Она сама больше развивается, всё спрашивает, слушает с удовольствием про всё. Знает кое- что и рассказывает про животных, профессии, геометрические формы, цвета, цифры и т.д. Рисуем ещё.
Танцует, пытается подпевать, книжки рассматривает, показывает героев- называет, бегает, прыгает, лезет куда не надо, главное повыше. Цвета не различает… считает — один — два-три-пять ) через раз… то есть не умеет как у некоторых до 10 и дальше ) не переживаю, потому что говорит хоть и много, но для окружающих не всегда понятно ( даже чаще непонятно ). Да и для меня тоже .
У нас сейчас период «отстань, я сам решу, чем заниматься». Поэтому, я немного отступила. Но иногда всё же играя, занимаемся: паззлы собираем, мемо-карточки любит, рисуем, лепим. Раньше больше занимались.
Зато сейчас на улице все изучаем — весна отличное время года для этого. Дома в бытовом плане любит помогать: готовить, печь, мыть, убирать.
Жду, пока заговорит, чтобы можно было расширить развитие.
Моя заниматься совсем не хочет.Ни секунды на месте не сидит.Когда удается усадить-рисуем карандашами, красками, мелками.Пластилин на 10 минут, потом начинает его жевать.Смотрим обучающие мультики, танцуем, поем.Разговаривать пока не хочет.Только на своем тарабарском.
Играть в последнее время стал сам — страсть к машинкам, катает их целыми днями. Реже можем порисовать, лепка, с деревянными мелкими игрушками любит играть.всякими пирамидками не напрягаю его… Знает цвета штук 8, цифры до 10, формы штук 6. Ну и так в окружении все предметы знает.
Учу инязу, меня уже задолбали тем, что это бессмысленно, шлю всех лесом) а так… Как обычно, лепим, рисуем карандашами и пластилином, смотрим развивашки, без понятия, что еще можно… Думаю в саду у воспитаиелей воображение получше.
мой сына вообще развиваться не хочет((( и не говорит. много знает всего, но ленится сказать((( Настя в этом возрасте стихи наизусть читала
Она сама больше развивается, всё спрашивает, слушает с удовольствием про всё. Знает кое- что и рассказывает про животных, профессии, геометрические формы, цвета, цифры и т.д. Рисуем ещё.
Танцует, пытается подпевать, книжки рассматривает, показывает героев- называет, бегает, прыгает, лезет куда не надо, главное повыше. Цвета не различает… считает — один — два-три-пять ) через раз… то есть не умеет как у некоторых до 10 и дальше ) не переживаю, потому что говорит хоть и много, но для окружающих не всегда понятно ( даже чаще непонятно ). Да и для меня тоже .
Зато сейчас на улице все изучаем — весна отличное время года для этого. Дома в бытовом плане любит помогать: готовить, печь, мыть, убирать.
Жду, пока заговорит, чтобы можно было расширить развитие.