Девочки, кто может помочь, проконсультируйте, пожалуйста.
Пришла в организацию бухгалтером. Как правильно заключить договор? Официально я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Сколько читаю, везде по-разному...
Договор должен быть бессрочным или может быть на определенный срок? Все официально, начисления ПФР, ФСС, ФОМС и НДФЛ.
В трудовую книжку запись не делали, получается, что я работаю по совместительству.
Предыдущий бухгалтер каждый месяц составляла акт (на себя) выполненных работ, но я в интернете прочитала, что на бухгалтера так делать нельзя...
Разъясните мне, пожалуйста. Может я не правильно сформулировала вопрос (заранее извините) и объяснила ситуацию, но, надеюсь, что меня поймут
Кадровики или юристы...
Комментарии
Предыдущая статья
Подарочек
Следующая статья
Новогодняя акция!
Да, официально в отпуске. Но увольняться оттуда пока не планирую, но и перспектив работы там никаких