В воскресенье мне выдали еще двоих детей к моему комплекту. И я вообще разленилась. У Андрюшки побаливал животик и он все внимание мое взял на себя. А в другой комнате был девичник.
Даринкина подружка показывала мастер-класс. Она такая пластичная с рождения. Вот третий год на танцы ходит и какие результаты, моя за два года танцев и аэробики так и не села даже на шпагат.
В понедельник утро было ленивое, накануне леглди с девченками только в 00.30. Повалялись до 10 утра
Отправили Дарину в школу и тут снова позвонила подруга, она на работу вышла, а младшую (4.2 года) в сад в этот день не повела. А нам и хорошо, полине компания. Но я Полине пообещала занятия. Она немного поигралась и надулась обижено. Пришлось проводить, раз уж обещала)
По Юлечкиному весеннему марафону задание было обыграть любимую сказку. Ну любимая сказка у нас Курочка Ряба, которую я уже просто ненавижу и Мамонтенок который маму искал, но в доме ни одного слона нет. Поэтому решила обыграть сказку Маша и Медведь.
Маша пошла в лес с подружками. Собирала грибочки. Полине сказала собирать грибы лисички, а Анисии маслята и избегать мухоморов. Собрали. Надо посчитать улов. Посчитали до 10.
Задание на больше-меньше, равно(одинаково). Сначала показали с Полиной как надо, Анисия все поняла.
1.Провели игру. Девченки в восторге были, бегали-визжали.
ПодПодвижная игра «У медведя во бору».Выберите медведя – пусть это будет мама, например. Медведь спит в своей «берлоге». Ребенок ходит и изображает, что он собирает грибы и ягоды. Говорим:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас глядит!
Заблудилась Маша в лесу, шла-шла и привела ее тропинка к избушке Медведя
В домике Маша убиралась
1.Физразминка уборка (заменили слова)
Дружно маме (Мишке) помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму (Мишу) вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму (Мишу) крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.)
Мимическая гимнастика. Предложите ребенку показать сердитого медведя – сдвигаем брови, веселого – улыбаемся, удивленного – поднимаем брови вверх. Опишите медведя – неуклюжий, косолапый, тяжелый. Походите как медведь, переваливаясь со стороны в сторону.
Жила Маша у Мишки и очень хотела домой. Придумала как обхитрить Мишу и попасть домой. Испекла пирожки
Собрала их в кузовок
И понес Миша их к дедушке и бабушке Машиным. Дальше без фото, так как я делала представление. Миша нес рюкзак и садился на пеньок. Девченки залезали на лестницу шведской стенки высоко, а я комментировала высоко-сижу далеко гляжу, не садись на пеньок, не ешь пирожок…
так пришел Мишка к деревне и тут собаки (девочки с игрушками) выскочили, залаяли и прогнали медведя. Машенька выбралась из короба и к дедушке и бабушке вернулась.
Ну а после игры уборка)) Я подметала, а девченки отобрали у меня метлу и давай работать
Вечером еще вышли на прогулку и два часа на улице погуляли.
Вот смотрю я на Настю и понимаю, что совсем не гибкая и не артистичная. Танцуют в садике-Настя как робот, не пластичная совсем:(
А эту девочку я с рождения знаю, она и в 7-9 месяцев была очень пластичной. Такпе у нее данные от природы)
Один день так можно провести, но я бы не согласилась постоянно.Это же сколько силы, энергии нужно. Молодец конечно
, но старайся немного отдыхать.
Я как раз и отдохнула когда детей было много, они играли, а я отдыхала:-)
Супер! Умнички!
Вы супер!!! Ну если есть трое уже, то и пять нестрашно!!!!!!
Ах какие пироги ?
Класс у нас тоже сегодня был дет сад мини))))
ХОЗЯЮШКИ, МОЛОДЦЫ)как хорошо, когда есть такие соседки хорошие, куда можно деток закинуть)
Как всегда насищенно, интересно, весело