Подскажите пожалуйста, вот доче сказали вводить кашку, так вот, какой консистенции она должна быть? у меня она получается жиденькая
Подскажите пожалуйста, вот доче сказали вводить кашку, так вот, какой консистенции она должна быть? у меня она получается жиденькая
Сумасшедшая Копирайтерша, Да, а я такая *ещё чуть-чуть*, после того что мне педиатр сказал, что она не доедает, у меня постоянное желание дать ещё чу чуть!
Ольга, А вот в этом тоже лучше на ребёнка ориентироваться. Педиатр Вашу дочь раз в месяц видит и справляется по таблицам. А Вы целыми сутками с нею, знаете конституцию свою, папину, бабушкину-дедушкину, уровень её аппетита и уровень обмена веществ. К тому же отличить голодающего ребёнка (своего) от сытого (своего же) тоже может лишь мама.
Не будьте мнительной. Будьте внимательной и здравомыслящей.
Сумасшедшая Копирайтерша, Ох как нелегко это понять так как ещё и с животом мучаемся
Сумасшедшая Копирайтерша, Газы, сейчас анализы сдаем
Anna, Сдаём на углеводы и дисбактериоз, и копрограмму
Смотрите на ребёнка, ориентируйтесь по ребёнку, по реакции ребёнка на кашу.
Консистенция — я делала чуть жиже, чем себе. Знаете, такую «размазнёй» ещё называют.
На первый раз маленько. Даже если кушает охотно (что может свидетельствовать о готовности ребёнка к прикорму) не надо давать «ещё чуть-чуть». На второй-третий раз потихоньку прибавляйте порцию. Ну а потом можно и столько, сколько хочет. Только опять же, перекормить бойтесь — поносы страшнее, чем запоры.
По поводу запоров. Если уже прикорм начался, то и водичку давайте пить. Обычно детки, у которых нет предрасположенности к запорам, прекрасно переносят новые продукты.
Милагрос, Ложка
Милагрос, Она её с удовольствием ест, не плюётся, вот думаю может побольше давать, сегодня первый день как пробует
Милагрос, Согласна с Ольгой, потом у вас запор будет и это тоже ничего хорошего
Anna, Вот оно как, а нам педиатр говорит что если ест её хорошо то давайте столько сколько сьест
Лучше смесь дайте ребёнку. И посмотрите как пойдёт.
Если смесь не пойдёт тогда уже можно кашу
Anna, Запоры и на исключительном ГВ не редкость. Не надо всё на кашу списывать.
Поэтому прикорм надо начинать постепенно чтобы организм привык
Anna, Ваши рассуждения свидетельствуют лишь о том, что Вы не осведомлены о причинах запоров грудничков.
Anna, Решили экзамен мне устроить?
Во-первых, давайте определимся, что такое запор? Это, подскажу, задержка стула на 2-3 и более дней, вызывающая беспокойство ребёнка, боли в животе и затруднённое (нередко с болями опять же, криками и плачем) опорожнение кишечника. При этом стул либо очень твёрдый, либо комочками («козий кал»).
Причины:
1. Недостаток воды. Как ни странно, и на грудном молоке бывает недостаток воды.
2. Недостаток молока у матери.
3. Неправильное питание кормящей матери (обычно это злоупотребление мучной пищей, рисовыми блюдами и др.)
4. Приём матерью определённых медикаментов.
5. Наследственная предрасположенность к запорам (бывает, знаете, и такая).
6. Врождённые заболевания кишечника (мегаколон, долихосигма и др).
7. Дефекты развития кишечника (дивертикулы, например).
8. Нарушения работы поджелудочной железы, желчного пузыря и желчевыводящих путей.
9. Рахит.
10. Неврологические непорядки в организме.
11. Лактазная недостаточность (но при этом существуют другие яркие признаки этой патологии и проявляется она с рождения, а не с 4 месяца жизни).
12. Эндокринные непорядки.
13. Аллергия на определённые продукты.
Как ни странно, введение прикорма как раз налаживает стул — в абсолютном большинстве случаев. Естественно, это касается правильно введённого прикорма. А автор поста (мы не можем её в чём-то обвинять!) ввела прикорм правильно. Тем более, с ведома педиатра.
Ну что? Я выдержала Ваш экзамен?
На будущее: если что-то подозреваете, то выясните сначала детали у автора поста, а не разбрасывайтесь своими «знаниями».
У 90% детей при вводе новой еды те прикорма, идёт проблема со стулом, так как организм перестраивается от переработки молока/смеси на новую еду.
Поэтому и надо вводить прикорм по чуть чуть и смотреть как ребёнок его перерабатывает и потом увеличивать по чуть чуть.
потому что можно создать физиологический запор когда ребёнок будет не какать и все:)
Anna,
Вы уверены, я смотрю, что автор ввела прикорм неправильно. Вы уверены, что 90% детей — это обязательно ребёнок автора. Вы уверены, что 90% — это здравые цифры (которые с реальностью не имеют никакой связи). Вы уверены, что я брала информацию из Интернета, а не из собственного томика «Педиатрии».
К тому же Вы невнимательно прочли мой комментарий. Я повторяю, надо обо всех деталях справляться у автора, если хотите что-то дельное ей посоветовать.
Ху… ммм… не очень хороший Вы экзаменатор.
А заодно и прочитали? :)
Может вы ещё раз перечитаете комментарии или мне вам выдержки сделать чтобы до вас дошло:) или вы их как и все остальное скопируете?:)
Anna, Вы, простите меня, дура. Прощайте, милая.
Постскриптум. «Педиатрия» Шабалова, «Справочник врача», «Справочник фельдшера». Копипаст не предусмотрен.
У 90% детей на ввод нового продукта не нарушение стула, не проблемы с дефекацией, а изменение характера каловых масс. При этом у того же процента взрослых те же самые изменения на те же самые условия питания. Делайте выводы (если Вы способны их сделать).
Пока-пока, зайка моя!
Ах, да. Разговаривая с Вами вспомнился мне мой государственный экзамен. Принимала у меня его такая же, как Вы, умница-разумница, путающая божий дар с яичницей патологически. Слава Всевышнему, был ещё и ассистент экзаменатора, так что своё «отлично» я всё-таки получила. Да и она, высшеобразованная, получила (условно говоря) по мордасам мокрой тряпкой. Поняла ли, за что — вот вопрос!
Прощайте ещё раз, дорогуша! Буду помнить и поминать в молитвах))))
У 90% детей при вводе новой еды те прикорма, идёт проблема со стулом, так как организм перестраивается от переработки молока/смеси на новую еду.
Поэтому и надо вводить прикорм по чуть чуть и смотреть как ребёнок его перерабатывает и потом увеличивать по чуть чуть.
Сумасшедшая из Хабаровска:
У 90% детей на ввод нового продукта не нарушение стула, не проблемы с дефекацией, а изменение характера каловых масс. При этом у того же процента взрослых те же самые изменения на те же самые условия питания.
Воспользуйтесь своим советом — Делайте выводы (если Вы способны их сделать).
Anna, О, Вы не хотите прощаться? Зря, зря, милейшая.
Мы говорим на разных языках, и выдержки из наших с Вами комментариях Вы приводите не связанные логически.
Ну давайте уж расстанемся, надоело мне с Вами препираться впустую. Устала я, знаете ли. Другие дела, в конце концов есть.
Прощайте, любезнейшая!
Ничего все придёт со временем:)
Anna,
Благодарю за советы!
Сумасшедшая Копирайтерша, зря вы так расстроились, все будет хорошо я же вам уже объяснила раз:)
Я на глаз всегда делаю. Консистенцию, как манная каша или пюре из баночки
Валентина Козлитина, Ага
Какаете как часто?
Anna, На,5200, какает раза 2-3 в день
Anna, Гв
Я бы просто бы ввела смесь чем кашу, и просто докармливала бы ребёнка.
Anna, Я тощщщщая! а папа нормальный в теле(доча вся в папу)
Рост у дочери какой?
Anna, 59
А какие вы родились?
Anna, 3100 51
Anna, Нет, вообще слово такое впервые слышу
Это таблицы роста и веса и по ним можно посмотреть как ребёнок развивается относительно сверстников, но тут смотреть надо и на родителей и на другие факторы.
У вас ребёнок не срыгивает?
Anna, Нет, никогда не срыгивала
Валентина Козлитина, Думаете есть смысл?
Валентина Козлитина, Если каша хорошо ей пойдёт, то я думаю нафиг не нужна смесь