17-18 мая 2016 г/про наши занятия

Снова буду мучать вас нашими занимашками, на этот раз по своему марафону.

17 мая мы сидели дома, боялись дождя и холода. Зря не вышли, так как дети устроили мне день нытья, Андрюшка толком хорошо и не поспал и я к вечеру уже вся на нервах была. Но позанимались с Полиной.

1. Развитие внимательности. Взрослый называет ряд слов, ребенок должен хлопнуть, когда услышит слово ВЕСНА. Например: тепло, куртка, цветы, весна, солнце, радуга, листья, весна, заяц, дерево, дождь, весна. Хлопала когда хотела, но слово на которое надо обратить внимание называла, когда слышала.

2. Называем противоположности. Например:

Ночью темно, а днем… (светло)
Вата легкая, а камень… (тяжелый)
Дерево высокое, а куст (низкий)
Зимой холодно, а летом (жарко)
Кирпич твердый, а подушка… (мягкая)
Река широкая. а ручей… (узкий)
Слон большой, а мышка… (маленькая)

Все правильно сказала.

3. Развитие внимания и памяти. Выполнить команду из 3-4х действий (до 3х лет из 3х действий, 4х лет 5 ти действий). Выполнили пойди на кухню, достань ложку из ящичка и принеси мне. Надо усложнить.

4. Развитие моторики. Делаем бусы или играем любой другой шнуровкой. Это мы любим

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

5. Математическая минутка. Понятия больше-меньше. Мы продолжаем изучать цифру 6. Это тоже не сложно

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

6. Поем гласные звуки. Обьясняем почему они гласные, потому что их можно пропеть голосом. Разглядываем буквы алфавита, выделенные красным цветом. Сделали и поиграли с пазлом

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

7. Говорим о семье, повторяем имена близких: мамы, папы, бабушек, дедушек, теть, дядь и т.д.

Отчитаюсь и за 1й день, он был в понедельник 16 мая

1. Повтори за мной движения. Например: взрослый показывает три действия — хлопок, прыжок, поворот. Ребёнок должен повторить. Без особого желания выполнила, потом стала показывать свои движения, танцевать и потребовала включить караоке Отпусти и забудь из Холодное сердце

2. Повторение за взрослым 3-4 слогов. Например: са-бу-де; ка-не-ти-ди…

3. Складываем формочки друг в друга, строим башенку, раскладываем от большего к меньшему и наоборот, повторяем порядковый счёт и обратный счёт.

Отлично справляется с вкладыванием стаканчиков без подсказок

17-18 мая 2016 г/про наши занятияраскладываем по размеру

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

строим башенку, пропускает 1 стаканчик. 17-18 мая 2016 г/про наши занятия

Повторяем цифры в обратном порядке. Это пока сложно.17-18 мая 2016 г/про наши занятия

4. Учимся завязывать узел на толстой веревке, либо платочек кукле. Завязывали в книжке и веревкой привязывали самокат к лестнице. Еще учимся, не всегда получается, забывает куда надо просовывать конец веревки.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

5. Составляем описательный рассказ про игрушку из 3-4 х предложений. Если ребенку сложно, помагаем, задавая наводящие вопросы., но поощряем к развернутому ответу. Этот пункт для нас сложный, рассказывает только по наводящим вопросам.

6. Учим свое имя, отчество, фамилию. Можно рассказать, почему люди имеют разные фамилии, что такое отчество и зачем это нАДО знать. Знает ФИО, но называет только имя. Если начинаешь подсказывать первый слог фамилии и отчества, то называет полностью. Но чаще возмущается, что она «просто Полинка».

7. Эмоции. Посмотреть карточки с эмоциями и попросить ребенка нахмурится как туча, испугаться как заяц, улыюнуться как ромашка солнышку...

8. Математическая минутка. Изучаем любую цифру. Мы взяли цифру 6

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

Сделали аппликацию. Полина полностью сама клеила.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

18 мая.
Утром проснулись рано, накормила и собрала детей всего за 1,5 часа и пошли все вместе в поликлинику пройти с Дариной медосмотр. Померяли и взвесили ее 34 кг при 137 см в 8.8 лет, проверили зрение.
Потом оставила малых под подьездом, сама забежала домой кое-что распечатать и взять документы, чтоб забрать на почте перевод.
Сходили на почту, а потом Дарина начала просить меня сходить в магазин за слизью… Спросила в двух киосках, раскупили(( Дарина расстроилась. Отправила ее домой, а сами с Полиной зашли еще за продуктами и на выходе еще в газетном киоске спросила, есть ли у них эти сопли в баночке.ЕСТЬ! УрА! Да еще и перламутровые, девчачья радость))

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

Позвонила обрадовала дочку, договорились, что перед школой подбежит к площадке и заберет у меня эту какашенцию мерзкую.
Погуляли с Полиной на площадке, потом она сама попросилась домой пить молоко 17-18 мая 2016 г/про наши занятияНу ладно))
И занятия 3го дня

1. Складываем конструктор по образцу. Предлагаю несколько вариантов в порядке усложнения задания:

— Ребенок выкладывает по нарисованному образцу детали конструктора.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

— Взрослый складывает небольшую фигуру с чередованием разных цветов из конструктора по типу лего из 4-5 деталей. Ребенок должен сложить такую же. Получились сапоги сказала Полина.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

— Взрослый рисует фигуру из конструктора, а ребенок должен собрать эту фигуру. Так сложнее, немного надо подсказывать или пальцем показывать на бумаге следущую деталь.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

2. Ищем лишний предмет или картинку. Взрослый может выложить несколько игрушек и среди них положить столовый прибор и пусть ребенок назовет, что здесь лишнее. Либо воспользуйтесь карточками Домана из разных серий. Так же вы можете поиграть с ребенком словесно, называя ряд слов, например: телевизор, холодильник, мишка, утюг.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

3. Какой предмет исчез. Взрослый выкладывает перед ребенком 4-5 предметов, потом ребенок закрывает глаза и один предмет убирается. Ребенок должен назвать, что пропало.

Сначала было сложно, потом видимо получше запомнила предметы и уже начала правильно угадывать.

Если ваш малыш еще не разговаривает и ему очень сложно, поиграйте наоборот в «Что появилось». В эту игру даже легче играть оказалось.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

4. Изучаем названия пальчиков. Можно поиграть в пальчиковую гимнастику, дотрагиваясь пооччередно большим пальце правой руки до большого левой руки, указательным до указательного и т.д. Под стишок очень понравлось делать, повторили много раз.

5. Спрашиваем ребенка, что умеют делать эти животные: птица ...(летает), рыба..., змея..., заяц… Назвала все сама

6. Учим свой адрес: планета Земля, страна, город, улица, дом, квартира.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

И рисовали на свободную тему. Сюда я тоже не вмешиваюсь. Нарисовала Полина цветочек.

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

А теперь перед дождем детей сморил сон. Дрыхнут с Андрюхой, красота 17-18 мая 2016 г/про наши занятия, отсыпаются за вчерашний нервный день.


МамоНесс
627646

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Шило
Пожаловаться
Зарема
Отлично! Это все за день?
Пожаловаться
МамоНесс
Зарема 
Зарема, Нет это за 3 дня:-)
Пожаловаться
Olya Violya
класс)мы частично выполняли задания, но что то у нас режим вредины последнее время, делает по настроению
Пожаловаться
МамоНесс
Olya Violya 
Olya Violya, у нас тоже такой режим бывает. А сейчас еще открылся режим «я дурочка», повторяет за мной только вопрос, а не выполняет то о чем я попросила. После того как я строго попросила выключить дурость, сделала как надо .
Пожаловаться
Olya Violya
МамоНесс, а у нас бывает я что то спрашиваю, а малой начинает кривляться и свои придуманные словечки в ответ говорить, это капец)
Пожаловаться
Катерина

у нас тоже такой набор есть. Хорошая штука

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

А вот этот как то у нас не идет

17-18 мая 2016 г/про наши занятия

Мне так сильно дождь надоел. Сегодня опять ливень и дети сало гуляли. Я еще закатила генеральную уборку в детской и мебель двигала. пришлось день без занимашек провести((

Какой предмет исчез. Очень люблю эту игру.

Пожаловаться
МамоНесс
Катерина 
Катерина, Да погода напрягает уже. Вы в сад не ходите?
Пожаловаться
Катерина
МамоНесс, Не знаю как это называется. Привожу утром, а через час забираю. У них ремонт, детей постоянно переводят в разные группы. Если совсем перестать водить, то потом не захотят идти. Получается для меня двойная нагрузка.
Пожаловаться
Ксюша Несповитая

из прошлолетнего марафона от Катюшки — пальчик непоседа, где ты бегал, где обедал?.. если не знаешь, напишу полностью

Пожаловаться
МамоНесс
Ксюша Несповитая 
Ксюша Несповитая, не знаю, напиши
Пожаловаться
Ксюша Несповитая

МамоНесс, пальчик-пальчик непоседа

где ты бегал? где обедал?

-я с мизинцем ел малину,

с безымянным ел калину,

с средним ел я землянику,

с указательным — клубнику

вот как было вкусно!

Пожаловаться
МамоНесс
Ксюша Несповитая 
Ксюша Несповитая, Спасибо!
Пожаловаться
Ким пятьсплюсом

Вау! Жаль у нас нет похожих игрушек, а карточек тем более...

Пожаловаться
Ксюша Несповитая

вот и у нас «просто Вадик», у нас есть любимая пальчиковая гимн., каждый день повторяет!

Пожаловаться
МамоНесс
Ксюша Несповитая 
Ксюша Несповитая, Какая у вас палч. Гимнастика?
Пожаловаться
Галина
очень увлекательно!!! Новые игры увидела у вас) С эмоциями, адресом очень интересно!!!!
Пожаловаться
МамоНесс
Галина 
Галина Кузнецова, Спасибо
Пожаловаться
Анастасия

молодцы!

Пожаловаться
Иринка
Планету знает, страну, флаг, столицу, наш город. И дом. А улица нафиг не нужна.
Пожаловаться
МамоНесс
Иринка 
Иринка, А. Вдруг птеряется, ребёнок должен знать адрес:-)
Пожаловаться
Иринка
МамоНесс, надо тогда учить вредным советам...

сложно наша улица для его произношения Кибальчича. у сына каша получается

Пожаловаться
Светлана

молодцы, у меня с этой погодой что-то хандра напала(

Пожаловаться
МамоНесс
Светлана 
Светлана, у меня всера быльо такое состояние…
Пожаловаться
Ирина Патина
хорошо, что про фио и адрес напомнила. С наводящими вопросами знает адрес давно, но рассказывать не любит, а вот имя у нас «не помню»))) вы молодцы!!!
Пожаловаться
МамоНесс
Ирина Патина 

Ирина Патина, Мы знаем только планету, страну и город, а остальное не помнит. имя называет, а фамилию и отчество с подсказкой

Пожаловаться
Jenny
Классные занимашки.