Дернул меня вчера случай зайти на сайт Фикс прайс, туда недавно завезли детскую коллекцию, ну значит, полистала каталог, присмотрела некоторые вещички. Сегодня утром обрадовавшись солнечному дню, вооружившись хорошим настроением, вызвала такси, погрузила коляску, и поехали, мы с двумя дитями за покупками. Так как старший у меня шило в попе, вести коляску, плюс корзинку для покупок, постоянно держать его за руку не представляется возможным. И вот ситуация. Подходит ко мне контролер, со словами:" Девушка, возьмите!", и протягивает мне раскраску. Я думаю, ну мой старший взял наверное, и где-то бросил. Иду в канц отдел, кладу ее на место, и дальше продолжаю совершать покупки. Далее этот же контролер, в другом отделе, с этой же книженцией, подходит ко мне опять и начинает выдвигать требования чтобы я ее купила, так как мой ребенок видите ли помял ее! На что я сказала, что оплачивать ее не собираюсь, мало ли кто ее помял, может она уже была мятая, и то что она была в руках у моего ребенка не свидетельствует об этом. Дело конечно мелочное, из-за 50 рублей разговор вести. Но то в каком тоне мне было предложено оплатить данный товар, вызвало у меня возмущение, так как не фиг заставлять меня что-то покупать. Дело принципа. Короче иду на кассу, выгружаю кассиру на ленту корзинку. Контролер кладет раскраску к моим товарам, беру ее, еще раз говорю что не собираюсь ее покупать, кладу на другую пустую кассу. Старший опять пытается слинять от меня.Расплачиваюсь за свои покупки, выдвигаюсь к выходу, и подходит контролер с довольной физиономией, говорит, мол заберите раскраску, вы ж ее оплатили. Занавес блин!!! Пока я старшего одергивала он отдал кассирше книжку, она ее пробила, хотя все слышали, что я ее брать не собираюсь, и все якобы должны быть довольны!) Ну тут меня понесло)) Возмущению не было предела, я в шоке, мало того что меня принуждают купить то, что я не планировала покупать, так еще без моего согласия всунули мне данный товар. Итог. Сначала позвала директора, с ней тоже пришлось поспорить, человек не видит не компетентных действий в своем персонале, взяли книгу, отдали мне деньги. Извиняться не стали. Я еще на горячую линию позвонила. Оставила жалобу. Дело далеко не в деньгах, считаю, если б в другом тоне изначально подошел человек, объяснил все, попросил оплатить, я конечно бы без вопросов купила б товар, но тут со сверх наглостью столкнулась. Интересно, что будет им с моей жалобы.
ну тут обе стороны не правы… с одно й стороны контролер сказвав грубо сс другой стороны вы. кмеры стоят везде можно было провеить ваш ли ребенок помял
совсем окуели!!! Я бы тоже жаловалась и деньги бы требовала, пипец!