Ребенку 1,8. Активно с ним занимаюсь. Лепим, рисуем, много разговариваем. Говорим предложениями из двух-трех-четырех слов, но слова у нас не полностью произносятся, а ударный слога. Например папа биби ди (диму) шко (школу). Мне не нравится, что нет системы в нашем раннем развитии. Как то урывками все. Одно скачаю с инета, другое покажу. Есть школа семи гномов 1-2. По моему мнению маловато. Есть кумон. Но, тут больше творчество: рисование, аппликация. Есть умничка, но мы не всегда увлекаемся карточками. Есть еще всякие книги с инета по развитию речи и моторики. Но, опять же, нет системы. Приходится самой на основе требований что должен знать ребенок к двум годам, что то выбирать и выдумывать. Может я зря изобретаю велосипед и уже есть что то универсальное, в плане методик? К слову, малыш сам очень ждет наших занятий, очень усидчивый, любознательный. Может 30 мин заниматься лепкой. Катать шарики загружать в машину, увозить на стройку. Но, иногда у меня фантазии нет. И нет ощущения, что я делаю все правильно, и ничего не забыла. Подскажите, как вы развиваете своих деток 1-2 лет!
мы занимались по школе 7 гномов с дочкой, ходили в группу развития и много просто читали книг
Как вам повезло! Я со своим столько мучалась после 3 лет. Вообще не усидчивый(((