Девчонки, сос!!! Может кто сталкивался или знает по юр.как правильно. У меня есть ноут он на гарантии. Сломался тачпад его отремонтировали. Через пару недель он вновь перестал работать. Я написала в магазине на возврат денег. Они мне звонят сегодня и говорят что он исправен?!!! Я говорю мол ну у меня же он не работает. А они мол мы его отправили в сервис и он исправен.т.е они его отремонтировали я так подозреваю. А я в заявлениии писала что не согласна на ремонт. Что мне делать то теперь?
Возврат возможен был бы только тогда, когда подтвердили бы дефект. То есть при установлении неисправности они удовлетворили бы требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае, когда дефекта не обнаружено (возможно, что обнаружено и исправлено, но документы о проделанной работе изъяты из сопровождения к товару), возврата денег не произведут. Доказать, что они отремонтировали его вопреки просьбе и не преподносят как работающий дефект весьма проблемно и скорее невозможно.
А в магазине при приеме товара сотрудник не сделал первичный осмотр и проверку?