Наша жизнь в мае 2015..

Тимофей, очень сладкий, растет быстро, но я этого не замечаю, потому как вижу его каждый день. После лекции израильской подруги о том, каким должно быть ГВ, начинаю практиковать совместный ночной сон с сыночком. Я перестаю вскакивать к нему по три раза за ночь, и как только он просыпается первый раз, несу его к нам в кровать. Очень часто с утра не помню, как он у нас оказался, ложилась вроде без него, а просыпаюсь он довольный сопит рядом.

Я по-прежнему сомневаюсь, полностью ли он в порядке. Организую еще одну консультацию с другим местным физиотерапевтом. Она им также довольна, Слава Богу! Тут уж успокаиваюсь совсем.

Тем не менее, чувствую, что психологический стресс еще не прошел, слишком уж долгим было напряжение и страх за жизнь ребенка.

Тимофей начинает переворачиваться на бок, пытается сидеть, все в срок. Взгляд у него космический. Еще в больнице я внимательно вглядывалась в его глаза, и мне казалось, что он мудрец, который знает об этой жизни все, только рассказать не может.

Иногда еще в больнице он мне глазами объяснял, что не хочет он на процедуру установки очередного катетера или на еще какое то мучение. Вены его медсестры искали мучительно долго, иногда я не выдержав его плача, врывалась в процедурную и видела их растерянные взгляды. Исколов ему все руки, начали ставить катетер в вены на голове. После введения лекарства на голове оставался смешной 'вертолетик', замотанный бинтиком.

Помню, как однажды, я сидела в палате и ждала его из процедурной, когда ему в очередной раз ставили катетер. Сижу бормочу молитву себе под нос.

Вдруг растерянные медсестры привозят мне сына и сообщают, что не могут найти вену и поэтому лекарство пока вводить не будут. В ужасе понимаю, что все те 20 минут издевательств, когда мой ребенок надрывно плакал, а они тыкали иголки в маленькие ручки были напрасны. До сих пор помню его пронзительный взгляд — мама, ну как ты могла меня оставить там?! Плакать он уже не мог, лишь судорожно вздрагивал и не отрываясь долго смотрел мне в глаза. Господи, не дай никому увидеть такие глаза своего ребенка..

Видя и чувствуя, что больше сына мучить нельзя, пишу расписку врачам, о том что отказываюсь от установки очередного катетера сыну и соответственно от последних доз лекарств для ребенка. Врачи считают меня ненормальной и всем видом это показывают, но впервые в жизни мне действительно все равно, что вообще обо МНЕ думают другие. МЕНЯ, моего эго больше не существует, и соответственно чужое мнение обо мне меня тоже не беспокоит, для меня есть только мой сынок.

Возвращаясь к нашей жизни в Швейцарии..

Мы уже так привыкли к спокойной обстановке в нашей деревушке, что переезжать в другое место не хочется. Но вот наступает день нашего переезда, мы с мужем намываем наше жилье и уже швейцарским взглядом осматриваем его перед 'сдачей' его хозяйке. Она нас потом очень благодарила за то, что привели ее первый этаж в жилое помещение.

Муж основателен в таких вопросах. Если он моет ботиночки Тимофея, они потом выглядят как новые. Если я мою, они просто чистые внутри и протертые снаружи. Для меня важнее то, что внутри. Муж меня учит, что если я что то делаю, надо это делать качественно, не важно отстирываю ли я одежду Тимофея, одеваю ли я его на прогулку или навожу порядок на кухне. Футболка должна быть без единого пятнышка, Тимофей должен быть одет безупречно, куда бы он ни шел, а кухня блестеть после уборки. Учусь у мужа его основательности и пытаюсь также начать ценить внешний лоск:)

Однако идея о том, белая рубашка и джинсы — универсальная одежда, которая подойдет для прогулки с малышом (совет какого то дизайнера) мне пока чужда. Либо у этого дизайнера нет детей, либо им уже 20 лет:))

Приезжаем в нашу новую квартиру в сказочном городке Кусснахт (Kuss- поцелуй, Nacht — ночь). Нас встречает приветливая хозяйка, приглашает внутрь, наши лица растягиваются в широченной улыбке. Шикарная дизайнерская, но тем не менее очень уютная квартира с огромным балконом и огромными панорамными окнами. Вид на горы со снежными верхушками, зеленые холмы и озеро, то есть вся красота природы в одном флаконе. Здесь нам предстоит прожить почти целый месяц, нам одним, вот это муж постарался!!

Тимофей спит на балконе, я как и прежде тренируюсь в кулинарном искусстве, и через распахнутое окно из кухни наблюдаю за сыном и любуюсь пейзажем.

Через несколько дней к нам прилетает моя мама. Проснувшись на следующее утро она думает, что попала в рай — поют птички, в гостиной, где она расположилась светло и просторно, неподалеку раздается бой часов на кафедральном соборе. Завтракаем швейцарскими сырами и хлебом с хрустящей корочкой. Не верим своему счастью:)

Едем на прогулку в красивейший городок Люцерна и идем на променад вдоль озера. Череда шикарных отелей и ресторанов с видом на озеро, окруженное горами, пытаюсь вспомнить, какой фильм мне это напоминает:) Лебеди не боятся людей, подплывают близко в надежде получить остатки от сендвичей, которые публика помоложе уплетает, сидя на бордюрах у воды.

Обедаем в кафешке, как вдруг начинается дождь. Мама решает, что это намек и бежим с ней по магазинам. Цены на одежду и обувь баснословные, но есть бренды по карману каждому.

На выходных вместе с мужем, ребенком и мамой едем на машине в Италию, почему бы и нет, вся поездка три-четыре часа. Хотим испробовать что то новенькое и останавливаемся в отеле на ферме, не далеко от Милана. Этот вид отдыха называется агритуризм. Приезжаем поздно, обслуживание в ресторане уже закончено, но голодными нас не оставили. Принесли нам местную выпечку, оливки, самодельное вино на пробу и сыр — по домашнему теплое итальянское гостеприимство. Само здание оригинально по своей архитектуре, ни один номер в этом отеле не повторяется своим декором. У мамы уютная комнатка, а у нас огромные хоромы с душевой комнатой посередине. Просыпаемся от пения петухов. Вокруг поля и загоны для животных, мама начинает фотографировавать каждый камень — для истории поясняет она.

Позавтракали и довольные удачным выбором отеля, едем в аутлет рядом с Миланом. Мама сидит с Тимофеем на солнышке, а мы с мужем идем по магазинам в поисках одежды на лето. Погода была по настоящему летняя, градусов 28 — непривычно для начала мая. Понимаю, что походы по магазинам после того, как у тебя ребенок отличаются от того времени, когда можно было с чувством толком спокойно все рассмотреть, все померить и спокойно выбрать. Судорожно хватаю кучу вещей, бегу в примерочные и умудряюсь оббежать все магазины в два раз быстрее, чем обычно. Тимофею нужна грудь, а мне нужен Тимофей. Муж вообще забыл о себе, встречаюсь с ним после двухчасового забега — идет довольный с одним пакетом из магазина Ralph Lauren для детей. Купил Тимофею всякие шортики, брючки, футболочки и ботиночки на полгода вперед.

Потом мы гуляли по Милану, покупали с мамой брошки на Корсо Комо и пробовали блюда итальянской кухни. В ресторане мама ругается на нас с мужем — ну как можно спокойно сидеть и есть, когда рядом лежит и хнычет шестимесячный ребенок, надо же его развлекать, кормить, мыть бутылочки, потом во время купать и укладывать. Мы с мужем уже настолько привыкли к тому, что Тимофей мобильный как и мы, что вообще не видим проблемы. Ну подумаешь, он весь в протертой морковке — помыть, переодеть и поменять ему памперс можем где угодно, в том числе и в машине. Он спит, когда ему спится, ест тоже по желанию, все равно больше чем он хочет в него не впихнешь. Плакать больше двух минут мы ему никогда не позволяем, всегда успокаиваем. А что малышу надо еще, чтобы он был счастлив, чтобы мама с папой были рядом.

Пришло время маме уезжать. Едем на поезде с Тимофеем ее провожать в Люцерну. Приезжаем на вокзал, сдаю ее первой встречной русской, которая также направляется в аэропорт и немного пробежавшись успеваю в тот же поезд, который теперь идет обратно в наш городок. Слышу русскую речь, но теперь уже сама не стремлюсь знакомиться, они туристы, а мы уже здесь как местные:))

На следующий день к нам приезжают друзья из Германии, прекрасная пара. Кристина была моей первой подругой в Англии, с кем я не постеснялась заговорить сама. Мне показалось, она тоже из России, оказалось, что из Праги. Так и разговорились. Позже через нее и ее бойфренда, теперешнего мужа я познакомилась еще с кучей людей. Свадьбу они сыграли несколько лет назад, летала к ним в Прагу, не смотря на то, что только устроилась на новую работу и брать выходной было неудобно. Пропустить их свадьбу я конечно же не могла, как и они впоследствии нашу с Мойзесом в Москве.

Мы гуляем, устраиваем барбекю на балконе, готовим и болтаем часами. Едем в Веггис, курортный маленький городок на берегу озера с бирюзовой водой. Уникальная природа в сочетании с грамотным и очень обстоятельным уходом за ней местными жителями поражают воображение любого!!

С нашими друзьями легко, они в восторге от нашего местечка, квартиры и Тимофея. Кристина кормит его с ложечки, и Тимофей впервые съедает всю баночку:))

Эта пара вместе лет двенадцать, из них пытаются забеременнеть уже два, но не выходит.

Еще на моей свадьбе моя беременная израильская подружка спросила, хочу ли я детей. Конечно, сказала я. Она говорит, ну это легко, взяла мои руки в свои, внимательно посмотрела мне в глаза и пожелала от всего сердца, чтобы я поскорее стала мамой. Не помню уже, что она говорила, но помню что проникновенно. Говорит, что у них так в Израиле принято, одна многодетная мама как бы передавая эстафету бездетной настраивает ее на детей и 'заряжает' на беременность.

После этого внушения подруги, я забеременнела сразу после свадьбы во время медового месяца. Правда первая беременность закончилась неудачно, вторая последовала незамедлительно, и родился Тимофей.

Думаю, что надо проверить этот метод на подруге. Беру ее руки в свои и сконцентрировавшись на желании, чтобы и она поскорее испытала это прекрасное чувство 'я-мама' желаю ей поскорее забеременеть. Слезы из глаз у обеих, и чувствую, что на словах даже примерно не могу ей передать, что значит быть мамой — это можно понять только ей став. Забегая вперед могу сказать, что забеременела она после этого в течение полутора месяцев. Совпадение? Может быть, но предпочитаю думать, что нет:))

Потом я кстати проделала это еще с одной подругой. Она тоже хочет иметь детей, но она даже не замужем, а рожать не в браке не хочет. Она до сих пор не беременна…

Пока Тимофей спит читаю книжку 'Французские дети не плюются едой'. Читаю ее как роман, но какие то моменты по воспитанию детей беру себе на вооружение. Вот например, по поводу еды. Сыну я отдельно практически не готовила, только кашки ему делала, которые он всегда почему то выплевывал. Но зато он с удовольствием ест то же, что и я с мужем. Каши у меня муж на дух не воспринимает, сын тоже, а себе одной варить мне неохота. Так вот, начиная примерно с месяцев 9, мой сын ест все тоже самое, что и мы, просто вилочкой разминаю еду помельче для него.

Опыт автора книги насчет того, как сделать так, чтобы ребенок не просыпался ночью до сих пор перенять не могу. Не готова пока выдержать возможной истерики сына, если он проснется и будет один сидеть, раскачиваясь в своей кроватке в темноте, а мне придется слушать это. По мне так лучше самой по ночам не спать. Ну когда то же это закончится, не будет же он всегда по ночам просыпаться..

(Продолжение следует..)


Наташа
Наташа
Гоя́ния
10386

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества