Сегодня была на собеседовании в одном крупном автосервисе. Требуется им менеджер по продажам, обещают обучение. Всё вроде бы хорошо, но как только доходит дело до самих продаж, а это холодный обзвон, у меня появляется раздражение, меня бесит сама эта работа почему-то… Какой-то внутренний барьер стоит. И я не понимаю, почему так. Стоит ли его ломать или как-то обходить. Дело в том, что я сама по себе вполне коммуникабельна, могу слёту понимать потребности человека. Но вот становиться продажником… Не знаю. Заработать хочется, и свободный полёт не пугает меня.
если не идет тебе это дело, то лучше не начинать… работа должна приносить удовольствие.
если не готова, то я лучше бы отказалась от такой работы. так как, чтобы втюхивать эти услуги нужно говорить как можно убедительней и смелее, брать напором. Если в твоем голосе будут чувствовать неуверенность- то и не подключат ничего люди…
в общем работа может не приносить денег, а если работа не приносит прибыли и удовольствия, то это уже мучение какое-то..
Уйти ни когда не поздно! А это будет новым этапом в твоей жизни!!!
Даааа, работала не раз. Не по мне это) не люблю упрашивать. Кому надо тот найдёт услугу ему по душе и без всяких реклам. Реклама это только побуждение к покупке.
иногда, когда стопятый звонок от холодных звонков на мой телефон, тупо посылаю(((, не хотела бы по хололным контакам работать даже для опыта(((
Смотря как относится к холодному обзвону. На мой взгляд это прекрасная практика отточить разговорные навыки, убрать барьер некоторой стеснительности. Вообще продажники двух типов — те кто продает по телефону и те кто продает при личной встрече, но чтобы встречу получить нужно по телефону на неё договориться. Если планируете в продажах себя реализовать то работайте над барьером.
Стоит, хотя бы для получение нового опыта и расширения своих профессиональных навыков. Продать что-то тому, кто и так хочет купить — много ума не надо.
терпеть не могу холодный обзвон....
но я и не продажник, слава богу)))))