Продолжаем наш занимательный марафон с Катюшкой
День 6 — Понедельник 11.04.2016
1.Слушаем пение птиц на улице или в аудиозаписи.
Вдохновляемся и делаем поделку «Птицы»(можно рисунок, аппликацию)))
Слушали весение звуки и пение птиц и читали книжку моего детства
Алиса разукрашивала птичку
И еще делали птичку в технике «паспарту»
2.Весной птицы вьют гнезда! Давайте и мы с детками сделаем питчье гнездо/домик для птички.
Сделали просто поделку из Ульевой
3. «Кляксография» (выдувание трубочкой)
Такое занятие для детей не только интересное, увлекательное, но и очень полезное. Так, как выдувание через соломинку укрепляет здоровье: силу лёгких и дыхательную систему ребёнка в целом!
4.Цветная сортировка.
Сортируем любые предметы по цветам, любое количество цветов, отталкивайтесь от знаний и интересов вашего малыша
Тут у нас тоже много игр разных дома
5.Развивающая игра с прищепками.
6.Физкультминутка «Грачи»
Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)
Чёрные сидят грачи (присели)
Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)
Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)
Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)
Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)
Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)
Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)
Полетели, прилетели (летают)
И опять все в гнёзда сели. (присели)
День 7 — Вторник 12.04.2016
1.Ловим и пускаем солнечных зайчиков.
Во время игры можно использовать стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики».
Скачут побегайчики – солнечные зайчики.
Мы зовём их – не идут.
Были тут – и нет их тут.
Прыг, прыг по углам.
Были там – и нет их там.
Где же зайчики? Ушли.
Вы нигде их не нашли?
Это увлекательно, интересно, но сложно поймать зайчиков было)
2.Все помнят, что 12 апреля-День Космонавтики?)
Предлагаю сделать занимательный эксперимент для детей«Космос в банке».
Я ещё распечатывала кучу интересных заданий на тему «Космос», многое делали.
4.Счет.Развивающее занятие на тему счета, отталкиваемся от способностей и знаний своего ребенка.
Ну счетом мы занимаемся постоянно, занимаемся больше с Алисой математикой по разным пособиям и просто считаем, а Елисей в процессе слушает и запоминает, уже хорошо считает до 15, знает цифры, считает тоже предметы разные.
5. Конструирование из зубочисток(спичек) и пластилина.
Нас хватило только на пару фигурок)) Что то в этот день дети не хотели лепить.
6. Физминутка: «Весенняя»
«Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка,
Ну-ка, встань, не зевай и за мной повторяй!»
«Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (дети встают, разводят руками)
Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)
Землю солнышко пригрело, (разводят вокруг себя руками)
Птичка радостно запела (руками изображают взмах крыльями)
Зажурчали ручейки (ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек)
Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (приседают и снова встают, руки поднимают вверх).
День 8 — Среда 13.04.2016
1.Ищем первоцветы на прогулке. Любуемся, показываем всем фото цветочков) Мы гуляли не очень долго, т.к. болели и рядом с площадками нашли только одуванчики, жаль сфоткать не удалось.
2.Насекомые.Любое творчество на эту тему!
Делали пластилиновые заплатки, повторяли насекомых. Находили на улице божьих коровок, дети очень радовались им)
5.Развивающие занятия для детей «сделай по образцу» или «последовательности». Любое занятие на данную тему.
Последовательности мы тоже любим. На это у нас есть много игр и распечатки делаю по разным темам. На этот раз была «космонавтика»
Любим складывать по образцу. Тут на помощь приходят палочки Кюизинера и блоки Дьенеша
Еще посоветую игру «Магнитные пифагорики», там много игр и на счет и на логику и на последовательности.
6.Пальчиковая гимнастика. Капель.
Изображаем капель. Пальцы сгибаются и стучат по ладошке в медленном темпе по очереди – сначала ладошки касается указательный пальчик, потом средний, далее безымянный, мизинчик и всё повторяется снова. После этого гимнастика повторяется с другой ладошкой.
С крыши капает капель:
Кап-кап, кап- кап! (В медленном темпе.)
Это к нам пришёл апрель:
Кап-кап, кап-кап! (Увеличиваем темп.)
Солнце припекло сильней («Солнышко» из ладошек, пальчики растопырены как лучики солнца)
И быстрей звенит капель:
Кап, кап, кап, кап, кап! Кап-кап-кап-кап!!! (повторяем движение капели быстром темпе.)
День 9 — Четверг 14.04.2016
1.Поговорите с детьми о поведении животных весной.
Поговорили, и пограли с мишкой
Предлагаю сделать с детьми Инсценировку «Мишка» проснулся.
Будет здорово если дома у вас найдется плюшевый мишка. Устраиваем ему теплую берлогу.
Ну а потом, пусть солнышко его разбудит! (Можно взять поделку, рисунок«солнышко», и «посветить» им на медвежонка). Просыпайся медведь!
Мишка проснется, потянется и очень удивится! Весна пришла! И от радости пойдет плясать! Ну и мы с ним тоже:
Слушаем песенку Железновых «Мишка пляшет» и танцуем.(это будет вашей физминуткой на сегодня
Вот как наш мишутка пляшет
хорошо! Топ-топ!(
Топаем ножками).
Он руками машет тоже хорошо!
Хлоп-хлоп!(
Хлопаем ручками).
Мишка ловко покружился!(Кружимся).
Мишка маме поклонился! Мишка маму приглашает танцевать! (Кланяемся маме).
После песенки выполним мишкину зарядку!
Потянемся спросоня как мишка (тянемся руками вверх).
Переступаем с ноги на ногу – как мишка косолапый.
Походим по комнате как мишки на внешней стороне стопы.
А потом мишку поругаем! Неправильно ходишь, мишка! Ходи на носочках! – бегаем на носочках.
2.Радуга! Какой же марафон «Радужная весна» без поделки/рисунка/аппликации радужной!?))Творим радугу!
Мы делали пластилиновую радугу
3.Смешивание цветов.
Смешивать цвета Алиса любит, знает уже все комбинации, которые получатся. Вот наши любимые книги про цвета
5.Делаем сенсорную коробочку «Ферма» или «Огород».
Я хотела сделать красивую инсталляцию на эту тему, но Алиса мне не дала, решила сама играть и сажать овощи как хочет. У нас есть наборчик маленьких овощей полимерной глины и большие пластиковые овощи/фрукты)) из Я в процесс не вмешивалась)) Но песок этот кинетический потом собирала по всей квартире, спасибо Елисею
День 10 — Пятница 15.04.2016
1.Устройте пикник на улице.
Прям пикник мы не устраивали, но в парке гуляли и пили чай с пончиками и прочими вкусностями, что там продают))
2.Пасхальное яйцо.Поделка.
Алиса разукрашивала яйцо. А большое деревянное яйцо мы решили потом раскрасить.
3.Рисование шариками марблс/мячиками.
Вот это увлекательное рисование)) Всем понравилось!
4.Пластилинография. Картина из пластилина на весеннюю тему!
Алиса полностью делала картинку сама, я готовила в это время))
Смешно получилось, но зато сама)
6.Игра-занятие «Подснежники»
Слушаем стихи и выполняем различные движения.
Видим мы подснежники -
Маленькие нежные.
Из под снега вырастают, (Приседаем)
Нам головками кивают. (Киваем головой)
Дунул ветер на цветочки. (Показываем)
Задрожали лепесточки. (Трясём кистями рук)
Вы, цветочки, не дрожите. (Качаем головой)
Выше голову держите. (Поднимаем голову)
Из-за тучки солнце выйдет -
Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх)
Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте)
И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)
Все! Всем спасибо, кто одолел посмотреть)))
Все супер!!!
спасибо за участие!!!)
Клас, и на развивающие занятия не нужно ходить!
Супер! Столько все интересного)))
Какая ты умница) Всего столько много)) Деткам повезло с мамой))
Сколько всего вы делаете! Очень здорово!!!
А мы вот почти не занимаемся: Ди стала совсем не усидчивая и ленивая, у меня времени нет вечно — один выходной (((( Надеюсь, это временно
KseniaMilaya♥, Спасибо! Но ты знаешь, я своей тоже недовольна, списываю все на сад и усталость там. Тоже перестала именно хотеть заниматься, хочет только творчество, особенно рисовать. А как раньше любила тесты, занятия, уже нет… делает все из под палки(( Особенно математика ее угнетает
Ну не тот у нее склад ума)
KseniaMilaya♥, вот прикол)) читаю и не пойму, про какую Ди я пишу))) а это автарки у нас одинаковые просто
очень все красиво ии занимательно!!!
Elle, Спасибо!