Наткнулась я на них в магазине случайно. И при беглом просмотре они мне безумно понравились — яркие, красочные, с довольно грамотными заданиями. И я решила собрать серию этих книжек-прописей. Всего в линейке их 4 штуки:
Купить сразу все мне карман не позволяет, потому решено было в месяц покупать по книжке. И вот куплена уже вторая.
Хочу поделиться впечатлениями с теми, кто находится в поиске того, чем же таким занять ребенка.
Книга действительно очень красочная, веселая. Но некоторые рисунки меня лично немного напрягли, например, овечка:
Но это, как говорится, субъективно))) Она прикольная, не спорю. Но как то для образования детей — не совсем по мне. Хотя это мелочь, конечно же.
Минус же у книги совсем другой, и гораздо более весомый, нежели нетрадиционная овца. Книга не только книга, но еще и пропись, в которой ребенок должен обводить, раскрашивать и так далее. И стоит книга недешево (ну, не как обычные прописи, а на порядок выше). И при всем при этом, переплет никуда не годится. Книга не прошита, просто проклеена. Причем проклеена довольно халтурно. Чтобы выполнить любую графическую манипуляцию, книгу надо хорошо раскрыть. А при полном раскрытии, клей на переплете не выдерживает, и книга буквально рассыпается по листочку(((
А ведь я покупала эти книжки с тем расчетом, что заниматься в них у меня будет ТРОЕ детей! Ну, решили, что придется прошивать самим.
А теперь отвечу на вполне закономерный вопрос: почему же троим? А потому что так получилось, что Артема в плане вот такого вот образования я довольно сильно запустила. Он уже год не ходит в детский сад, к книжкам/тетрадкам и прочему интереса не проявлял и даже больше — отказывался заниматься категорически. Искать какие-то особые методы, чтобы его заинтересовать, у меня не было ни времени, ни возможности, ни, честно говоря, желания. Но ребенку уже 6, осенью я хочу отдать его в первый класс (если все же сумею подготовить его за лето, а не сумею — в какую-нибудь подготовишку), так что учиться надо. И надо как-то так, чтоб не получилось как с Софой — из под палки. То есть надо суметь «влюбить» его в учебу до школы. Поэтому заниматься с ним мы сели с самой первой книги Умного ребенка, то есть рассчитанной на возраст 2-3 года. Конечно, это не Артемкин уровень, все задания даются ему легко, без малейших затруднений и усилий. И потому сам процесс ему безумно нравится. Я аж вижу, как он кайфует, когда задание выполнено, и выполнено правильно. Вот так и планирую, маленькими шажками прийти к большим результатам.
Ну и оттуда же начали с Настей. И хоть ей уже 3,5, но даже задания этой первой книжки нам даются с легким скрипом. И все по той же причине — ребенок категорически не хотел заниматься с бумажным чем-либо. Вот не знаю почему, но тем не менее. С этой точки зрения, пою данным книжкам дифирамбы — детей заинтересовали на ура.
Ну, и разумеется, Андрей подрастает, так что ему тоже ой как пригодится.
Как же растянуть одну пропись на троих? Оказывается — просто (если не считать косяк с переплетом) — обложка на обложку (хи-хи, масло масляное) чтобы не портить, так сказать, фасад. И калька, которую надо приклеивать на ту страничку, где надо писать или рисовать (а там не все такие, есть и такие, по которым работаешь устно). Чтобы не драть бумагу, отклеивая скотч, лучше купить специальный, который легко отклеивается. Ну или на худой конец, малярный, как у нас. Но он все же чуть-чуть, но бумагу щиплет.
Общее же впечатление об этой серии более чем положительное. Главным образом потому, что мои ненавистники всего подобного живо заинтересовались и корпеют над тетрадями очень усердно.
Смотрите далее: развивающие книги для малышей
я некоторые книги интересные на принтере ксерю цветном, так тоже хватит и для орели, и для Жозефин и ещё с учениками занимаюсь иногда)
везет) а у нас только раскраски сейчас в почете, да и те абы как тяп-ляп((( у Ариадны было очень много хороших книг-прописей и логических и математических, но она умудрилась давать их Варе, когда в комнату к себе забирала, в результате все порваны(((