Обидно, досадно… о такси

Сегодня заказала машину  в такси на 18.30час. за два часа в 16.30час., готовилась, ждала. В 18,30 – тишина, звоню, диспетчер сообщает «машин нет, ждать надо 30-40 минут» хорошо, ждем. При том, что билеты в кино куплены заранее (еще днем) на 19,10час. а ехать с одного района в другой. Время 18,50 машина назначена, но в 19,10час. она так и не прибыла. Звоню диспетчеру – отменяю заказ. На что получаю претензию о том, что «вовремя» отменила заказ, начинаю выслушивать длинную речь о том, что виноваты погодные условия, но извините!!! машина была заказана за 2 часа до предполагаемого выезда, за это время можно было на лыжах доехать с соседней области. Вобщем извинений я так и не дождалась, билеты пропали – а это более 500 рублей, время ушло вникуда, переживания, и разочарование...

Может быть кто-нибудь подскажет как можно их наказать? Какие меры воздействия существуют? *Спасибо


Лариса
042607

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Лариса у нас в том году была такая же ситуация, только не в кино а в  клинику к платному врачу ребенка везли, запись была за месяц к ней, спасибо выручил друг, а так тоже не попали бы :-(((((
Пожаловаться
Лариса
Да, Марин, Капец какой-то, подводят так людей! я возможно поступила бы иначе, если бы ранее такие случаи были, а тут впервые. Сейчас вооружена, да и вообще надо права получать, так надежней ;-))
Пожаловаться
㋛ДаФна㋛
звоните высшим и жалуйтесь
а что у вас одно такси в городе?
Пожаловаться
Лариса
нет, конечно, не одно. Я параллельно в 18,30 (после звонка в такси) начала другим звонить, но так быстро никто бы и не приехал, тут счет был на минуты – чтобы успеть на сеанс. Диспетчер, пообещав то, что машину будет в течении 30-40 минут убедила меня подождать.
Пожаловаться
Лариса
нормера др. такси не отвечали, видимо вечером у них начался завал. Я это понимаю, но тут ведь ситуация немного иная – заказ был принят за два часа. Хотябы могли предупредить заранее, что машины пока нет. 
Пожаловаться
fomali
ахах)0 открою вам секрет, когда диспетчер говорит, придется ждать минут 30-40, она надеется на то что вы откажетесь, а не убеждает вас ждать)) вы наверное звонили и в другие такси, но вам везде отказывали?
Пожаловаться
Лариса
я звонила, но они не отвечали ( звонила в 2 организации). Вот ведь, а я думала, что в такси все работники заинтересованы в клиентуре))
Пожаловаться
fomali
нууу… думаю никак… я сама работала в этой сфере долго, но диспетчера странные ей богу… как так? мы если машина не находится за 10 минут до заказанного времени, звонили и просили людей заказать машину в другой фирме…  можете пойти пожаловаться на работу диспетчера ее начальству, штрафанут, только узнайте её позывной и адрес офиса
Пожаловаться
Лариса
Спасибо, думаю, что придется… письмо для начала напишу. ДУмала в Роспотребнадзор написать, но доказательств – кроме моих телефонных переговоров  - никаких нет, получается так.
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
о да!!! я год уже к чудо-такси в Челябинске привыкнуть не могу2 раза на автобус опаздала, при чем билет более 1000 стоит, стала по 3 разных такси вызывать-что быстрее придет)
Пожаловаться
Лариса
Экстримально наверное по 3 такси заказывать)) вдруг все разом приедут))
Пожаловаться
fomali
нормально… а что водители бензин жгут из за вас. а у них тоже маленькие дети.. 
Пожаловаться
Лариса
да, мне в этой ситуации было немного неловко перед тем таксистом, который уже якобы направился в нашу строну на заказ… но подождав 20 минут я просто поняла, что ехать с опозданием на сеанс уже бессмысленно. 
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
ой ни разу такого не было.ну и простите на автобус в 1500 тыщи стоимостью опаздывать тоже приятного мало.я всегда лишние отменяю.
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
водители особо не жгут))))часто(по крайней мере в этом городе)приходит смс «на ваш заказ назначена такая-то машина, пожалуйста выходите».выходишь, ждешь 10-20-30-час… машины нет.пытаешься звонить-невозможно так как автоответчик отвечает «на ваш заказ найден автомобиль, пожалуйста ожидайте»… с горем пополам дозваниваешься с другого номера, диспетчер связывается с водителем и тут звучат удивительные слова «А Я ЗАБЫЛ»!!!
и я должна думать о других детях, когда мой за 1,5 часа на морозе замерз и изпсиховался, когда у меня куча сумок и я понимаю что отправление автобуса через 10 минут?
ну и сколько с таксистами не разговаривала-они сами советуют вызывать из нескольких служб.говорят«нам все равно работа найдется, не сейчас дак через минут 10».правда всегда «лишние» отменяю, чтоб бестолку не ездили.

кстати с этой проблемой столкнулась именно в Челябинске… ни в одном другом городе таких казусов не было...
Пожаловаться
Лариса
да уж, приятного мало. Безолаберность и безнаказанность тоже не есть правильное поведение такси
Пожаловаться
Лариса
ну видимо, пока человек сам не столнется с подобной ситуацией будут видеть вину в клиенте, ну никак не в такси
Пожаловаться
fomali
а как может прийти смс о том что машина подъехала, если он забыл? он може подъехать не туда, заблудиться, но о том что он подъехал сообщает он сам )) то есть забывший водитель отбился о том что он подъехал, так не бывает)) 
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
водитель принял заказ-диспетчер отправляет смс с уведомлением, что машина будет.а водитель тем временем либо подвозит голосующих у дороги, за что сшибет более чем по заказу, либо еще чем-нить занимается.вот и получаются такие неприятные вещи.
Пожаловаться
fomali
и что приходит "пожалуйста выходите"?
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
вы чудный город Челябинск не знаете))))тут бывает все что угодно)я говорю, живу полтора года, на такси минимум раз 6 в неделю езжу и до сих пор волосы на голове шевелятся от уникальных служб такси)
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
да, это чтоб таксист не ждал типа, а то за ожидание еще деньги платить.
Пожаловаться
fomali
мммда
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
при чем однажды звоню говорю после получасового ожидания:
-девушка, если машины нет, дак так и скажите, у меня через 20 минут автобус
-нетнет нет!!! что вы! машина есть, уже едет
-девушка, я уже 30 минут жду обещанной машины, точно приедет?
связывается с водилой
-дадада! уже совсем рядом, ждите 10 минут.........
через 10 минут
-девушка, давайте я может в другую службу позвоню?
-нет нет нет! что вы? он уже рядом! ждите еще 10 минут!
-у меня через 10 минут отправление.
-вы успеете, машина подъезжает.
через 10 минут понимаю что опоздала, захожу домой, раздеваю ребенка, пихтерю сумки-звонок!
-машина приедет через минуту
-а на фига мне уже ваша машина?????
-вы успеете!
-хорошо! если я не успеваю-за ваш счет еду туда и обратно!
-ну что мне теперь отменить заказ?
-… занавес....


и таких анекдотов тыщи рассказать могу.я клиент постоянный, наверно пару раз удачно удалось съездить)
Пожаловаться
Лариса

ну вот, похожа ситуация об ожидании и обещании.


Аж пару раз удачно))) 

Пожаловаться
Лия
никак не накажите..
 я в таких случаях просто ловлю частника и уезжаю, не жду вызванное такси
Пожаловаться
Лия
по сути вы сами себе испортили поездку в кино,
 с такси сейчас так и будет все праздники
Пожаловаться
Лариса
надеялась на лучшее, заказывая машину за 2 часа до назначенного выезда. До этого момента на данном такси ездила два года и не было подобного, поэтому и подвоха не ожидала
Пожаловаться
fomali
чтобы не был никто виноват, не заказывайте такси на время, заказывайте на ближайшее, если машин не будет в вашем районе, они вам об этом скажут сразу и пойдете ловить частника
Пожаловаться
Лия
я сама в такси работала и бывает такое, что водители подводят всю фирму..
 и диспетчер не в силах ничего сделать
Пожаловаться
fomali
она должна была просто отказать и все и не пытаться выжать из себя что то в течении следующих 40 минут…
Пожаловаться
Лариса
спасибо за совет, наверное так и придется делать. Учту на будущее!
Пожаловаться
Лариса
да, действительно, я бы за 40 минут самочтоятельно на попутке могла доехать, а так получается, что дважды  (в назначенное время)нас подвели
Пожаловаться
Лия
люди разные работают в этой сфере, кто то за заказ держится, а кто то лучше заказ потеряет, но перед клиентом извинится, мне проще было сказать, что машины не будет, а если заказ предварительный, то за 20 минут всегда отзванивалась и уточняла ждут ли машину и говорила будет она по времени или нет
Пожаловаться
fomali
точно так же делали… но мне кажется что в этой истории что то не договорено, наверное сказали что не будут ждать, потом позвонили в другие фирмы, там никто не взял, перезвонили в эту и им сказали ждать минут 30-40, иначе я не понимаю логики диспетчера. 
Пожаловаться
Лариса
это было бы идеально и очень правильно позвонить ( ну хотя бы за 5-10 минут до назначенного времени) и сообщить о ситуации. Я с диспетчерами всегда общаюсь уважительно и почему бы некоторым из их числа не делать тож самое. 
Пожаловаться
Лариса
нет-нет! я сказала, что буду ждать… минут 10 прошло, я звонб им – не отвечают… раза 4 звонила. После этого начала пробовать дозвониться в др такси – не отвечали… естественно я продолжала ждать первое такси. Я все как на духу говорю, не подозревайте меня зря)
Пожаловаться
Лариса
смысл мне что-то недоговаривать и писать об этой ситуации)
Пожаловаться
Лия
вот и я о том же, я тоже эту логику не понимаю… обычно когда говорят ждать 30 минут, то машины реально не будет и клиент чаще всего отказывается ждать..
 и вообще столько частников я бы даже ждать не стала, вышла и поймала тачку, чуть дороже конечно, но зато вечер не потерян был бы
Пожаловаться
Лариса
ну я же не знаю, что в словах минут 30-40 ждать – скрывается иной смысл! я воспринимала слова в прямом смысле. 
Пожаловаться
Лариса
Ну Вы бы поступили так,  а я понадеялась на слово диспетчера
Пожаловаться
Лариса
получается клиент виноват в том, что заказал машину за 2 часа и еще раз доверился… смешно!!!