Всем привет! Хочу узнать ваше мнение о такой жаркой теме, как сетевой маркетинг. Я знакома с этим видом заработка более 13 лет. отношусь к такой бизнес-модели, в целом, позитивно. Но есть один жирный нюанс: есть довольно много людей, которые своими активными и навязчивыми действиями портят имидж сетевых компаний капитально. Мне интересно, каким должен быть представитель компании прямых продаж, как позиционировать себя в социальных сетях, чтобы у вас возникло желание приобретать продукты компании или сотрудничать. Просьба отвечать по существу. Восторженных фанатов и яростных противников попрошу проходить мимо. Заранее спасибо за ваши мнения!
Лиза, Спасибо за контакт! Правда я работаю как ИП по договору с компанией. Только раз в году сдаю отчетность и все...
Интересно написано)) Мы когда начинали свой бизнес нанимали частного бухгалтера, в наше время даже такое возможно)) Она специалист своего дела, помогла нам очень не прогореть дальше в бизнесе и построить стратегию как действовать Хорошо, что можно обратиться к знающему человеку в любое время)
МАтьДВухЦАрей, Самое время сказать все, что думаете ?? буду очень благодарна, если уточните, что именно бесит/раздражает. Что создаёт этот образ сектанта?
Татьяна, Спасибо за подробный пример! Вижу эту тенденцию и как раз обдумываю, как придерживаться стратегии "маркетинга тишины"
крошкА, Спасибо, очень показательный пример!
Alenka, Здорово, отличный выбор, уважаю обе эти компании!
NataSha, Здорово, спасибо! Натолкнули на очень интересную идею об отзывах!
Марина Карадаг, Пожалуйста! Удачи!
Alenka, То есть информация о результативности компании была определяющей? А эту информацию Вы получили на очной встрече или в ходе интернет-общения?
МамочкаДочки, Уже устала от интригующих объявлений о работе, которые только портят имидж компаний. Так что хочется услышать правду и соответствовать ожиданием потенциальных клиентов/коллег ?
Kseniya, Про не навязываться — отличное правило! А про посылать — это помогает оградиться от негатива, а такое позиционирование помогало привлекать партнёров? (Вопрос без подвоха, интересно, насколько отталкивание одной аудитории на практике привлекает другую)
В социальных сетях должна быть полная информация о предлагаемых товарах или услугах (возможно плюсы и минусы). Положительные отзывы покупателей, чем больше, тем лучше. Реклама! Отлично, если клиент разместит отзыв о Вашей продукции у себя на страницах. Это позволит Вам расширить клиентную базу, найти новых клиентов.
Kristel, Спасибо! То есть в небольшом объёме выдавать какую-то полезную информацию, чтобы Вы просто помнили, что он имеет отношение к компании?
Kristel, Спасибо, полезно!
Идиоты сектантские зат.рахали уже
Мое желание покупать зависит от качества продукции и ее необходимости в моем обиходе.
А по вопросу о качествах продавца, даже не подскажу, встречала много разных представителей прямых продаж, но ни с одним бы не хотела иметь дело. Хотя, откровенно говоря, последнее время встречаются предельно корректные женщины, но все равно, на фоне старого опыта шарахаюсь от них как черт от ладана.
Хотя нет, лукавлю, массажистка моего ребенка только на пятнадцатую встречу призналась что сотрудничает с амвеем и через нее можно что-то купить, но это было исключительно в ответ на мое, мол вот говорят у амвея есть хорошее средство для воротничков и манжетов рубашек, где б купить.
Впрочем, я обошлась без этой покупки, но если бы потребовалась, обратилась бы именно к ней из всех известных мне представителей этой фирмы, потому что уверена, что один раз купив, я не получу тучу спама с предложением супер-выгодных покупок.
Настя, Спасибо, для меня это тоже существенно
Марина Карадаг, Для вас наверное) я ещё не одного не встречала который ➖ рассказывает)
Настя, ?? да, не все понимают от чего зависят хорошие продажи. Если в компании более-менее есть ассортимент и ты его знаешь, то всегда лучше отговорить клиента от покупки продукта, которым сам недоволен. Понятно же, что есть флагманские продукты, с которыми работаешь без проблем и "все остальное".