Помнить бы ещё все это, а то сначала дров наломаю, а потом думаешь… Очень хорошая подборка!!! Спасибо автору!!!
Пожаловаться
Анжела
Владимир
мда, точно так
Пожаловаться
Анна
Ростов-на-Дону
Не совсем поняла момент про прилюдные отчитывания. Замечание хорошо к месту, сразу после того, как ребенок что-то сделал (например, забрал чужую игрушку или толкнул другого ребенка), если ждать момента наедине — то время уже упускается.
Пожаловаться
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Анна, Наверное есть разница между «замечаниями» и «отчитываниями». Замечание может звучать как имя ребенка, сказанное в определенном тоне. Или может выглядеть как жест. Отчитывание — чаще монолог родителя (реже диалог) на тему поведения ребенка. Я так это понимаю.
Пожаловаться
Анна
Ростов-на-Дону
Аэрис, Имя или жест — это если ребенок постарше и знает, что делать нельзя. А маленьким по много раз нужно объяснять, прочем сразу, или момент упускается. Как в этом случае поступать?
Пожаловаться
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Анна, Постарше это сколько?
Чтобы ребенка не надо было ругать, нужно в раннем возрасте предугадывать последствия действий ребенка и отвлекать/переключать его на что-нибудь еще до того как он действие совершит, это работа родителя. Мы не можем ожидать, что годовалый ребенок будет иметь способность предвидеть последствия его действий, поэтому это наша задача — предвидеть последствия, предотвращать ситуации с нежелательными последствиями. Годовалого ребенка отчитывать не за что, отчитывают детей, которые должны по нашим представлениям уже понимать. Следовательно, годовалому ребенку объясняем: «не суй пальцы в розетку, нельзя, это опасно» — это не «отчитывание». Отчитывание звучит так: «я тебе уже 1000 раз говорила — не суй пальцы в розетку!» Это прилюдно делать нельзя, можно напомнить «помнишь что я тебе дома говорила про розетки и засовывание в них пальцев?» Это замечание.
Моя дочь была способна воспринимать замечания в форме имени к 1,5 годам, до этого — замечания (с объяснениями) и тренировка ассоциации с замечаниями жестов. Замечания постепенно из многословных были сокращены до имени и/или качания головой (или кивания — если ребенок спрашивает разрешение взглядом).
Пожаловаться
Анна Набиева
Алматы
Точно
Пожаловаться
Юлия Шибалкина
Омск
Так оно.
Пожаловаться
GatoNervioso
Сыночек
7 лет
Минск
супер :) согласна со всем
Пожаловаться
NaTaSHa
Борисов
святая простота))
Пожаловаться
Галина
Балтимор
Подписываюсь под каждым словом!
Аэрис, спасибо за подборку!
Пожаловаться
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Галина,
Пожаловаться
Александра
Стефания
8 лет
Минск
В каждом высказывании есть смысл! Конечно надо разбираться и понимать, есть правила и исключения. Но в основном ВСЕ ВЕРНО
Пожаловаться
Людмила Анисимова
Светлана
7 лет
Иван
5 лет
Минск
Александра, Реально есть над чем задуматься
Пожаловаться
Kalliopa
Да это правда
Пожаловаться
Марина
Омск
все правильно!
Пожаловаться
Polinka
Дарья
15 лет
Диана
13 лет
Мэтью
9 лет
Нью-Йорк
Есть над чем задуматься (
Пожаловаться
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Polinka, Нелегко найти «золотую середину»…
Пожаловаться
Polinka
Дарья
15 лет
Диана
13 лет
Мэтью
9 лет
Нью-Йорк
Аэрис, Это точно! А порой от усталости так штыряет, что бросаешься в крайности
Пожаловаться
Аэрис
Адриан
4 года
Монпелье
Polinka, как выразился американский сатирик Jim Breuer «lack of sleep in mothers leads to murder»))))
есть доля истины)
Помнить бы ещё все это, а то сначала дров наломаю, а потом думаешь… Очень хорошая подборка!!! Спасибо автору!!!
мда, точно так
Не совсем поняла момент про прилюдные отчитывания. Замечание хорошо к месту, сразу после того, как ребенок что-то сделал (например, забрал чужую игрушку или толкнул другого ребенка), если ждать момента наедине — то время уже упускается.
Аэрис, Имя или жест — это если ребенок постарше и знает, что делать нельзя. А маленьким по много раз нужно объяснять, прочем сразу, или момент упускается. Как в этом случае поступать?
Чтобы ребенка не надо было ругать, нужно в раннем возрасте предугадывать последствия действий ребенка и отвлекать/переключать его на что-нибудь еще до того как он действие совершит, это работа родителя. Мы не можем ожидать, что годовалый ребенок будет иметь способность предвидеть последствия его действий, поэтому это наша задача — предвидеть последствия, предотвращать ситуации с нежелательными последствиями. Годовалого ребенка отчитывать не за что, отчитывают детей, которые должны по нашим представлениям уже понимать. Следовательно, годовалому ребенку объясняем: «не суй пальцы в розетку, нельзя, это опасно» — это не «отчитывание». Отчитывание звучит так: «я тебе уже 1000 раз говорила — не суй пальцы в розетку!» Это прилюдно делать нельзя, можно напомнить «помнишь что я тебе дома говорила про розетки и засовывание в них пальцев?» Это замечание.
Моя дочь была способна воспринимать замечания в форме имени к 1,5 годам, до этого — замечания (с объяснениями) и тренировка ассоциации с замечаниями жестов. Замечания постепенно из многословных были сокращены до имени и/или качания головой (или кивания — если ребенок спрашивает разрешение взглядом).
Так оно.
супер :) согласна со всем
святая простота))
Подписываюсь под каждым словом!
Аэрис, спасибо за подборку!
Галина,
Александра, Реально есть над чем задуматься
все правильно!