Сильно ли ваши дети отстают по развитию от других детей? Я все время работаю и мало нахожу времени на дочь, больше кроме меня с ней никто не общается. Стараюсь заниматься хоть минут по 15 в день, но успехи пока слабые. Тапки мимо, у всех свои обстоятельства.
Кто мало занимался с детьми
Рубрика
Копилка советов
У меня тоже стала что-то похожее на кошку изображать))
Олесь, я не работаю, но и прям специальными развивающими играми не занимаемся… Как ты говоришь, игрушки нам тоже не интересны в основном, ему надо за мной побегать, я тоже мало с ним сижу, а свекровь сразу мультики включает и сидят как зомби в обнимку. Правильно пишут — все по ходу — моемся, вытираемся, видим что-то, все обсуждаем, свои любые действия. А пока спит не успеваешь работать?
Не. Бывает днём почти и не спит. А бывает уснет и надо бы и мужу уделить время… или по стройке что-то сделать. Сегодня достала старый сортер и о чудо — она стала пытаться закинуть кубики в него, правда не по цветам и формам, но прогресс есть и это радует. )
У нас тоже иногда тяга к игрушкам просыпается)) правильно, они должны одни учиться играть..
Олесь, а ты не сравнивай с другими-каждому ребенку сове время на обучение того или иного. Главное все озвучивай, прям до мелочей, они впитывают как губки, даже когда не говорят, она потом просто возьмет и предложениями заговорит.
Сегодня прям специально целый день хожу, все озвучиваю, песни пою) весь день с ней провела. Читала книжки итд… Жаль, что так редко так бывает
Двух неврологов сменили и вроте третий нормальный специалист попалась. На лечении явно лучше. Недавно мошки покусали сильно, напоила её фенистилом, так мы за вечер с десяток пальчиковых игр выучили… вот что значит ребёнок успокоился чуток… Я это к чему… Мое мнение, что если мозг ребёнка готов к определенной задаче, то быстро научится, а если нет, то хоть часами дресеруй — толку 0.
Возможно. Моя тоже уползает сразу, как ее учить начинаешь.
я специально чему то не учу, все само как то в процессе, кушаем и берет ложку и сам пробует есть и с вилки тоже. Когда готовлю, берет кастрюли, поварешки, крышки и повторяет за мной. Когда убираюсь берет швабру, ведро и типа моет, пока я что-то другое делаю. Когда убираю игрушки всегда говорю пошли маме помогать и показываю что нужно делать, также с развешиванием белья. Короче все что я делаю, сына как обезьянка пытается повторить. Животные как говорят не показывает, где какое животное тоже не всегда получается показать, хотя всегда когда в телевизоре, на улице или еще где-то есть какие-то животные, предметы и т.п. всегда озвучиваю. Если что-то Мите интересно и он не знает или даже знает что это то показывает пальцем а я озвучиваю. Цвета тоже не хочет запоминать, но все равно я проговариваю когда что то говорю ( зеленое дерево, желтый одуванчик, синий кубик и т.п.). То что сыне интересно он схватывает на лету, если нет то бесполезно пытаться научить. Пирамидку мы в 10 месяцев собирать стали и стаканчики и кубики, я показала 1 раз что с ними делать и все. Вообще любую игрушку показываем 1 раз что с ней делать и дальше сам развивается.
Важно не сколько, а как. Я тоже занимаюсь редко, при этом дети не отстают, все в порядке. В таком возрасте больше читайте, пойте, рассказывайте все подряд. Ходите много. Учите играть в простые игры. Сортеры, пирамидки и тд
я работаю 2/2 за компом дома, пока звонков нет, стараюсь заниматься с ребенком, а так выходные проводим на улице практически, площадки-игры-гости, в город ездим в парк гулять (дочке сейчас 2 года)
Я такая. Я просто ленивая. Дочь для своих лет, я считаю очень самостоятельная и достаточно развита. Занимаюсь я с ней, ну чтоб прям сесть что-нибудь учить, лепить, резать, клеить от силы раз в неделю. Читаю почаще, стишкам учу прям во время дел, готовлю, например, и стишки с ней одновременно повторяем. Гулять идем по цветам пройдемся, а какого цвета небо и т.д. Уже буквы знает, и все это учим, так между делом. Не вижу ничего криминального. И кстати, для своего возраста мне кажется она развита, даже более чем.
Я кстати даже заметила. Среди моих знакомых детки, которых водили на развивашки, очень не послушные, и им в 2-3 года не интересны игрушки становятся, мамы не знают чем увлечь ребёнка))) закон сообщающихся сосудов: если где-то прибывает, то где-то обязательно убывает ) пусть всё идёт своим чередом. Во времена наших мам, не было развивашек, но вроде мы не глупыми выросли )
Ей тоже перестали быть интересны игрушки, как старые так и новые. Ей только я интересна, мультики и яблоки. Ну и гулять очень любит и все рассматривать. В торговые центры самое то ходить, на машине кататься. Пока работаю — отбиваюсь мультиками и яблоками, которые нагрызаны по всему дому)
Спасибо. Я правда мало говорю. Все время вспоминаю об этом и заставляю себя с ней разговаривать.
Я много работаю ( работа дома бухгалтером). Плюс домашние дела ( бабушек и дедушек рядом нет. Ребёнком занимаюсь постольку-поскольку. Ни о каких развивашках мы и не мечтали. Ему 3 года, абсолютно не отстаёт в развитии от детей, которых водили на развивашки. К тому же в садике с детками занимаются. Не переживайте, всё будет ОК ?
А когда маленький был совсем сильно отставал? Как он научился животных узнавать итд?
Это всё само собой. Просто рассказывайте ему всё что видите. Мой не отставал. Конда был маленький я просто с ним побольше разговаривала и делала массажики ( как могла )
Попробуйте ее в развивающий центр какой- нибудь отдать. Там с ней позанимаются.
не переживайте, даже 15 минут-это занятия, выделите их для ребёнка перед сном или в выходные. В садик как пойдёте, там всё наверстаете.
У нас как-то наоборот. Меня даже раздражает, что окружающие уже заранее ожидают от моего ребёнка чего-то невозможного. Типа "ой, ну от Милаши можно такого не ждать!" Речь идёт о шалостях например. Да е моё она обычный ребёнок! Она не супер вундеркинд и ребёнок с интеллектом и привычками взрослого! И так всегда было. Я очень много с ней занималась. Реально очень много. Да, она опережает своих многих сверстников. Но тем не менее, она ребёнок. И ей свойственно вести себя по детски ?
Нельзя детей тоже перегружать… дайте им побыть детьми. Нагрузка умственная нужна. Но в свое время, зачем торлпить события
Да я и не перегружаю! Просто с 1,5 до 2,5 много игр на развитие мелкой моторики было. И всё. В игровой форме перепрыгнула многих сверстников. Гораздо легче ей все даётся. Просто в сравнении с большинством она супер развита. Никаких титанических усилий не прилагали. Просто растёт без планшета и воплей родительских. Проблемы решаем разговором. Ну и потому что она сообразительная и спокойная люди ждут от неё чего-то невозможного. Меня это раздражает
С сыном почти не занималась. Мы без папы жили, а кушать хотелось) Особых отличий никогда не замечала. Единственное, предпочитает книгу телевизору или улице, но не думаю, что это большой минус. В школе лучший в классе
На площадки ходили детские? А с другими детьми общался?