Задолбала эта Поликлиника!!!!
Уже не первый раз такое. Разговаривают регистраторы по хамски… мало того. Так и постоянно как не позвони не прийди за талоном на обследование, я не говорю про подросших детей, я говорю о грудничках, вечно нет талонов! Нам сказали надо сделать повторно желательно побыстрее нсс… Ага. Говорили вчера будут талоны, нету, потом сказали во вторник звоните… Позвонили — нет. Звоните в след.понедельник!!! Ну ну ахринеть. А пойдёшь платно так врач залупается… Почему не на нашем аппарате, и ТД. Ну дак дай е талон сразу сами!!! Блин бесит уже это. Только к педиатру получается нормально попадать… Ттт.
Такая же ерунда бесит уже две неделе не могу взчть талон на билирубин кровь сдать.
Манюня, В 7. Я по взрослой вообще всех практически врачей повидала за свои не полные 24. Но детские отжигают вообще.
Мы тоже к 7 относимся, только на сов.армии которая. Раньше проблем особых не было с талонами. В январе врачей проходили, так я через интернет записывалась к разным специалистам в другие филиалы.
А вообще я узи поликлиники не доверяю. Мое мнение, что в каждом деле должен быть свой специалист. Узист тоже должен быть узкой специализации будь то голова, шея, внутренние органы, тазобедренные суставы или сердце. Всегда платно делаю, нашла уже своего узиста по нсс который в этом спец.
А кто у вас педиатр? Мы тоже к ней относимся, пока нормально все, скоро опять проходить в пол года, как будет не знаю. А так в крайздрав позвоните, помогает!
Кристина Диннер, Наталья Николаевна.
Мы за талонами стоим очередь с 5:30 утра! А там успеешь не успеешь взять. Я с коляской ходила два раза, один раз не успела… Талонов мало, а на приём приходят без талонов и вне очереди лезут… Ужас
У нас медсестра хорошая)) без очереди завела нас как то к врачу. Обращайтесь напрямую к педиатру, пусть запишет, раз в регистратуре такое творится.
Это хорошо )) у нас одни овчарки! Только оттяфкать могут. Всегда не понимала таких людей! Не умеете общаться с людьми идите мойте посуду в кафе орите на нее!
А что, у вас нет электронной записи на прием к врачу?
У нас есть несколько сервисов чтобы записаться на прием к любому специалисту самостоятельно через интернет… на одном сайте запись открывается в 8 вечера, на другом в 12 ночи.К очень "узким "специалистам, к которым всегда много народу запись на 2 недели вперед, но все реально....
Аленочка, У нас только офтальмолог и педиатр в доступе электронной записи. И все! Остальное ка юок хотите соски в руки и вперёд
Идите сразу к руководству. С этими хабалками лучше вообще не разговаривать! Чем ниже статус тем выше нос задирают! Вроде гардеробщица а по поведению так чуть ли не президент.
Александра, Нам, похоже, повезло: у нас гардеробщица улыбается, я здороваюсь с ней, с детками разговаривает, помочь может там шарф завязать, если видит, что мама с двумя детками....
А вы не знали, что в регистратуре РАБОТАЮТ ЦАРИ, и негоже им вежливо отвечать холопам. А вообще, пожаловаться гл. поликлиникой в письменном виде
Обратитесь к заведующей или главному врачу. Кто у вас там главный? Я один раз сходила так сейчас участковый педиатор сама звонит в регистратуру и записывает. Мне только листочек дает с датой и временем. А так тоже по 2-3 часа около кабинета стояла с дочкой-грудничком. Доходило до того, что приходилось идти домой кушать и обратно в поликлиннику т.к нет комнаты матери и ребенка. Можно покормить только в туалете или прям в очереди в коридоре.
Александра, Вот это вообще беда… Такая же
У нас на участке талоны дают! А грудных без очереди пропускаем)
Нам в 2 мес невролог сказала купить ортопедическую обувь)))))) не хочется к этим специалистам вообще ходить
Маша, ? невролог?!
Mama Sofa, Да)))) они же любят диагнозы ставить. Я ей говорю может к ортопеду сходить она говорит не обязательно)))) я спрашиваю и куда нам в 2 мес в этой обуви ходить)) она говорит только на сон снимайте а так постоянно в них)))
Маша, 3,14здееец врачиии
Идите к заведующей… не прокатит, в департамент здравооранения)
Так пожалуйтесь
Александра, А жаловались. Ничего не изменилось. Меня тогда выбесила регистратор я сказала ей: "а можно не хамить" дак та скривилась фэйсом… А талонов нет и нет. Все "повернулась и пошла" называется...
Mama Sofa, А куда жаловались? Выше пробуйте, не сдавайтесь. Я давно не сталкивалась с таким.
Александра, В главный филиал что на Попова, у этой поликлиники… Значит надо в здравоохранение. Просто мне не понятно… Чем они там руководствуются. Мест нет, комнаты для кормления нет, талонов нет, на массаж ив в очереди… 2 -3 месяца ожидания… Молочной кухне нет. Короче все нет! ?