Мы

Маленькая моя вроде как перестала есть по ночам, сначала это удавалось в некоторые дни, сейчас уже несколько дней не просит есть, довольствуется водичкой:)Ура :)

Вчера сама пошла спать (правда, время уже было почти 10 вечера). Ну как пошла… мы делали на кухне уроки со старшей…

Почти пол дня я этим занимаюсь, и соответственно времени на маленькую нет после часу дня, с часу до трех она спит, после трех получается нет на нее времени

Со старшей ежедневная «война»

Из-за ее вранья мне приходится ее контролировать постоянно, обзванивать ее подружек, учителей, уроки она делать не хочет, что пишет не понимает, пишет от балды, надеется попасть пальцем в небо, задачу решали вчера почти 5 часов и это еще с подсказками, она не глупая, она не желающая думать сама

Задача: Велосипедист со скоростью 15 км/ч проехал 3 часа и это 3/7 от всего расстояния. С какой скоростью ехал велосипедист дальше, если всего он ехал 8 часов? (пишу по памяти:)

Думать совсем ничего не хочет, наугад подставляет цифры, надеется, что скажем, какой вариант правильный. Мы это поняли, и действуем по-другому. Просим объяснить, почему так. Если может объяснить, значит, понимает, что пишет, если нет — значит просто циферки подставляет.

Так вот, вот мы записали всю задачу на черновике. Попросила ее еще раз переписать на чистый лист черновика (у нас там начиркано, перечиркано, перепишет в тетрадь не то, уже проходили это)

Переписала, написала хрень. Я говорю, а это что (конечный результат нашли скорость 12 км/ч с какой ехал остальной путь), она говорит путь, который велосипедист проехал… Епа мать, что??????? Все решили, каждый шаг разжевывали, проговорили в конце решения все действия, что искали, как, почему именно так и т.д. И что??? 12 км/ч — это путь???? Это то, что нужно было найти в задаче? Мляяяяя

Вот — даже когда разжевываешь, даже просто тупо запомнить, что объясняют родители, не хочет, писец

Ну как тут можно быть спокойной? без эмоций на это смотреть? это каждый день проживать? И ведь я не придираюсь к ребенку, я просто уже не знаю, как, как ей объяснить, как объяснить ребенку, который не хочет слушать и понимать, который ничего не хочет ничего делать сама, а ждет, когда за нее все сделают, а ей преподнесут на блюдечке — и это касается всего, не только уроков, не только учебы… Делает все наоборот, врет постоянно… И это когда ты общаешься с ней нормально спокойно, вы договариваетесь о чем-то… а потом бац, она просто не выполняет то, о чем вы договорились… как можно тут вести какой-то конструктив?

Ладно, я ж хотела не это написать… просто больное место стало какое-то...

Делаем мы опять долго уроки со старшей, почти 10 часов вечера уже… малая стала выключать свет на кухне, старшая включает обратно, малая в истерики, я ничего понять не могу… Через пару выкл/вкл до меня дошло… что это она спать ложиться:) Странно, что она не повела меня в спальню, мы же там ложимся, и только когда мы туда приходим, я выключаю везде свет..

В общем поняла я, что маленькая выключает свет, потому что хочет спать, но пойти ее укладывать не могла… нужно было дальше проверять пересказ у старшей, млин (ей ведь тоже уже пора спать, завтра в школу)

Малой пришлось засыпать так. Я дала ей выключить основной свет на кухне, включила свет в коридоре, чтобы мы с Анной видели друг друга. Маленькая пристроилась ко мне под бочок, и я дальше продолжала слушать рассказ Анны (уже 10 раз по кругу, это же пересказ мы с папой слушали еще вчера 2 часа, точнее первые 2 предложения от рассказа… терпеливо слушали, на след.день я все-таки решила, превозмогая ее крики и вопли, заставить написать план к рассказу… ей это поможет… но ей этого делать неохота… даже для себя самой, чтобы самой себе помочь)

Хотела написать радостный пост… с Анной не получается...

Вернусь к малой

Васюта стала говорить на птичек «ти» раньше «ка», говорит «во», когда что-то сделала «выдающееся» (построила сама пирамидку, например) или нашла, то, что просили найти и принести. Говорит «ку» про кубик (это не все слова я пишу, а новые). Что-то еще было… вспомнить не могу

Сегодня впервые сама поцеловала папу в губы:) до этого отказывалась:) То ли из-за того, что колючий, то ли еще из-за чего. Папа сказала, что перед этим он поцеловал ее ладошки и ножки (стопы) (это у нас ритуал такой, папа никогда этого не делал), а вот потом, она его поцеловала в губы:)

Меня всегда целует в губы перед сном (как-то так завелось, целую я ее в течение дня, но вот как-то нацеловывала перед сном — и она превратила это в ритуал:), потом ложиться либо на живот и обнимает меня за шею одной рукой (мы все еще ложимся спать вместе), либо ложиться на спину и берет мою руку и кладет на живот (если я еще не положила, или неправильно положила:)

А, вспомнила, что еще новенького у нее… ездили в первый раз с ней на дачу к свекрам (на одну ночь на майских). Я переживала, как мы спать будем, ночью еще в доме холодно, а она не дает ее укрывать. Я одела как обычно ее в теплую пижаму и носочки, мы стали укладываться с папой под одеяло, ее сверху на одеяло между нами ...

Я не помню точно что я делала, может вылезла из под одеяла за чем-то потянулась, не помню, помню, что повернулась, а она под одеяло устраивалась, и у папы тоже глаза на лоб, как у меня:) Ну и хорошо, подумала я:) Теперь точно не замерзнет:)

Дома сегодня тоже попросила одеялком ее укрыть (просто так не на сон, просто валялись в кроватке). Я тогда подумала, что просто случайность была — что укрылась, и сегодня ночью не пыталась ее укрыть, а она сама не просила… да какое там… если она заснула у меня под бочком на кухне...

Вот вроде и все, вспомню что, допишу

....

Дописываю

На даче мы почти целыми днями были на улице, шагали ножками, трогали иголки сосны, увидели божью коровку, искали птичек и собачек. «Катались» на двуколесном велосипеде (для ребенка лет 6ти, не знаю, как описать), играли в мячик, копались в земельке лопаткой, «щипали» травку, прыгали на колесе (шине)," помогали" папе везти телегу с землей… Маме тоже пришлось покопать… вместо папы, потому что доче очень хотелось на нем посидеть:)

Но свекровь очень ревниво относится ко мне по отношению к Анне, ей все кажется, что я к ней не так отношусь, а мне кажется, что она с ней нянчится как с 4хлеткой ..

Пример. Мы играем все вместе, копаемся в земельке с лопатками и формочками, малая время от времени пищит, потому что то лопатка у Ани, то грабельки у Ани — я руковожу процессом, прошу Анну отдать малой то одно, то другое, а вместо этого взять что-нибудь третье (поменяться короче). Эта как взбесится, Анну прогнала, а мне говорит, у тебя Анна как бельмо на глазу… У меня глаза на лоб.Я просто просила старшую, чтобы малая не дошла до истерики, меняться с ней постоянно.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна Медовая

замотивировать анну...

ни чего не покупать к примеру если отметки плохие и оставить в свободном плавании...

не понимаю родителей которые так рьяно бьются за оценки ребенка — если у ребенка нет к этому желанийи стремлений, все равно такое «обучение» ей мимо кассы...

дать ей побыть двоечницей, возможно ситуация изменится, а нет, значит не судьба...

все равно ведь учиться в институте вы за нее не будете...

Пожаловаться
Милена
Анна Медовая 
Анна Медовая, ну конечно щас, ага, в свободное плаванье
не рановато?
я что за 5 что-ли борюсь??? чтобы она отличницей круглой была??? чтобы двоек просто не было, усе, чтобы наплевательского отношения к учебе не было

замотивировать, например, как?.. мы уже все перепробовали…
Пожаловаться
Анна Медовая
Милена, не верю… всегда есть что то что человеку дорого за что он будет боротся...

потому что если ни чего такого нет — то… простите гроб… или она робот без желаний и чувств...

и лучше шишки набить сейчас под чутким присмотром, чем потом…

но это дело ваше конечно… я не настаиваю — просто высказываю свою точку зрения..

а какая она была бы будь я на вашем месте — не знаю… вам в вашей ситуации по любому виднее почему вы поступаете именно так...

просто удачи вам...

Пожаловаться
Милена
Анна Медовая 
Анна Медовая, Ей нужно только погулять и в гости к кому- нибудь сходить (даже не важно к кому)

Все, больше большего интереса ни к чему не наблюдается… мы в шоке

Пожаловаться
Юлия
Ну вот старшая честно не понимает математику, это я тебе как учитель говорю. А мелкая классная)
Пожаловаться
Милена
Юлия 
Юлия, она ничего" не понимает", так со всеми предметами
Пожаловаться
Милена
Юлия 
Юлия, это не непонимание, а не желание думать
Пожаловаться
Юлия
Милена, Ну тебе виднее
Пожаловаться
Анна

Это все гены! Если мать непутевая неудивительно что и дочь такая! Дальше будет хуже

Пожаловаться
natish
Ох, кошмар какой. На старшую больше времени, чем на младенца. Мне кажется, она не понимает, зачем ей эта школа вообще нужна. Может с ней поговорить на эту тему? Что она после школы делать будет? Куда поступит? Спросить, хочет ли она стать дворником или уборщицей без образования ) так сложно это все.
Пожаловаться
Екатерина
natish 
natish, +++ сказать, что если не хочет делать уроки, то и пусть не делает. метлу в руки и пусть привыкает к будущей профессии
Пожаловаться
Милена
natish 
ЗлобныйШушпанчик, ей пофиг, про то, что ее с такими знаниями никуда выше дворника и другие вариации уже говорили не раз
она думает, что ей все равно все дадут, если не работу, так будут содержать (спасибо свекрам за это)
Пожаловаться
Екатерина
natish 
Милена, вот пускай они и содержат)))
Пожаловаться
Милена
natish 
ЗлобныйШушпанчик, нет, когда подойдет время, скажут — вы родители вы и содержите
они такие
Пожаловаться
Екатерина
natish 
Милена, надо их тогда изолировать от нее. а то бабульки любят наделать делов, а расхлебывать потом предкам
Пожаловаться
СделаноВКитае
В конце сумбур, сложно понять…

Анна в такои периоде, может бросишь все?