Сегодня заказала машину в такси на 18.30час. за два часа в 16.30час., готовилась, ждала. В 18,30 – тишина, звоню, диспетчер сообщает «машин нет, ждать надо 30-40 минут» хорошо, ждем. При том, что билеты в кино куплены заранее (еще днем) на 19,10час. а ехать с одного района в другой. Время 18,50 машина назначена, но в 19,10час. она так и не прибыла. Звоню диспетчеру – отменяю заказ. На что получаю претензию о том, что «вовремя» отменила заказ, начинаю выслушивать длинную речь о том, что виноваты погодные условия, но извините!!! машина была заказана за 2 часа до предполагаемого выезда, за это время можно было на лыжах доехать с соседней области. Вобщем извинений я так и не дождалась, билеты пропали – а это более 500 рублей, время ушло вникуда, переживания, и разочарование...
Может быть кто-нибудь подскажет как можно их наказать? Какие меры воздействия существуют? *Спасибо
и я должна думать о других детях, когда мой за 1,5 часа на морозе замерз и изпсиховался, когда у меня куча сумок и я понимаю что отправление автобуса через 10 минут?
ну и сколько с таксистами не разговаривала-они сами советуют вызывать из нескольких служб.говорят«нам все равно работа найдется, не сейчас дак через минут 10».правда всегда «лишние» отменяю, чтоб бестолку не ездили.
кстати с этой проблемой столкнулась именно в Челябинске… ни в одном другом городе таких казусов не было...
-девушка, если машины нет, дак так и скажите, у меня через 20 минут автобус
-нетнет нет!!! что вы! машина есть, уже едет
-девушка, я уже 30 минут жду обещанной машины, точно приедет?
связывается с водилой
-дадада! уже совсем рядом, ждите 10 минут.........
через 10 минут
-девушка, давайте я может в другую службу позвоню?
-нет нет нет! что вы? он уже рядом! ждите еще 10 минут!
-у меня через 10 минут отправление.
-вы успеете, машина подъезжает.
через 10 минут понимаю что опоздала, захожу домой, раздеваю ребенка, пихтерю сумки-звонок!
-машина приедет через минуту
-а на фига мне уже ваша машина?????
-вы успеете!
-хорошо! если я не успеваю-за ваш счет еду туда и обратно!
-ну что мне теперь отменить заказ?
-… занавес....
и таких анекдотов тыщи рассказать могу.я клиент постоянный, наверно пару раз удачно удалось съездить)
ну вот, похожа ситуация об ожидании и обещании.
Аж пару раз удачно)))
я в таких случаях просто ловлю частника и уезжаю, не жду вызванное такси
с такси сейчас так и будет все праздники
и диспетчер не в силах ничего сделать
и вообще столько частников я бы даже ждать не стала, вышла и поймала тачку, чуть дороже конечно, но зато вечер не потерян был бы