Приглашаю присоединится к нам. План занятий составляла для своей 3,5 летней дочки. Можно заниматься и с детками младше и старше. Пока марафон рассчитан на 2 недели. Занятия направлены на закрепление некоторых тем, развитие моторики, речи, мышления.
День 1
1. Повтори за мной движения. Например: взрослый показывает три действия — хлопок, прыжок, поворот. Ребёнок должен повторить. Если просто, усложняем до 4-5 действий: подпрыгнуть на одной ноге и одновременно хлопнуть в ладоши, дотронуться до носа и присесть.
2. Повторение за взрослым 3-4 слогов. Например: са-бу-де; ка-не-ти-ди...
3. Складываем формочки друг в друга, строим башенку, раскладываем от большего к меньшему и наоборот, повторяем порядковый счёт и обратный счёт.
4. Учимся завязывать узел на толстой веревке, либо платочек кукле
5. Составляем описательный рассказ про игрушку из 3-4 х предложений. Если ребенку сложно, помагаем, задавая наводящие вопросы., но поощряем к развернутому ответу.Например: < машинка какого цвета?> < машинка красного цвета.> < сколько у неё кколёс?> < у неё 4 колёса.>
6.учим свое имя, отчество, фамилию. Можно рассказать, почему люди имеют разные фамилии, что такое отчество и зачем это нАДО знать.
7. Эмоции. Посмотреть карточки с эмоциями и попросить ребенка нахмурится как туча, испугаться как заяц, улыюнуться как ромашка солнышку...
8. Математическая минутка. Изучаем любую цифру. Мы взяли цифру 6 ( так как до 5 все знаем на отлично). Считаем с помощью счетного материала ( картинки одинаковые) до 6, рассматриваем цифру 6. Находим цифру 6 среди других цифр.
Спасибо за задания
. Мы завтра с утра сделаем перед дачей.
Только вернулись с Украины, как отойдем думаю присоединимся :)
Оооо… как мне вас не хватало))) Без марафонов совсем ленимся.
Задания клёвые))
Не получается пока, ездили по логопедам и подхватили вирус, рентген показал бронхит. Идем на поправку
а у тебя дочка в сад не ходит? у нас просто с ними столько занимаются в саду, что дома не вижу смысла нам это все делать
Да и не читать-считать для меня сейчас важно, а развитие речи, мышления, памяти, внимания. Я не вундеркиндов ращу и цели такой нет. Мои ж не учатся считать в 3 года до 100, и читать предложения.
мы пытались, что-то туго) но прикольно
Можно приглашалки? Может какие-то задания сможем выполнить, а какие-то сохраню на будущее
как отчёты делать… время бы на них найти