Кому не интересно жмем крестик) Для всех кто участвует продолжаем заниматься.
День 2
1. Развитие внимательности. Взрослый называет ряд слов, ребенок должен хлопнуть, когда услышит слово ВЕСНА. Например: тепло, куртка, цветы, весна, солнце, радуга, листья, весна, заяц, дерево, дождь, весна.
2. Называем противоположности. Например:
Ночью темно, а днем… (светло)
Вата легкая, а камень… (тяжелый)
Дерево высокое, а куст (низкий)
Зимой холодно, а летом (жарко)
Кирпич твердый, а подушка… (мягкая)
Река широкая. а ручей… (узкий)
Слон большой, а мышка… (маленькая)
3. Развитие внимания и памяти. Выполнить команду из 3-4х действий (до 3х лет из 3х действий, 4х лет 5 ти действий). Например. Взрослый говорит: пойди на кухню, залезь на стул, возьми чашку и принеси ее в комнату. Или сложнее: пойди в комнату, найди машинку и лист бумаги, нарисуй солнышко.
4. Развитие моторики. Делаем бусы или играем любой другой шнуровкой.
5. Математическая минутка. Понятия больше-меньше. Мы продолжаем изучать цифру 6, поэтому даю примеры где больше-меньше 6 предметов. Для тех кто еще не знает значка больше-меньше, знакомимся с ним. Для этого подойдет даже элементарная прищепка. Обьясните малышу, что прищепка «открыла рот» туда где больше предметов, так как она очень голодная.
6. Поем гласные звуки. Обьясняем почему они гласные, потому что их можно пропеть голосом. Разглядываем буквы алфавита, выделенные красным цветом. Для закрепления можно нарисовать эти буквы, а ребенок пусть их закрасит красным цветом.
А для украиночек
7. Говорим о семье, повторяем имена близких: мамы, папы, бабушек, дедушек, теть, дядь и т.д.
мы уже отстали (
Суперские задания, мы тоже параллельно позанимаемся
Супер!!! Мне очень нравится. Мы еще маленькие, но собираю на будущее))