Маленькая моя вроде как перестала есть по ночам, сначала это удавалось в некоторые дни, сейчас уже несколько дней не просит есть, довольствуется водичкой:)Ура :)
Вчера сама пошла спать (правда, время уже было почти 10 вечера). Ну как пошла… мы делали на кухне уроки со старшей…
Почти пол дня я этим занимаюсь, и соответственно времени на маленькую нет после часу дня, с часу до трех она спит, после трех получается нет на нее времени
Со старшей ежедневная «война»
Из-за ее вранья мне приходится ее контролировать постоянно, обзванивать ее подружек, учителей, уроки она делать не хочет, что пишет не понимает, пишет от балды, надеется попасть пальцем в небо, задачу решали вчера почти 5 часов и это еще с подсказками, она не глупая, она не желающая думать сама
Задача: Велосипедист со скоростью 15 км/ч проехал 3 часа и это 3/7 от всего расстояния. С какой скоростью ехал велосипедист дальше, если всего он ехал 8 часов? (пишу по памяти:)
Думать совсем ничего не хочет, наугад подставляет цифры, надеется, что скажем, какой вариант правильный. Мы это поняли, и действуем по-другому. Просим объяснить, почему так. Если может объяснить, значит, понимает, что пишет, если нет — значит просто циферки подставляет.
Так вот, вот мы записали всю задачу на черновике. Попросила ее еще раз переписать на чистый лист черновика (у нас там начиркано, перечиркано, перепишет в тетрадь не то, уже проходили это)
Переписала, написала хрень. Я говорю, а это что (конечный результат нашли скорость 12 км/ч с какой ехал остальной путь), она говорит путь, который велосипедист проехал… Епа мать, что??????? Все решили, каждый шаг разжевывали, проговорили в конце решения все действия, что искали, как, почему именно так и т.д. И что??? 12 км/ч — это путь???? Это то, что нужно было найти в задаче? Мляяяяя
Вот — даже когда разжевываешь, даже просто тупо запомнить, что объясняют родители, не хочет, писец
Ну как тут можно быть спокойной? без эмоций на это смотреть? это каждый день проживать? И ведь я не придираюсь к ребенку, я просто уже не знаю, как, как ей объяснить, как объяснить ребенку, который не хочет слушать и понимать, который ничего не хочет ничего делать сама, а ждет, когда за нее все сделают, а ей преподнесут на блюдечке — и это касается всего, не только уроков, не только учебы… Делает все наоборот, врет постоянно… И это когда ты общаешься с ней нормально спокойно, вы договариваетесь о чем-то… а потом бац, она просто не выполняет то, о чем вы договорились… как можно тут вести какой-то конструктив?
Ладно, я ж хотела не это написать… просто больное место стало какое-то...
Делаем мы опять долго уроки со старшей, почти 10 часов вечера уже… малая стала выключать свет на кухне, старшая включает обратно, малая в истерики, я ничего понять не могу… Через пару выкл/вкл до меня дошло… что это она спать ложиться:) Странно, что она не повела меня в спальню, мы же там ложимся, и только когда мы туда приходим, я выключаю везде свет..
В общем поняла я, что маленькая выключает свет, потому что хочет спать, но пойти ее укладывать не могла… нужно было дальше проверять пересказ у старшей, млин (ей ведь тоже уже пора спать, завтра в школу)
Малой пришлось засыпать так. Я дала ей выключить основной свет на кухне, включила свет в коридоре, чтобы мы с Анной видели друг друга. Маленькая пристроилась ко мне под бочок, и я дальше продолжала слушать рассказ Анны (уже 10 раз по кругу, это же пересказ мы с папой слушали еще вчера 2 часа, точнее первые 2 предложения от рассказа… терпеливо слушали, на след.день я все-таки решила, превозмогая ее крики и вопли, заставить написать план к рассказу… ей это поможет… но ей этого делать неохота… даже для себя самой, чтобы самой себе помочь)
Хотела написать радостный пост… с Анной не получается...
Вернусь к малой
Васюта стала говорить на птичек «ти» раньше «ка», говорит «во», когда что-то сделала «выдающееся» (построила сама пирамидку, например) или нашла, то, что просили найти и принести. Говорит «ку» про кубик (это не все слова я пишу, а новые). Что-то еще было… вспомнить не могу
Сегодня впервые сама поцеловала папу в губы:) до этого отказывалась:) То ли из-за того, что колючий, то ли еще из-за чего. Папа сказала, что перед этим он поцеловал ее ладошки и ножки (стопы) (это у нас ритуал такой, папа никогда этого не делал), а вот потом, она его поцеловала в губы:)
Меня всегда целует в губы перед сном (как-то так завелось, целую я ее в течение дня, но вот как-то нацеловывала перед сном — и она превратила это в ритуал:), потом ложиться либо на живот и обнимает меня за шею одной рукой (мы все еще ложимся спать вместе), либо ложиться на спину и берет мою руку и кладет на живот (если я еще не положила, или неправильно положила:)
А, вспомнила, что еще новенького у нее… ездили в первый раз с ней на дачу к свекрам (на одну ночь на майских). Я переживала, как мы спать будем, ночью еще в доме холодно, а она не дает ее укрывать. Я одела как обычно ее в теплую пижаму и носочки, мы стали укладываться с папой под одеяло, ее сверху на одеяло между нами ...
Я не помню точно что я делала, может вылезла из под одеяла за чем-то потянулась, не помню, помню, что повернулась, а она под одеяло устраивалась, и у папы тоже глаза на лоб, как у меня:) Ну и хорошо, подумала я:) Теперь точно не замерзнет:)
Дома сегодня тоже попросила одеялком ее укрыть (просто так не на сон, просто валялись в кроватке). Я тогда подумала, что просто случайность была — что укрылась, и сегодня ночью не пыталась ее укрыть, а она сама не просила… да какое там… если она заснула у меня под бочком на кухне...
Вот вроде и все, вспомню что, допишу
....
Дописываю
На даче мы почти целыми днями были на улице, шагали ножками, трогали иголки сосны, увидели божью коровку, искали птичек и собачек. «Катались» на двуколесном велосипеде (для ребенка лет 6ти, не знаю, как описать), играли в мячик, копались в земельке лопаткой, «щипали» травку, прыгали на колесе (шине)," помогали" папе везти телегу с землей… Маме тоже пришлось покопать… вместо папы, потому что доче очень хотелось на нем посидеть:)
Но свекровь очень ревниво относится ко мне по отношению к Анне, ей все кажется, что я к ней не так отношусь, а мне кажется, что она с ней нянчится как с 4хлеткой ..
Пример. Мы играем все вместе, копаемся в земельке с лопатками и формочками, малая время от времени пищит, потому что то лопатка у Ани, то грабельки у Ани — я руковожу процессом, прошу Анну отдать малой то одно, то другое, а вместо этого взять что-нибудь третье (поменяться короче). Эта как взбесится, Анну прогнала, а мне говорит, у тебя Анна как бельмо на глазу… У меня глаза на лоб.Я просто просила старшую, чтобы малая не дошла до истерики, меняться с ней постоянно.
замотивировать анну...
ни чего не покупать к примеру если отметки плохие и оставить в свободном плавании...
не понимаю родителей которые так рьяно бьются за оценки ребенка — если у ребенка нет к этому желанийи стремлений, все равно такое «обучение» ей мимо кассы...
дать ей побыть двоечницей, возможно ситуация изменится, а нет, значит не судьба...
все равно ведь учиться в институте вы за нее не будете...
не рановато?
я что за 5 что-ли борюсь??? чтобы она отличницей круглой была??? чтобы двоек просто не было, усе, чтобы наплевательского отношения к учебе не было
замотивировать, например, как?.. мы уже все перепробовали…
потому что если ни чего такого нет — то… простите гроб… или она робот без желаний и чувств...
и лучше шишки набить сейчас под чутким присмотром, чем потом…
но это дело ваше конечно… я не настаиваю — просто высказываю свою точку зрения..
а какая она была бы будь я на вашем месте — не знаю… вам в вашей ситуации по любому виднее почему вы поступаете именно так...
просто удачи вам...
Все, больше большего интереса ни к чему не наблюдается… мы в шоке
Это все гены! Если мать непутевая неудивительно что и дочь такая! Дальше будет хуже
она думает, что ей все равно все дадут, если не работу, так будут содержать (спасибо свекрам за это)
они такие
Анна в такои периоде, может бросишь все?