было бы спасти, если бы врачи отнеслись к ней по-другому и должным образом выполнили бы свои обязанности. Конечно, дочку уже не вернёшь, но мы хотим, чтобы расследованием причин смерти Сони занялась прокуратура. Мы уже подали туда заявление. В областной детской клинической больнице № 1, тем временем, говорят, что сделали всё возможное для того, чтобы спасти ребёнка. Но, увы, медикам не всегда удаётся справиться с таким тяжёлым диагнозом, как острый лейкоз. — У нас есть реанимационно-консультационный центр, в котором работают только две бригады врачей, — говорит главный врач ОДКБ № 1 Анатолий Швырёв. – В тот день, когда Соню хотели отправить в Москву, одна бригада повезла в столицу новорождённого с пороком сердца. Вторую бригаду мы не можем отпустить, потому что обслуживаем всю Воронежскую область и делаем по 2-3 выезда в день. Поэтому было принято решение везти девочку на самолёте в сопровождении врача, у которого имеется весь набор для оказания неотложной медицинской помощи. Анатолий Швырёв также рассказал о том, что на прошлой неделе уволилась лечащий врач Сони Елена Осипова. Женщина написала заявление на уход по собственному желанию. В том, права ли была врач, когда сделала Соне прививку от ветрянки, по словам главврача, будут разбираться правоохранительные органы. Деньги, которые воронежцы перечислили в детский фонд на лечение девочки, родители малышки, по их словам, не станут забирать. В детском фонде корреспондентов «МОЁ!» уверили в том, что собранные средства пойдут на лечение других детишек. Отчим девочки Сергей Романенко также сообщил, что в ближайшее время собирается организовать общественное движение против халатности врачей.
Господи! Меня просто вымораживают комментарии о том, что мать виновата. Запрививочники, как всегда, на коне.
насколько я знаю все прививки при онкологии запрещены....
+ тот же вопрос???
Делают, если ребенок контактировал с больным ветрянки, онкологическими больным опасно болеть ветрянкой поэтому просят делать если начинается эпидемия, нам тоже сказали привить, я не могу решиться и сделать страшно и не сделать страшно
ужас (((((((((но кто больным раком ставит в здравом уме приввивки
а родители чем думали? Я в шоке с них
в смысле думали??? сейчас то не у всех спрашивают и берут согласие, не смотря на информированность и прочее.