Заказала повязки Даше на голову, заказала ещё месяца 2-2,5 назад. Все нет посылки хотя время поставки было обозначено 30 дней.
Открыла спор (обычно продавец сразу возвращал деньги) продавец предложил «решение»:
Открыла спор (обычно продавец сразу возвращал деньги) продавец предложил «решение»:
Я не помню как точно писала. Сначала написала сообщение продавцу 2-3 раза, после того как от него не пришёл ответ, открыла спор, приложила скриншоты переписки, и написала комментарий по поводу полного возврата средств, спор не обостряла. Через пару дней продавец отписался с извинениями и вернул деньги
Я раз продлила время, посылка так и не пришла, заказывала в октябре, в декабре спор, продлила до января, почти на месяц, не пришла, я открыла второй, спор — деньги вернули. А в марте пришла посылка
я обостряю в таких случаях, сколько времени прошло уже
А ты отслеживала трек номер? Где сейчас посылка находится? Бывают что почта наша корячит. А вообще кода у тебя заканчивались 30 дней нужно было написать сообщение продавцу чтобы он продлил защиту покупателя и все, я так всегда делаю. А какое сейчас он тебе решение предлагает?
Не пользуюсь али...
Я обостряла спор. Если отменишь спор, то заново уже не начнешь!
Лучше обострить.
А вы на почте были? ПРосто у меня неприятность вышла недавно, ждала тоже месяца 2,5, открыла спор-получила деньги а тут решила зайти на почту а там моих посылок гора!!! Тупо извещения не приносили… что написано там не вижу, но если закрыть спор потом по-моему его больше не открыть, так что я бы обостряла спор
Обострить спор или ничего не нажимать. Если нажмешь кнопку ПРИНЯТЬ заказ закроется и тогда уже ничего не сделать, денег не увидишь
Я уже 90 дней жду часы с Алиэкспресс. Спор мой открыт. Они мне все обещают, что вот-вот ваш заказ придет, закройте типа спор. Я не закрываю, потому что ничего не смогу доказать этим китайцам)) От другого продавца уже за это время заказала и пришли за месяц. А с этим продавцом никак не получается договориться. Хотя и рейтинг у него большой по заказам и отзывы хорошие. Видимо просто мне не повезло. А еще я грешу на нашу Почту России. Потому что на моя посылка уже находится в Москве с 28.03 и потом отслеживание пропадает. И что мне делать не знаю.
отредактируйте его предложение — то есть в строке возмещение напишите сумму покупки и обострите спор
продлить время ожидания. Почему бы и нет.